на главную
об игре
Allods Online 30.09.2009

Allods Online - Разведчик-Гибрид в АО by Recon Drone

Разведчик гибрид, кто он?

В этом гайде я опишу, как я вижу разведчика, но не лучника.
По такому "скользкому пути" пойти решаются далеко не многие, но мне не хочется мириться с тем, что теперь наш разведчик просто лучник.
При наличии желания из нашего героя может получиться куда более интересный персонаж......
 

Статы.

Здесь писать много не вижу смысла. В гайдах написанных до меня, уже давно сказано, что все в разведчиках легко исправить шмотками.
От себя лишь добавлю, что здесь я также старался иметь стабильность и баланс.

На 24 уровне из главных параметров я имел:

Удача-102
Точность-105
Сила-81
Ловкость-81

Также за сто у меня перевалил инстинкт и показатель проворства, указываю на этот момент как приоритетный среди пассивных статов, так как в этом ещё одна наша сила в живучести, несмотря на малое кол-во жизней.


Таланты
. (уровень 24)

Так мы будем выглядеть на 40 уровне. Как видите я лищь усиливаю то, что есть уже к 25-му.
Так мы будем выглядеть на 40 уровне. Как видите я лищь усиливаю то, что есть уже к 25-му.

Выпад-2ур.
Выстрел на вскидку-3ур.
Маскировка-2ур.
Финт-1ур.
Стальные шарики-2ур.
Отскок-2 ур.
Подлый выстрел-2ур.
Огненная стрела-2ур.
Смертоносная стрела-1ур.
Сонная стрела-1ур.
Сдвоенный выстрел-1ур.

Первым делом прокачать отскок до 3-его уровня, так как в пвп против импов очень важное умение, хотя бы потому, что он пускай и бесполезен против дд и магов всех мастей, но от воинов-паладинов и назойливых мили воинов незаменимо. Отпрыгиваем далеко, оглушаем надолго, есть время на перезарядку сонной стрелы и умений, отсрочка нашей гибели, повышение шансов против сильных, превосходящих нас мобов.

Вторым делом поднять выпад до 3-ки. Со стрельбой у персонажа все в порядке. Несмотря на непрокачанность самых стрел, этого достаточно. Всё-таки главное предназначение сонной стрелы замедлять противника, а это она делает одинаково на всех трёх уровнях. В идеале 2-ого уровня для всех стрел хватит. Огненная-дамаг,сонная торможение+антиумения, смертоносная повышает и так наш немаленький шанс на крит.

Далее повышаем любое умение, я думаю всё-таки выпад или финт, так как наша цель всё также-это гибрид.
Наша цель-вспышка. Еще одно умение дающее шанс разведчику выполнив свою задачу уйти из боя живым и невредимым.
Качаем до 3-его таланта вплоть до 40 уровня в итоге поднимая наши шансы на выживание по максимуму.

Вехи. (уровень 24)

Тут все сложнее. Мой план инвиза провалился после известного всем патча. Но разведчик не ноет, он портит жизнь все с тем же успехом.
Просто игры инвиз и мили оставляем на уровне после 25-ого, а до оного качаем лучника гибрида, но не забываем про спец. способности и выживаемость. Качаемся засчёт наших спец.девайсов и не напрягаемся, что мы мясо в пвп.

На 24 уровне:
Выпад.
Расплата-2ур.
Болевые точки-1ур.
Коренным образом не главная веха. Берём самое лучшее из нее и больше не трогаем. А именно Качаем расплату и болевые точки до 3-его уровня, попутно забирая бестию. Также если есть желание к мили сражениям, берем еще рефлекс (шанс парировать удар) и перекат неплохое умение если завязался ближний бой и он нам на руку. Этого достаточно для вехи для нашего гибрида.

Выстрел на вскидку.
Бесспорно самая главная ветка, но засорять ее всевозможными умениями не вижу смысла.
Разбойник-2ур.
Близкая цель-2ур.
Смертоность-1ур.
Счастливчик-1ур.
Зоркость-1ур.
Бестия-1ур.
Беглый огонь.

Всё просто. Увеличиваем Мили дамаг из лука близкой целью, качаем до второго уровня Бестию +10 проворства увеличим дистанцию и качаем беглый огонь для серии выстрелов и снятия щитов с магов.Здесь все ограничится также качанием основных навыков, собственно. Разбойника до 3-его уровня, близкой цели и смертоности, которая не дает противнику оклематься от ран. Ближе к максимальному уровню берём дважды тяжелый наконечник, обеспечивая нас 10% шансом сбить противника с ног выстрелом на вскидку.

Маскировка.
Самая сомнительная ветка, но я от нее не отказался это наша жизнь, если мы видим, что шансов победить нет, вот наш последний козырь.

Изворотливость-1ур.
Марш-бросок.
Дымовая завеса.

Марш-бросок работает в невидимости и не выдает нас мы можем убежать очень далеко, и кроме стража и такого же разведчика с нами соперничать никто не в силах.

Дымовая завеса аргумент сложный но повергает в недоумение.
Плюсы-мы можем свалить в любой момент прямо из боя.
Минусы. 10 секунд активно, а перезарядка 10 минут использовать можно только в критических ситуациях и явно только в экстренных случаях. Снимается повреждениями от заклинаний. Если нас обработает маг шансов уйти почти нет.

Мягкие подошвы ускорят нас еще на 15% тем самым даровав нам 75% скорости от стандартного чего достаточно для того чтобы свалить от наших врагов либо приблизиться и надавать еще больше.

Изворотливость качаем по максимуму ибо наша выживаемость вновь увеличиться засчет увеличения шансов на уклонение в бою.
Докачиваем зоркость до 3-его уровня и берем одну веху охотника. Побольше шансов пробиваем броню, дальше стоим при стрельбе.

И в завершение для гурманов.....

Смертоносная тень по максимуму +9% к урону из инвиза вкупе с ударом исподтишка, подбегаем, дымовая завеса бьем противника....вуаля, 5 сек оглушение.....Ну и кто здесь папочка???
XD

В заключение скажу.
Не бойтесь экспериментов, разведчика испортить на мой взгляд не возможно, нас легко корректировать шмотом поэтому удачных Вам экспериментов.

Гайд подготовил Андрей "Recon Drone"

Комментарии: 0
Ваш комментарий