Обновленной и переосмысленной версии культового хоррора Alone in the Dark пришлось пройти долгий путь к дате релиза, в марте 2024 года. Фанаты несколько раз разочаровывались из-за задержек и переносов, а разработчикам приходилось преодолевать множество трудностей. Тем не менее, до выхода игры остается всего неделя, и сегодня разработчики из студии Pieces Interactive могут поделиться некоторыми закулисными деталями производства, а также показать нам ранее неопубликованные концепт-арты проекта.
Как сообщается, производство ремейка Alone in the Dark началось еще в 2019 году, а его активная фаза попала на пандемию коронавируса в 2020 году, что сильно усложнило весь процесс. Из-за этого команда разработчиков и художники не смогли отправиться в Луизиану, где должны разворачиваться действия игры, для запечатления реалистичных мест. Поэтому им пришлось в основном полагаться на различные референсы, сидя в офисе или работая из дома. Несмотря на это, у них получились крайне правдоподобные пейзажи штата и жуткие зарисовки на концептах игры.
Когда речь зашла о любви крафтовским монстрам Alone in the Dark, Pieces Interactive привлекла дизайнера монстров Гая Дэвиса. Дэвис — известный дизайнер существ, концепт-художник, иллюстратор и раскадровщик, ранее работавший с Гильермо дель Торо, а также на телевидении и в комиксах. Pieces Interactive предоставила Дэвису минимальное руководство, позволив ему воплотить свою идею по собственному желанию. Результаты этого, пожалуй, лучше всего видны на примере Упыря и Флаера, представленных выше, которые в полной версии игры остались относительно неизменными.
Увидеть этих существ вживую можно будет после выхода ремейка Alone in the Dark, релиз которого должен состояться 20 марта.
надеюсь будет Артбук
Жду! Круто, что сразу в геймпассе будет доступна
Вот это неплохое завлечение:)
Действительно жутковато. Особенно выделю монстра с рукой в виде дождевого червя. Он ей бурит землю и маленькими отростками достаёт мелкую живность, насекомых и воду, которая всасывается в пищевод. А вторая рука как клешни для крупной добычи, которую поглощает из плеча в туловище по отростку, снабженному кишечной полостью. Пузо выглядит, на первый взгляд, слабым местом, но мы видим что оно состоит из волокон, аналогичных левой руке, а значит это удивительно эластичный материал, который отражает внешнее воздействие не толщиной покрова, а амортизирующими свойствами, а за счёт большого числа микро-слоев, может выдержать попадание пули до 38го калибра! Удивительно, как при таком строении торса он балансирует на столь тонких ножках.
Шаришь! 😲
не помню изза чего не осилил оригинал, скорей всего изза сложноватого управления, но помню что вроде физика сгорания была прикольная, ремейк постораюсь пройти весь, если затянет
Предзаказал...