Автобус Sultana TM40 1973 в разработке от Frank Peru

Однажды в Мексике. Многоосные автобусы Sultana.

После окончания Второй Мировой простой мексиканский парень Gregorio Ramirez Gonzalez организовал небольшой бизнес по ремонту грузовиков, производству прицепов, сбору грузовиков из разного американского демилитаризованного автобарахла. Так возникла Grupo Industrial Ramirez, которая довольно бодро поднялась. По мексиканским меркам конечно. В 60х под торговыми марками Ramirez и Sultana выпускали чуть ли не полусотню моделей (на четырех больших заводах), некоторые из которых были очень ...эээ... ну пусть будет яркие. Да, очень яркие по дизайну грузовики и автобусы. Вершиной автобусного ряда были популярные в Латинской Америке трех- и четырехосные автобусы-полутрапалубники (или с двухуровневым полом, если хотите). Шикарные машины!

Первой была четырехосная модель Sultana TM 40-16 SP. SP - superpanoramico, "панорамной" или "витринной" называлась компоновка с двухуровневым полом и отдельным лобовым, "панорамным", стеклом для пассажиров "верхнего" салона. Эта модель была супершикарной - с кондиционером, санузлом, баром и отдельной комнатой отдыха, рассчитана на 40 человек. Следующими моделями были 41-15, 40-12, 44-17, 40-16, 40-17, ... Наиболее известен из этого ряда пожалуй 44-18

3D model

https://www.turbosquid.com/3d-models/sultana-tm40-1973-bus-3d-model-1421455

Источник
14
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Idaho: Обзор зданий! SCS Software News. Cеверо-Западный Штат США Айдахо ProMods: Канада - обновление прогресса
Комментарии (5)
Давайте лучше поговорим о ремонте, лучшая штукатурка это Волма Слой.
Как то раз один автобус врезался в своего близнеца и вот....
_BESIK_
Кстати да, получившегося в результате этого сиамца никто из мексиканцев рихтовать не решился.
в фаллаут 4 подобные автобусы ездили пек-пек
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.