Директор Anthem Джон Уорнер считает, что игра является продолжающейся эволюцией мастерства и техники разработчиков из BioWare.
И хотя может показаться, что Anthem бесконечно далека от привычных ролевых игр студии, Уорнер уверен, что речь идет именно об эволюции, но никак не о замещении того, что привыкли видеть фанаты BioWare. Свои мысли директор игры высказал в интервью порталу GamesIndustry.
Если вы взглянете на спектр игр BioWare, от Baldur's Gate к Neverwinter, от Jade Empire к Knights of the Old Republic, к Mass Effect и Dragon Age, то увидите, что наши игры всегда эволюционировали в технике и подаче сюжета. Мы видим это так, что Anthem не является уходом, но эволюцией нашего мастерства и техники.
Уорнер уверен, что игроки, как только окунуться в мир Anthem, сразу заметят знакомый стиль с десятками интереснейших персонажей и станут героями своей собственной истории. А это именно то, что является душой игр BioWare.
В играх bioware после трилогии mass effect давно нет души пора бы это уже понять.
Paсman Mass effect 3 тоже работа новой BioWare, прошлая BioWare не планировала сливать серию.
Если вы глянете на Dragon Age: Origin, затем на Dragon Age II вы убедитесь в обратном.
У BioWare уже давно нет души. Её душу сожрал ЕА.
Скорее прах.
Ну может действительно игра хорошая окажется.
stttriker Вы в это верите? Я вот лично после выхода Андромеды нет,хотя прекрасно понимаю что тут надо винить не Bioware,а EA...
RPOCLABB Как говорится "надежда умирает последней".
stttriker Ну если так,то да,в любом случае нравится не нравится,надо ждать релиза и смотреть будет по итогу,но лично для меня она интереса не вызывает.
Вот все сейчас говорят " Биоварки плохие", но почему вы не хотите смотреть на новый проект, никак не относящийся к прошлым играм? Другая история, другой мир, другой геймплей!
-Alcatraz-- Потому что глупо судить о будущем, забывая прошлое.
-Alcatraz--Если бы был другой движок и прямые руки, хороший сценарий (как они умели в упомянутых ими играх) без толерастии - тогда можно было бы посмотреть... А так... После выхода - только ютьюб минут 15-20
-Alcatraz-- Они говорят о сохранении "души", а их "душа" - это история, т.е. персонажи, сюжет, сценарий и т.п. Их уход в сторону динамики геймплея не совсем их "душевный" принцип.Fayrus Ну, вот тут ты не прав. Наверняка были компании, которые делали гов*о, а потом брались за ум и делали что-то годное. Также, наверняка, были и обратные случаи. Но разве, играя во что-то годное сейчас, ты будешь получать меньше удовольствия, зная, что раньше компания делала гов*но? Или будешь ты терпеть гов*но лишь потому, что раньше компания делала что-то годное?
После трилогии mass effect деградировали.
Z126 Раньше с выхода Драгон ейдж 2. Но да, поводок тогда был длинней чем сейчас.
Одаа,особенно это заметно в Инквизиции и Андромеде,ведь гринд и специальное затягивание сюжета[накопи n-ое кол-во очков влияния что бы пройти дальше] это тоже эволюция да? Я уже не говорю про DA2 в котором локации одинаковые по факту... PS: А как же вот эта статья: http://www.playground.ru/news/bioware_menshe_investiruet_v_vetvyaschijsya_syuzhet_dlya_anthem_po_sravneniyu_s_drugimi_svoimi_igrami-58679/ Одно,перечить другому.... Особенно бросается вот это в глаза:
То есть нам говорят про ЭВОЛЮЦИЮ,но в предыдущей новости говорят что неленейности станет меньше чем было раньше,хммм Для меня личная история это та где я могу решать что и как мне делать,а не идти тупо полностью по сюжетным рельсам...
по моему после 2го масс эффекта у вас игры не эволюционируют а деградируют