на главную
об игре
Allods Online 30.09.2009

Свежий контент в Аллодах Онлайн: обновление 15.1 расширило Джигран, сюжет и внесло правки в классы

Общее

  • Исправлено некорректное отображение Короны Тёмной Энергии на персонажах-гибберлингах.

Ездовые питомцы и транспортные средства

  • Способность Молоха "Сигнальная мина":
  1. Теперь мина будет активироваться спустя 2.5 сек. после установки.
  2. Добавлено визуальное отображение радиуса действия мины.
  3. Скорректирована длительность дезориентации в описании.
  4. Исправлена ошибка, по причине которой, в ряде случаев, мина могла телепортироваться за игроком при смене карты.

Клиент

  • В рамках подготовки к переходу игрового клиента на архитектуру х64 LuaJIT подсистемы пользовательских дополнений обновлены до версии 2.1. Скомпилированные аддоны необходимо перекомпилировать повторно, пожалуйста, обратитесь к авторам за обновлением.

Интерфейс

  • Добавлена возможность перетаскивать панель здоровья особых противников, находящуюся над панелью умений.
  • Исправлена ошибка, препятствовавшая корректному изменению размера шрифта в панели заданий.

Мир

Новые территории на Джигране

Ваши приключения на Джигране продолжаются! Теперь вам предстоит увидеть доселе скрытые территории этого туманного аллода, посетить не только ранее недоступные районы города, но и его окрестности. Вас ждут: одна из крепостей, оберегающая покой столицы; мрачное селение на перекрестке дорог, чей покой тревожит магическая гроза; роскошное казино, полное азартных игроков; улицы и дворы городских трущоб, где вы сможете проникнуть в ряды мятежников-нигилистов; университет и полицейский участок, где можно отыскать ключ к одному из главных секретов Джиграна. Заручившись дружбой и уважением горожан Дар-Улгорна, герои смогут заполучить новые наряды, загадочную спутницу и настоящую личную бричку.

Продолжение сюжетной линии

В сопровождении вашего верного спутника Алёши вы должны найти оставшихся «лишних людей», понять, кто и каким образом украл их судьбы. Обнаружить разгадку этой тайны, поучаствовать в столкновении могущественных сестёр-богинь, узнать лицо истинного врага – таков путь настоящего героя Сарнаута.

  • Событие "Отголоски Вечности": теперь Отголоски силы, необходимые для получения достижения "Эхо миров", вновь могут быть свободно найдены на просторах Сарнаута.
  • Задание "Собери их всех!": теперь доступно начиная с 28 уровня, а Татьяну Дубинскую можно найти на Медвежьей поляне на Эльджуне, а не в Вышгороде.

Классы

Веха "Всеиспепеляющий гнев": теперь корректно отключается под действием "Осторожного боя".

  • Всем разведчикам будет доступно бесплатное перераспределение очков характеристик, талантов и вех развития у наставников до 2 мая (включительно).
  • Способность "Застрельщик": снижение получаемого урона уменьшено до 5%.
  • Способность "Комбатант": длительность "Серии атак" увеличена до 7 сек.
  • Способность "Калечащий выстрел": наносимый урон увеличен на 20%.
  • Способность "Взрывная стрела": наносимый урон увеличен на ~7%.
  • Способность "Покушение": теперь мгновенно перемещает разведчика только при применении к персонажам игроков (больше не имеет минимального расстояния до цели для перемещения).
  • Способность "Стальная роза": применённая под действием морозных чар, теперь замедляет противников, а не обездвиживает их.
  • Способность "Камуфляж": снижение получаемого урона увеличено до 25/50%.
  • Веха "Выстрел в руку": бонус к наносимому урону в стойке "Застрельщик" теперь составляет 15/22.5/30%, а в стойке "Комбатант" – 50/75/100%.
  • Веха "Недосягаемость": снижение получаемого урона под действием "Маятника" увеличено до 20%.
  • Веха "Прикладная взрывотехника": теперь разведчик получает уровень эффекта "Устранение" за каждого пораженного противника.
  • Веха "Среди теней": теперь накладывает обездвиживание только при применении к персонажам игроков.
  • Веха "Безумный натиск": эффект вехи изменён. Теперь позволяет "Каскаду" и "Лавине" накладывать на противника "Трусость" на 4 сек., не чаще 1 раза в 10 сек.
  • Веха "Холодная сталь":
  1. Эффект вехи частично изменён. "Каскад" и "Лавина" больше не накладывают трусость при применении под эффектом морозных чар. Теперь эти умения замедляют противника на 2 сек. даже при использовании без активных чар.
  2. При использовании под действием эффекта морозных чар длительность замедления увеличивается на 1 сек. за каждый уровень чар. Длительность действия эффекта "Холодная сталь" увеличена до 10 сек.
  • Всем храмовникам будет доступно бесплатное перераспределение очков характеристик, талантов и вех развития у наставников до 2 мая (включительно).
  • Классовая особенность "Щит света": теперь также поглощает урон, получаемый храмовником при расколе барьера.
  • Исправлена ошибка, по причине которой применение некоторых умений ближнего боя не уменьшало урон в барьерах за счёт Господства храмовника.
  • Способность "Смертный приговор":
  1. Умение больше не зависит от глобального времени восстановления.
  2. Эффект "Смертный приговор" больше не может быть развеян. Эффект срабатывает при получении целью урона от атак ближнего боя храмовника (не чаще раза в 0.5 сек), теперь также срабатывает в том числе при полном поглощении полученного урона. При срабатывании теперь накладывает на цель оглушение (игнорирующее выдержку) на 1.7 сек., а также уровень эффекта "Экзекуция", наносящего периодический урон Светом в течение 12 сек. (эффект может быть развеян).
  3. Время восстановления увеличено до 180/150/120 сек., количество накладываемых уровней эффекта снижено до 2 на всех рангах.
  • Способность "Преодоление": время восстановления умения теперь составляет 7/6/5 сек.
  • Способность "Авангард": теперь имеет 3 ранга, время восстановления составляет 50/40/30 сек., а время действия эффекта – 4/5/6 сек.
  • Способность "Анафема": время восстановления теперь составляет 5 сек.
  • Способность "Святая земля": наносимый урон увеличен на ~28%.
  • Способность "Ярость Света": наносимый урон увеличен на ~22%.
  • Новая веха "Непреклонный судья":
  1. Увеличивает урон умения "Смертный приговор" на 30/60%.
  2. На первом ранге способность увеличивает число накладываемых уровней эффекта "Смертный приговор" на 1.
  3. На втором ранге также не позволяет развеять более одного уровня эффекта "Экзекуция" за раз.
  • Новая веха "Обитель Света": увеличивает урон "Святой земли" на 33/66/100% и позволяет храмовнику находясь в области её действия каждые 6/4.5/3 сек. получать один уровень эффекта "Зарница", если изучена соответствующая способность.
  • Новая веха "Протекция Света" (Аспект Защиты): когда уровень здоровья храмовника падает ниже 30% он исцеляется и получает эффект "Щит света" в размере 5/10/15% от максимального запаса своего здоровья и дополнительно на 2.5/5/7.5% больше за каждого противника в радиусе 8 м.
  • Новая веха "Решимость крестоносца": увеличивает показатель решимости на 30/60/90.
  • Веха "Зарница":
  1. Теперь имеет 3 ранга, а "Ярость Света" и "Святая земля" накладывают 1/2/3 и 2/4/6 уровней эффекта соответственно.
  2. Эффект теперь срабатывает при нанесении урона (в том числе при срабатывании Господства) атаками ближнего боя и наносит урон противникам в радиусе 8 м. вокруг основной цели (основной цели урон не наносится).
  3. Наносимый эффектом урон увеличен на 30%.
  • Веха "Корона света": теперь снижение времени восстановления "Святой земли" увеличивается в 2 раза в Аспекте Нападения.
  • Веха "Утренняя звезда":
  1. Теперь имеет 3 ранга.
  2. Эффект теперь срабатывает раз в секунду (4 раза за время действия).
  3. Наносимый урон увеличен на ~135%.
  • Веха "Солнечный жар": бонус к урону Светом в Аспекте Защиты снижен до 3/4/5%.
  • Веха "Закон и порядок": бонус к физическому урону в Аспекте Защиты снижен до 3/4/5%.
  • Веха "Нерушимый заслон": объём поглощения увеличен до 10/15/20% от урона в барьере.
  • Веха "Освящённая сталь": больше не требует активный Аспект Нападения.
  • Вехи "Чистые помысла" и "Торжество Света":
  1. Теперь срабатывают со 100% шансом, длительность накладываемого эффекта составляет 11/22 сек.
  2. Снижение получаемого урона от эффекта уменьшено до 10%.
  • Вехи "Освящённая сталь" и "Средоточие Света": теперь имеют 4 ранга, а увеличение наносимого урона составляет 6/12/18/24% и 4/8/12/16% соответственно.
  • Веха "Крепкая броня": теперь имеет 2 ранга, а длительность накладываемых эффектов составляет 3/6 сек.
  • Веха "Подготовка храмовника": теперь дополнительно снижает получаемый урон на 5/10%.
  • Веха "Клинок Тенсеса" переименована в "Щит Тенсеса".
  • Изменено расположение вех и умений.
  • Изменены иконки некоторых вех и умений.

Сражения и приключения

Астральные острова

  • Открыт доступ в янтарный слой астрала.
  • Сброшены астральные ключи, находящиеся у персонажей. Всем персонажам начислено 42 новых ключа.
  • Мастерская чародеев: Исправлена ошибка, по причине которой Гурьян Зарубов не прекращал использовать способность "Пламенный вихрь".

Героические приключения

  • Для посещения стали доступны героические приключения янтарного слоя.
  • Имеющиеся на руках у персонажей «Сосуды с кровью Арейсии», «Бесконечные эликсиры астрального зрения» и «Бесконечные тоники волшебной брони» удалены.
  • Сезон обычных героических приключений завершен. Разосланы награды за наиболее выдающиеся успехи в покорении героических приключений.
  • Сезон астральных героических приключений завершен. Разосланы награды за наиболее выдающиеся успехи в покорении героических приключений.
  • Огнехлад: Улучшена визуальная составляющая способности "Раскол" Кавардака. Исправлена ошибка, по причине которой персонажи могли получить урон от способности, находясь вне её области действия.
  • Обитель Фении:
  1. Исправлена ошибка по причине которой в ряде случаев Хруст не погибал после победы над Ярой.
  2. Исправлена ошибка по причине которой в ряде случаев Хруст не всегда получал эффект "Почётная смерть" после потери 90% здоровья.
  • Тающий остров
  1. Сброшены Ключи Тающего Острова, находящиеся у персонажей. Всем персонажам начислено 10 новых ключей.
  2. Осколки глетчерного льда преобразованы в Осколки мертвого льда.

Лавка Редкостей

Теперь воплощения-аэды смогут воспользоваться "Чудесным ковчегом для Воплощения" после завершения задания "Враг у границ" из цепочки сюжетных заданий на Аммре.

Комментарии: 0
Ваш комментарий