Издательство Bandai Namco и разработчик FromSoftware выпустили пятиминутный трейлер боевика Armored Core 6: Fires of Rubicon.
Используя уникальную мобильность мехов, игроки могут прыгать и летать по огромным окружающим пространствам (пока позволяет разгон). Эта вертикальность также позволяет разнообразить подходы к каждой миссии в зависимости от загрузки мехов. Ранее FromSoftware уже заявила, что Armored Core 6 не будет похожа на игры в стиле Souls, которыми прославилась студия.
Armored Core 6: Fires of Rubicon выйдет на PlayStation 5, Xbox Series, PlayStation 4, Xbox One и PC 25 августа.
Ох уж эти эксперты... Сам лично прошёл почти все части AC(кроме PSP поделий), так же все souls от Фромов. И таки да, AC не сосалик ничем и ни разу, но можно сказать фромовский почерк угадывается в стиле геймплея. Большая часть игры лёгкая и даже чрезвычайно лёгкая если знать что и как делать, но до этого будет куча экспериментов, импровизайций, проб и ошибок, много траев. Именно этим и ценятся игры от фромов. И в AC подбирать билд под поставленную задачу даже более интересно чем в DS.
ну да на любителя.
По сравнению с топорным поделием MechWarrior 5 эта игрушка смотрится конечно офигенно.
Ну ни фига ж себе "топорное поделие" ?! Играю в MW5 и оторваться не могу как там круто всё сделано... Ну и зажрался нынче народ...
Мне лично это кривое забагованное поделие как то вообще не зашло,про графон я даже не говорю,в принципе на графон можно не обращать внимание (хотя конечно выглядит всё очень печально и явно не добавляет положительных впечатление) если игра в целом сделана качественно и геймплей интересный но это точно не тот случай.
в Мехе пытаются в "погружение" управлением меха приближенного к реальности.
Корка это жиденький пафос вымирающих.
Испанский стыд..."управление меха приближенного к реальности"
Это какой такой реальности?
Вот просто теоретически создание такого рода машины для перевозки пенсиониров не имеет никакой практической ценности, проще сделать просто платформу...
И такая пенсионерка возка будет нагибаться раком простым подбором калибра.
И это я еще молчу про убогую электронику которой почти нет.
Как игра она имеет место быть, но "приближенного к реальности" бвахахаха, может быть в параллельной вселенной.
И в сравнении с этим, чем АС не приближенна к реальности? динамикой?
Разве мех теоретически не может совершать быстрых, резких движений? А как же роботы которые например собирают авто сейчас? т.е. технически это возможно.
Разве мех не может быстро менять направление движения по средствам выброса энергии в нужную сторону? Ну тогда бы ракеты не летали)
Перегрузки? ну у летчиков они тоже есть.
"в Мехе пытаются в "погружение" управлением меха приближенного к реальности."
:) :) :)
Теоретически мехи в АС более приближены к реальности, они обладают как минимум мобильностью которая избавляет от огромного количества проблем которыми обладают мехи мв5, и добавляет больше возможностей для использования.
норм тебя порвало.
Аренки скучноватые , но чувствую будет весело)
Что? еще одна игра от них где ты бегаешь с одной точки к другой без цели? ни как иначе игра года.
А что, кто-то всерьез ждал соус в исполнении мехов? Кто эти дебилы, покажите их. XD
Они наверное никогда не играли в AC. Он никогда не был соулсом
Ясное дело, это ж меха. Их клепали задолго до соулсов.
Лучше бы новый дс запелили