на главную
об игре

Arma: Reforger "Обновление v1.2.1.189"

Примечания к патчу 1.2.1.189

  • Исправлено: перемещение маркеров карты приводило к их дублированию для других клиентов.
  • Исправлено: открытие карты предотвращало удаление маркера, когда другой игрок его перемещал.
  • Исправлено: предварительные просмотры в инвентаре были привязаны к масштабу рендеринга
  • Исправлено: захват устройства ввода звука при смене фокуса окна
  • Исправлено: сбой при исчезновении части иерархии турелей.
  • Исправлено: сбой при использовании баллистической таблицы для ракет с очень малым положительным расстоянием.
  • Исправлено: Возможное исправление сбоев, связанных со статистикой оружия.
  • Исправлено: сбой менеджера загрузки
  • Исправлено: возможный сбой при одновременном поиске пути несколькими транспортными средствами.
  • Исправлено: утечки памяти на PlayStation 5, связанные с предварительным просмотром изображений предметов.
  • Изменено: увеличен лимит размера публикации дополнения с 5 ГБ до 7 ГБ.
  • Исправлено: публикация дополнения через параметр CLI не учитывала ограничения по размеру.
  • Исправлено: очистка старых данных из предыдущей версии дополнения при загрузке новой версии.

Примечания к патчу 1.2.1.169

Спойлер
  • Изменено: Материал столкновения M151A2 и M998 (сиденья были непроницаемыми)
  • Изменено: Препятствие на боковых дверях Ми-8
  • Изменено: Желтый вариант Šárka 1203 теперь правильно использует желтый материал интерьера
  • Изменено: Параметры металла шлема СШ-68 для уменьшения прочности
  • Исправлено: Basebody_Male_Head_01 назначены материалы и изменены назначенные материалы в префабе CharacterHead_Preview
  • Исправлено: Персонаж может застрять на полпути между присоединением к транспортному средству на клиенте, если вам удастся вызвать действие пользователя в первом кадре после завершения предыдущего
  • Исправлено: Утечка света из ВСУ Ми-8
  • Исправлено: Шея черепахи пересекалась с шеей
  • Исправлено: SpherePointGeneratorPreview.et неправильно назвал переменную по умолчанию.
  • Исправлено: Отсутствовало переключение оружия в турелях
  • Исправлено: Коллайдер АКС-74У
  • Исправлено: Дублирование мебели в House_Village_E_1I02
  • Исправлено: Невидимое действие пользователя в машине скорой помощи M997
  • Исправлено: Контекстное положение переключателя сиденья пилота
  • Исправлено: Поза штурмана Ми-8 при включенном двигателе
  • Исправлено: Положение паза «ласточкин хвост» на АКС-74У
  • Исправлено: Неприкрытые варианты FIA и CIV УАЗ-469 не выбрасывали задних пассажиров при переворачивании на крыше
  • Исправлено: Автомобили очень легко загорались от API и трассирующих пуль
  • Исправлено: Автомобили - Двери закрывались, но визуально открывались после прерывания анимации выхода с помощью ввода движения
  • Исправлено: Автомобили - Пулемет застревал в панели быстрого доступа после выхода из сиденья пулеметчика
  • Исправлено: Автомобили - Передние колеса УАЗ утопали в поверхности

Примечания к патчу 1.2.0.124

Спойлер
  • Добавлено: Удержание клавиши движения после выхода из транспортного средства теперь не позволяет персонажу выполнить действие по закрытию двери, что ускоряет процесс.
  • Добавлено: Телепортация персонажа теперь корректирует реплицированную позицию на сервере.
  • Изменено: система репликации сервера персонажей теперь удерживает позицию вместо скорости.
  • Изменено: Запрещена перезарядка оружия через инвентарь, если оружие не экипировано.
  • Изменено: отключено переключение ИИ с позиции стрелка на место водителя до тех пор, пока не станет доступен режим отступления, чтобы исправить ситуацию, когда ИИ ничего не делал после смены места.
  • Изменено: Различные анимации дверей автомобиля.
  • Изменено: мертвые/раненые персонажи застревали внутри транспортного средства во время действия по удалению раненых
  • Исправлено: несколько проблем с убийством игрока при входе/выходе.
  • Исправлено: свет в машине отключался, когда игрок покидал водительское сиденье.
  • Исправлено: игрок застревал, если открывал передние двери из заднего отсека и наоборот.
  • Исправлено: быстрая смена места приводила к застреванию персонажа
  • Исправлено: действие открытия/закрытия дверей было недоступно изнутри некоторых транспортных средств.
  • событие в начале действия транспортного средства
  • Исправлено: Восстановление удаленияCanFinishVehicleAction
  • Исправлено: действие пользователя «Открыть/Закрыть дверь» было недоступно снаружи
  • Исправлено: Карта — невозможно было рисовать линии до точки, на которой был маркер.
  • Исправлено: Карта — невозможно было панорамировать, увеличивать или уменьшать масштаб во время рисования линии.
  • Исправлено: Карта - Было невозможно отменить рисование линии - теперь это можно сделать с помощью ПКМ или X на геймпаде Xbox
  • Исправлено: Карта — при использовании геймпада любой ввод приводил к выбору случайной кнопки удаления нарисованной линии и делал невозможным нарисовать новую линию, не удалив другую линию.
  • Исправлено: Карта — при использовании геймпада пользователь не мог использовать курсор для выбора строки, которую нужно удалить.
  • Исправлено: Карта — когда игрок наводил курсор на панель инструментов, перекрестие, указывающее на позицию курсора, исчезало, пока карта не была открыта снова.
  • Исправлено: Карта — курсор становился невидимым при использовании геймпада.
  • Исправлено: Карта — панель инструментов карты никогда не теряла фокус
  • Исправлено: рисование поверх некоторых маркеров приводило к открытию соответствующих им меню.
  • Исправлено: нарисованные на карте линии масштабировались неправильно при увеличении или уменьшении масштаба.

Примечания к патчу 1.2.0.98

Спойлер
  • Исправлено: группы больше не переключаются случайным образом на спавн, пока активен Мастер игры.
  • Исправлено: интерфейс транспортного средства не отображается при виде от третьего лица.
  • Исправлено: рассинхронизация положения персонажа при потоковой передаче персонажа, выходящего из турели.
  • Исправлено: прерывание перезарядки оружия не отменяло анимацию оружия.
  • Исправлено: выпавший во время перезарядки магазин был невидим на клиенте
  • Исправлено: части жилета исчезали при снятии с трупа после перемещения на некоторое расстояние
  • Исправлено: время до конца рэгдолла использовало неправильное значение по умолчанию.
  • Исправлено: Фонарик, созданный внутри слотов при инициализации префаба, не был правильно прикреплен в иерархии репликации.
  • Исправлено: Меню настроек — счетчики не теряют фокус при смене вкладки
  • Изменено: время горения белых сигнальных ракет UGL M583A1 теперь составляет 40 с вместо первоначальных 30 с.
  • Изменено: персонажи в грузовых креслах Ми-8 больше не выпадают при переворачивании
  • Изменено: взаимодействие с пользователем в машине скорой помощи M997.
  • Исправлено: эффекты снарядов, порождающие сущности, иногда могли иметь NaN-преобразования.
  • Исправлено: для установленных на транспортных средствах пушек параметр «Parent Node From Parent Entity» не был установлен на значение true.

Инструкция по установке:

  • Запустить установщик, и следовать инструкциям

Релиз от - TENOKE

5
1
Комментарии:  1
Ваш комментарий

Спасибо тебе добрый человек долгих лет жизни тебе