ARK Ascended — обновленная версия популярного симулятора выживания, созданная на движке Unreal Engine 5. Игра теперь поддерживает трассировку лучей, Nanite и Lumen, что значительно улучшает графику.
В ARK игроки могут охотиться на динозавров, строить многоэтажные здания, летать на птеродактилях и объединяться в поселения. Сражения требуют умения перехитрить динозавров, а не просто полагаться на оружие.
Спустя год после релиза автор канала Ranzhan Games рассматривает, улучшилась ли игра и стоит ли в нее играть.
Играл с первого дня релиза. Очень смешанные чувства. (это при учёте что успели с другом взять её за 1300 вроде, вместо 3000+, которые игра стала стоить после нескольких часов релиза...)
Из плюсов игры - конечно графон, новая механика строительства и некоторые улучшения в механиках тамления дино и крафта... В остальном... Оптимизация ужасна, дикий эффект пинга - остался (когда стреляешь в упор в дино, и не попадаешь, и надо делать поправку на 3-5 метров что бы попадать в еле движущегося динозавра, что уж говорить про ПВП, а это, на секундочку главное занятие на всех не ПВЕ серверах :) ), и, вишенка на торте - постоянные краши. На любых настройках графики. Посему поиграв часов 100 +- (в "первом" арке 1000+ часов), я забросил это поделие. Если и играть в эту игру, то только на ПВЕ сервере. И лучше - своём, что бы сохранился прогресс. Приручить всех дино, построить красивый дом и любоваться видами. При попытке получить крутые эмоции от игры посредствам ПВП - гарантировано тотальное вымирание нервных клеток.
да вон лучше соло режим - вообще париться не надо
В соло мне интересно играть в синглплеерные проекты, которые под это заточены. Песочницы и выживачи предпочитаю осваивать только в компании, ибо это + 300% к эмоциям.