Судия 11 bit studios сняла аппрет на обзоры научно-фантастического выживания The Alters.
В обзоре DSOGaming производительность игры The Alters проверялась на системе с процессором AMD Ryzen 9 7950X3D, 32 ГБ ОЗУ DDR5-6000 и ОС Windows 10.
Тестирование проводилось с использованием AMD Radeon RX 6900 XT, RX 7900 XTX, RX 9070 XT и NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti, RTX 3080, RTX 4090, RTX 5080, RTX 5090.
Драйверы GeForce 576.66 и Radeon Adrenalin Edition 25.5.2. Для теста использовалась стартовая пляжная локация, более требовательная к ресурсам, чем интерьер корабля, что позволило получить более объективную оценку производительности.
Отмечается, что при первом запуске наблюдался значительное понижение производительности, устраняемое изменением разрешения или апскейлингом. DSOGaming указывает на этот баг как на проблему, требующую исправления в будущем патче.
Результаты:
- 1080p, пресет Ultra: Все протестированные видеокарты обеспечивали более 60 FPS. Для игры на Unreal Engine 5 это отличный показатель. Особо выделяется производительность видеокарт AMD Radeon RX 7900 XTX и Radeon RX 9070 XT.
- 1440p: Пять наиболее мощных видеокарт обеспечивали комфортный уровень FPS.
- 4K: Только флагманская GeForce RTX 5090 обеспечивала комфортный игровой процесс. Для игры на Unreal Engine 5 это впечатляющий результат.
The Alters демонстрирует хорошую оптимизацию. За исключением разрешения 4K, игра комфортно запускается даже на относительно недорогих видеокартах, при этом сохраняя высокое качество графики.
как же за*** анрил вот честно .все игры на нем выглядят одинаково.Красиво да, но монотонно и будто безжизненно как картинки нейросетевые.
Для того чтобы играть в 4к нужна карта для 4к вот это поворот!
3070 с разрешением 3440х1440 на максималках и с длсс баланс тянет игру в 80-90 фпс. Уж не знаю что за тесты, 5090 в несколько раз мощнее. В игре отличная оптимизация, правда и локации все безликие и небольшие. Не вижу смысла в нативе от слова совсем, длсс 4.0 в режиме производительность показывает картинку лучше натива, а фпс примерно в 2 раза выше. Натив в целом убого выглядит, мб на 8к будет лучше, но даже 4к показывает кучу артефактов и лесенки, мыла конечно нет как в fullhd, но все остальные проблемы остались, просто их меньше. Длсс буквально все проблемы натива убирает. У 4.0 вообще минусов нет по моему, там и шлейфов нет, и ореолов нет
Ультра настройки это всегда отключение всех оптимизаций.
Это минимум потеря 30-50% между High и Epic настройками графики.
Разработчикам нужно убирать настройки выше High.
ибо игроки сами стреляют себе в ногу и ноют постоянно. // Александр Дельтазавр
А какой смысл тогда? Ведь нужно по полной проверять оптимизон через самые сверх максимальные настройки. Иначе, если выставишь меньшие, то упустишь проблемы оптимизона, если таковы имеются. // Nvidia Power
О какой оптимизации идёт речь, если вы ставишь настройки которые тупа в 2 раза дольше рендерят картинку ? // Александр Дельтазавр
Тогда что делать? Если выставить высокие настройки или средние, в итоге можно пропустить косяки. Мне кажется, это мошенничество в плане тестирования. // Nvidia Power
Там не вот тебе графон крышесносный
Странно, EVGA RTX3080 10GB, в 2к нативе и макс. настройками, стабильные 60 кадров с вертикальной синхронизацией.