Знатный мордобой, скрывающийся за вывеской Anarchy Reigns (PS3, Xbox 360), откладывается до лучших времен. Западное подразделение Sega радирует о том, что выход нового экшена от третьего лица, разработкой которого занимается японская студия Platinum Games, был перенесен с января на июль следующего года. Обновленные даты релиза таковы – третье июля для Северной Америки и шестое июля для Европы. Причина для переноса предельно расхожая и не раз нами слышанная – разработчики хотят сделать игру еще лучше, краше и интереснее, поэтому им и нужно несколько дополнительных месяцев, за которые они успеют отполировать свое масштабное и амбициозное детище до блеска. Меж тем нам обещают настоящую революцию в жанровой нише «beat 'em up», так что лучше творцов не торопить.
«Уникальный» мультиплеерный экшен от третьего лица в стиле «побей-их-всех», частично вдохновленный черно-белым симулятором разъяренного владельца бензопилы MadWorld (Wii). Несмотря на упор в мультиплеерную сторону, в Anarchy Reigns будет и сюжетная кампания со своей историей, персонажами, одним из которых станет Джек из MadWorld, и даже кооперативом.
Хотя квинтэссенция игры - в онлайновых боях. Ведь в этом и заключается ее «уникальность». Фактически Anarchy Reigns будет предлагать десяткам персонажей сходиться на одном поле брани и выяснять отношения в рукопашном бою, навевающем воспоминания о светлых временах и отшлепанных задницах в God Hand. Режимов игры будет не просто много, а очень много и все с разными целями, правилами и своими установками на раунды – в пресс-релизе Sega, увы, упоминаются только Tag Team и Battle Royal.
Масаки Яманака, арт-директор MadWorld и главный идеолог Anarchy Reigns, признается, что процесс создания игры начался еще два года назад - очень много времени ушло на проработку баланса в онлайновых сражениях. Все для того, чтобы никто не чувствовал себя ущемленным. Слава богу, в конце концов методом проб и ошибок Platinum Games вывела идеальную формулу онлайнового файтинга для огромного числа бойцов.
Первый!!! раз слышу. Че за игра? о_0
Третий! Игра должна получиться интересной
Четвертый!
Ну что-то уж очень долго ждём.
Мне одному кажится что причина переноса не полировка игры а MGS (или точней уже MGR)