на главную
об игре
Allods Online 30.09.2009

Разработчики игры Аллоды онлайн выложили дорожную карту на 2024 год и ответили на вопросы игроков

Дорожная карта

Разработчики представили вниманию игроков дорожную карту, где сможно увидеть основные изменения и нововведения, которые ожидают игру в течение 2024 года.

Многие изменения будут сопровождаться отдельными анонсами, которыми разработчики поделятся в будущем.

Следует обратить внимание, что дата перехода клиента на архитектуру x64 может быть изменена, однако лица, ответственные за это дело, приложат все усилия, чтобы он состоялся в пределах 2024 года.

Вышеприведенное описание не гарантирует полноту нововведений и исправлений в грядущих обновлениях.

Вопросы и ответы

  1. В.: Не пойму, а где Арена Героев?
    О.:
    Пока мы не можем дать какие-либо сроки по Арене Героев
  2. В.: На арену героев забили? Что там за проблемы такие с ней?
    О.:
    Про Арену Героев не забыли, просто пока не можем дать конкретных сроков. Мы видим интерес игроков к этой активности, и однажды Арена к нам вернётся
  3. В.: А где объединение с Звездой Удачи?
    О.:
    Объединение не планируется
  4. В.: Про мавзолей даже не напоминают. Про переработку некроманта написали,который никому не сдался,а про победившего на "выборах" храмовника ни слова, про демонолога раздающего ваншоты ни слова,про лучника без нормального дефа ни слова. Спасибо реально,занимаетесь именно тем,чем нужно
    О.:
    В том голосовании некромант вообще не участвовал, к нему эксклюзивный подход. В данном случае это разные вещи: опрос проводился для выбора класса для повышения вариативности, как было с магом, бардом, к примеру, в данном ключе будут затронуты все классы, у которых не было сильных изменений ранее. А некромант получит более сильную переработку.
  5. В.: А про смену фракции есть новости или планируется ли когда нибудь?
    О.:
    Пока нет планов по этому поводу
  6. В.: Система одевания сейчас доступна каждому, но её малость надо подкорректировать. Желательно ввести систему без выкидывания экипировки предыдущего слоя. Насчет рейдов скажу лишь то, что награда должна быть лакомым кусочком для топ игроков на хард режиме. И это не должна быть экипировка, а шикарный визуал! У упрощенной системы одевания есть две стороны медали:
    1. Она подходит новичкам и возвращенцам, экономит время чтобы приобрести навык.
    2. Топ игроки уже приобрели свой навык и такая система одевания для них скучна, поэтому для топ игроков нужен хард-контент с манящими красивыми призами.
    О.:
    Подробности новой системы одевания мы обязательно расскажем, но гораздо позже
  7. В.: Можно фразу "дата перехода клиента на архитектуру x64 может быть изменена" изменить на "дата перехода клиента на архитектуру x64 может быть отменена"?
    О.:
    Отмена перехода крайне маловероятна
  8. В.: У вас в игре есть абсолютно мертвый воин, который раз в год в синем слое что то может показать на единственной активности - 3х3, взамен его актуализации , вы будете менять класс без которого не обходится ни 1 активность в игре - паладин, это гениально, реально.
    О.:
    В течение времени будут меняться все классы, просто, исходя из опроса игроков, паладин будет изменен следующим в очереди
  9. В.: А когда вы наконец вспомните о Яйце, что на личном Аллоде ? Так и будет "оно" там лежать на столе, оставленное до лучших времён разработчиками личного Аллода, и навевать тоску о возможном продолжении сюжета.
    О.:
    Пока таких планов нет
  10. В.: В какую сторону хоть будете менять?
    О.: В данный момент я не могу ответить на этот вопрос. Обязательно подробнее обо всем расскажем позже
  11. В.: Про некроманта.
    Сейчас у класса играбельны все 3 аспекта АП и АИ в пвп активностях, и АН в пве + бг, просьба та же, не загубите, пожалуйста))) Кажется, что нужны небольшие хирургические вмешательства в класс, что бы появилось еще больше вариативности, например:
    В АИ можно реанимировать мертвые скилы (реанимация, целебная инъекция, поток крови)

    В АП добавить Прилив храбрости + переработать механику наложения защиты, что бы походила на подобную у инженеров и бардов. В АН нужно немного больше выживаемости, для того что бы класс мог составить конкуренцию. (возможно добавить дополнительный пассивный или активный дэф). При этом все изменения эти должны зависеть от аспекта куда вносятся правки, что бы текущий баланс не поломать, и этого уже будет достаточно. А вот это пугает и интригует) Может раскроете чуть карты?)
    О.:
    Обязательно раскроем в отдельной статье, но позже)
  12. В.: Хотелось бы уточнить в каком направлении будет изменяться класс. Ну например АП сохранит сво позицию или сменит свой акцент в сторону дебаффов как маг, или все же пойдет в сторону бардов с пве поддержкой? Ну и в таком духе. Я понимаю, что о конкретных правках говорить мягко говоря рано, но ведь уже сформировано направление в котором будет класс изменен?)
    О.:
    Подробности пока рассказать не могу, но мы обязательно выпустим статью с подробными описаниями изменений
  13. В.: Dx11 (12?) судя по всему только к 20.0 добавят?
    О.:
    Над этим тоже работаем, но пока не можем гарантировать каких-либо сроков.
  14. В.: Прослезился. Опять у Вас всё без дат.
    О.:
    Задача дорожной карты показать наши планы на год, а не дать четкие даты
  15. В.: Astrum уходит из России ? Почему все их игры переводятся на зарубежные платформы? Лефт то сурвивл, Эволюция 2, теперь Аллоды? Вы просто переводите не объясняя причин! Как нам к этому относиться?
    О.:
    Никто не уходит из России. Смена правообладателя является исключительно техническим и юридическим вопросом. Данная мера никак не повлияет на развитие игры и на игроков.
Комментарии: 0
Ваш комментарий