на главную
об игре
Mortal Kombat 11 23.04.2019

Тот самый? Обзор Mortal Kombat 11

Я уже рассказывал, что у меня не сложились отношения с современными выпусками Mortal Kombat. Свою копию ребута Mortal Kombat для XBOX 360, купленную по предзаказу, я отдал приятелю, который испытывал дичайший восторг от рентгеновских атак и кровавых добиваний. Впоследствии он устраивал пьяные вечеринки, где с друзьями состязался в вычурном искусстве проливать кровь, вырывать органы, резать, кромсать и шинковать плоть противников. Несколькими годами позже я дал игре второй шанс уже на PS VITA. Ввиду технических ограничений портативной консоли от Sony жесткость Mortal Kombat выглядела уже не так отвратительно, но X-Ray атаки и рваная анимация все так же отвлекали меня от игрового процесса. В целом, несмотря на значительные изменения и нововведения девятая часть, так не смогла увлечь меня также сильно, как Street Fighter IV, которой я отдал невероятное количество времени, как в однопользовательских режимах, так и в мультиплеере.

О Mortal Komabt 11 у меня сложилось схожее впечатление, однако и ей я дал еще одну возможность увлечь меня в ходе многопользовательской беты, прошедшей в марте. Увы, игра не смогла покорить меня ни своей технологичной графикой, ни новыми добавлениями в боевую механику. Недавно я запускал на XBOX 360 печально известные и невероятно сложные порты аркадных версии первых Mortal Kombat, скрепя зубами, прошел два из них, Mortal Kombat и Ultimate Mortal Kombat 3 (никогда не любил вторую часть), и получил огромное удовольствие. Пальцы все еще помнят как суперприемы, так и комбо Кабала и Саб Зиро — моих любимчиков из третьей части и ее ремикса.

К счастью, я знаю человека, которого в определенной степени можно назвать экспертом жанра файтингов: часы, проведенные им в Tekken измеряются тысячами, а из моих знакомых геймеров он единственный, кто играл во все части Mortal Kombat без исключения и по сей день владеет картриджами и дисками с этими играми. К нему я и обратился с просьбой составить мнение о Mortal Kombat 11.

***

Поставив Mortal Kombat 11 на закачку, решаю отправиться на прогулку, чтобы предаться воспоминаниям о моем богатом «комбатовcком» прошлом. Свежесть апрельского леса и приятное техно от группы Underworld возвращает меня в эру шестнадцатибиток — в памяти всплывают кадры из фильмов по мотивам любимой серии файтингов, слышится шелест страниц «Великого Дракона», который был настольным изданием для фаната Mortal Kombat, и частые щелчки кнопок геймпада Mega Drive.

«Thunder, thunder, lightning ahead», — поет в наушниках Кайл Хайд, и мое воображение рисует могущественного и справедливого бог грома Рейдена, защитника Земного Царства.

«Kiss you, kiss you, dark and long», — перед глазами предстает почти бессмертная принцесса Эдении Китана в исполнении прекрасной Талисы Сото.

«I'm invisible, I'm invisible»,— механически наговаривает Хайд, и я на секунду успеваю заметить за деревом зеленоватый силуэт Рептилии, коварного шпиона из Внешнего Мира.

Возвращаюсь домой, выключаю музыку. Пока меня не было приставка уже завершила установку игры. Ну что же, сейчас увидим какой ты, знакомый-незнакомый Mortal Kombat 11.

Итак, «Смертельная схватка» сумела разменять первый десяток. Не каждой игровой серии такое под силу: сохранить актуальность и тот же уровень ажиотажа по поводу выхода очередной части как в девяностые. Mortal Kombat 11. Две арабские единички подозрительно похожи на римскую цифру II — вспоминаю начальную заставку второй части. Гадаю, станет ли для меня одиннадцатый выпуск тем же, чем вышедшая более четверти века назад, легендарная Mortal Kombat II. Наверное, это уже неважно, так как я оставил свой безудержный, хардкорный гейминг позади. Я слишком много играл все эти годы (десятилетия!), и мой организм уже не терпит такого бешеного ритма. Принимаю тяжелое решение, что буду играть нечасто, спокойно, понемногу, откусывая от этой аппетитной мясной кулебяки (вариант прочтения аббревиатуры MK) по «маленькой чуть-чуточке».

Первым делом решаю изучить Кэсси Кейдж, дочку Джонни Кейджа и Сони Блейд. Еще в предрелизных трейлерах заметил, что Кэсси очень похорошела. В «десятке» она выглядела очень даже, но всё же на любителя. В Mortal Kombat 11 дизайнерам удалось сделать из нее настоящую красотку, такую же смертоносную, как мать, и ироничную, как отец. Да что там говорить! Была бы моя воля, то Кассандра Картлон Кейдж была на всех скриншоты в этом обзоре.

Знакомство с новыми файтингами я неизменно начинаю с практики. Мне всегда требуется пара часов в режиме тренировки, чтобы почувствовать боевую систему игры. Естественно, выбираю, Кэсси.

Я надеюсь, читатель знаком с боевой механикой прошлых частей серии, так как я собираюсь рассказать о некоторых отличиях, мелких и не очень, а также о новых добавлениях.

Теперь специальная шкала внизу экрана разделена на две независимые части: одна для защиты, вторая для нападения. На мой взгляд, это довольно бессмысленное усложнение и без того непростой игровой механики. Примером может служить сериал Soul Calibur, который уже лет пятнадцать наступает на те же грабли, а фанаты все еще скучают по второй части, гениальной в своей простоте.

Успеваю обратить внимание, что быстрое нажатие «назад-назад» больше не отнимает линейку, поэтому «бэкдэш» можно использовать сколько угодно раз. Видимо, разработчики пошли на такой шаг, чтобы сохранить баланс между утраченным темпом — Mortal Kombat X была гораздо быстрее, будто работала на стероидах, — и возможностью быстро уходить в оборону для проведения контратаки.

Нововведением Mortal Kombat 11 стала такая механика, как Krushing Blows. У каждого персонажа есть несколько ударов, которые при определенных обстоятельствах становятся чуть мощнее и чуть красивее. Что-то подобное (вернее, абсолютно то же самое) было реализовано в Soul Calibur 6. Например, у Сянхуа есть подсечка, попадающая в том числе и по лежачему противнику. Казалось бы, удар как удар, однако если им попасть по противнику, катающемуся по земле, — игра вознаградит не только красивым спецэффектом, но и большей силой этой незамысловатой атаки. Эта механика в файтинге от Bamco как раз была признана удачной. Я убежден, что и Mortal Kombat от этого только выиграет.

Продолжая изучать Кэсси в практике, отмечаю, что некоторые из ее прежних комбо не получается довести до конца. К примеру, в небольшой серии из «назад+квадрат, крестик, пауза, вперед+крестик, кружок, крестик» последний удар не проходит. Не беда — заменяю его на суперудар. Красивейший флип, «вниз-назад-крестик», тоже не попадает, зато удар беспилотником, «вниз-назад-кружок», способен эффектно завершить эту комбинацию. Как и в прошлой части, обычные комбо позволяют немного видоизменять.

В Mortal Kombat 11 появились две специальные атаки на «уэйк-апе»: «вверх+крестик» наносит минимальный урон, но дает кратковременную неуязвимость, вторая — «вверх+квадрат» — хорош против угроз с воздуха, но уже без бонуса.

В Mortal Kombat X было по 3 вариации на каждого персонажа, и почти весь список приемов был одинаков во всех трех вариантах. Тем не менее, у каждой вариации было несколько уникальных движений: и суперударов, и иногда комбо. Эти альтернативные версии также изменяли внешность бойцов, и все три были открыты сразу. В Мortal Kombat 11 дают выбрать только две вариации, а дополнительные игрок может создать сам с помощью кастомизации, пришедшей из Injustice 2. Некоторые уникальные движения спрятаны внутри кастомизации.

Услышав зверское урчание в желудке, напоминающее рев Горо, который доносится в последнем раунде второго Endurance в оригинальном Mortal Kombat, откладываю геймпад и отправляюсь обедать. Надеюсь, что не обнаружу в супе останки неудачливого участника турнира.

Следующим пунктом моей программы становится другой вид практики — Fatality Training. Спешу посмотреть гениальное добивание Джонни Кейджа. Я его оценил еще в трейлере, представляющем старожила кровавой серии, но самому провести жестокую комбинацию гораздо приятнее: «вперед-вниз-вперед-квадрат» и Джонни, ломая четвертую стену, пытается оторвать противнику голову в течение нескольких дублей. Вообще, я уже видел многие фаталити из Мortal Кombat 11, и должен сказать что, как и в предыдущей части, большая их часть отдает дурновкусием. К сожалению. В своем превью Никита Пичурин сравнивал жестокость в новом Mortal Kombat и ремейке Resident Evil 2, отдав предпочтение последнему. Я склонен с ним согласится: в охваченном смертью и разложением полицейском участке Ракун Сити высокий уровень жестокости был оправдан. Ты понимаешь, что там иначе быть не может. А здесь что? Чернуха ради чернухи... Впрочем, исключения есть, но они редки. Например, «Chain Reaction» Скорпиона или «To The Choppa» Сони Блейд. А упомянутое выше backstage фаталити Кейджа — так вообще шедевр! Смотрел и стоя аплодировал ребятам из NetherRealm Studios.

Пора уже сразиться с кем-нибудь. Выбираю родного Лю Канга, который стал моим любимцем еще со времен второй части, и иду бить морды другим игрокам... Попался некто под ником juniorwilll974. Пытаюсь понять, кто это — разработчик или журналист. Пока думал, моего шаолиньского монаха закатали в асфальт, вернее, в землю перед храмом Шан Цунга. Прихожу к выводу, что это был разработчик. Читер! Сыграл еще. Потом еще. Проигрыши не позволяют обвинить NetherRealms в нестабильном сетевом коде, однако про качество соединения говорить бессмысленно, потому что на момент написания данного текста игра еще не попала в руки широкой общественности. Нагрузки на сервера пока нет. Кто любил онлайн в прошлых частях Mortal Kombat — милости прошу сюда. Сам я люблю серию за синглплеер — играю все время против компьютера. Для спарринга в онлайне у меня есть Его Величество Tekken.

Перечитав текст, понимаю, что многое рассказать не сумел. Но простите, в современных играх столько контента, что голова кругом идёт! А текущие игры серии Mortal Kombat известны обилием и разнообразием режимов на любой вкус: многочасовая сюжетная кампания с голливудской постановкой и множеством неожиданных поворотов, Крипт для коллекционеров, Башни для фанатов всяческих безумных испытаний.

Но для меня Mortal Kombat всегда была изнурительным противоборством с компьютером, часто нечестным — вспомните боссов из оригинальной трилогии, — победа над которым всегда давалась не легко, но приносила какой-то особенный вид удовольствия. Видимо, я всегда хотел показать искусственному интеллекту превосходство человеческого разума. Пускай знает свое место!

Сделаем так — забудьте все, что написано выше! Есть один вопрос, на который надо ответить: сохранилось ли в Мortal Кombat 11 то главное, без чего существование серии бессмысленно — атмосфера? Уникальная «морталовская» (или «комбатовская», как бы ее назвали в «Великом Драконе»), потусторонняя атмосфера.

К сожалению, и на него у меня пока нет ответа. Поэтому я адресую его читателю. Мне же нужно больше времени — месяцы даже. Но я обязательно узнаю. Не спеша, но узнаю, так как это мой долг. Долг как фаната серии, долг как любопытного геймера. В конце концов, долг перед вечно молодым, американским дядькой Эдом Буном, который подарил мне так много в детстве. Я очень надеюсь, что каким-нибудь промозглым осенним вечером этого года я отложу геймпад после очередной затянувшейся игровой сессии и скажу: «Да, это тот самый Мортал Комбат».


Mortal Kombat 11

Рецензируемая версия игры: PlayStation 4

Плюсы:

  • Качественная графика
  • Изобилие игровых режимов
  • Несколько полезных добавлений в боевую механику: Krushing Blows и wake-up attacks
  • Стабильный сетевой код
  • Глубокая кастомизация, позволяющая создать своего Лю Канга, Скорпиона или Кабала
  • Отличный режим практики

Минусы:

  • Безвкусные, нелепые фаталити, отдающие чернухой
  • Линейки защиты и нападения являются на практитке чрезмерным усложнением игрового процесса

Оценка: 8.0

Вердикт: С каждым разом NetherRealms вносит все больше и больше изменений в боевую систему Mortal Kombat c целью создать еще одну кибердисциплину. Однако на деле все оборачивается тем же самым файтингом, что и был до него, — обыкновенной перестановкой слагаемых. Тем не менее, это качественная игра, которая способна увлечь на долгие часы, если у вас, конечно, здоровый желудок и вы не слишком впечатлительны.

Комментарии: 97
Ваш комментарий

Нет упоминая микротранзалити и гриндалити, отдельной продажи Шао Кана, Фрост и прочего. Для многих это стало нормой, окно Овертона в действие. Продолжайте кушац, продолжайте, скоро Сектора подвезут всего за 154 рубля.

Похожее изображение
Похожее изображение
103

Reactоr самое смешное, что если верить отзывам на Фрост в стиме, то она еще и открывается после прохождения 4ой главы в игре, т.е.... бесплатно. Ор выше гор

21
Безвкусные, нелепые фаталити, отдающие чернухой

лучшие фаталити эвер что были в МК

55

Что то вообще за текст? Где нормальная рецензия, а не рассказ какого-то чувака как он поиграл за одного персонажа (половина всего текста)? Что с сюжетом, геймплеем, где ваше мнение о том, что там с донатом и т.п.? Хотя о чём это я, это ж ПГ. Ставить минус МК за "чернушные" фаталити это просто без слов - дальше некуда.

55

С минусами полностью не согласен. Фаталити лучшие в серии. Из минусов только донат с гриндом, всё остальное на высоте. Лучшая часть MK

50

Rossent Из минусов реально только донат с гриндом, автор видимо про эти реальные минусы корректно умолчал....

8

И ни слова про микротранзакции и SJW?) Как вам Шива? Вы тоже видите у нее усики и бороду? Я не один такой дурной? ХАААХАХАХ УСИКИ

48

YamyyYamyy Шива всегда была страхолюдиной так что... "нас рать".)

-2

Посмотрел игрофильм на тытрубе, и это куда круче ваших Мстителей и смесителей.

46

Vladislav Subbotin причем тут мстители? (и у мк11 сюжет полное дерьмо)

7

Ватман Ватманов а что им ещё остаётся выдумывать? Там уже и так нечего, мусолят считай одно и тоже каждый раз. Покупайте К 11 и будет вам счастье - оторванные бошки.

4

Какой то тупейший обзор, по делу сказано ничего. лишь рассказ о том как поиграл за двух бойцов и его там раскатали в онлайне. А ведь целую статью накатал по этому поводу

30

>так не смогла увлечь меня также сильно, как Street Fighter VI Чивооо?

29

Никого не хочу обидеть. Но это не рецензия...это блог. 50% текста - абсолютно не имеют отношения к игре. Нам, не понятно зачем, рассказывают, как чел в детстве играл в файтинги, рассказал о своих приставках, о еде, короче обо всем, кроме игры. Ни тебе визуальных впечатлений, ни звуковых. Лаги/баги и т.д. Режимы игры. Даже про ИИ ничего не сказал, кроме того, что он любит играть в сингл. Про нововведения - так же ни-че-го. К чему вообще была вся эта писанина и почему она вообще называется ОБЗОРОМ - не понятно...

28

Никитос, завязывай с обзорами. Это не твоё.

24

Какая-то стрёмная рецензия от задрота, которую неприятно и тяжело читать

24

Игра агонь. Из субъективных минусов: 1. Спорный дизайн женских персонажей; 2. Малое количество бойцов на релизе.

23

Блин,как рецензент-бездарь.Ничего толкового,поиграл,покушал,написал статью.Ужос,во что превратился ПГ

21

Почему нет кнопки "пожаловаться на не компетентный обзор"? Эта бездарь уже не первый раз дезиеформирует аудиторию ПГ.

21

Мало того, что толком ничего полезного не написал, так ещё и сделал это таким языком, что хочется прекратить читать. Сочинение на тему "как я провел лето"...

20

это шляпа, а не обзор, более отстойного обзора я давно не видел! Гоните Пичужкина с ПГ!

18

А где стремные бабы в минусах и микротранзикации с гриндом ?

17

Nikita Pichurin, я думаю Вам больше не стоит заниматься "рецензиями"...

17

Заметил, что много честных комментов поудаляли (хотя, возможно, они и были слишком грубыми), о том, что этот недообзорщик - утаивает невыгодную информацию об играх и вводит пользователей в заблуждение. Ну, собственно, ничего нового - на PG чемоданы завезли вовремя. Продажные обзоры и удаление комментариев всех несогласных.

17
К счастью, я знаю человека, которого в определенной степени можно назвать экспертом жанра файтингов: часы, проведенные им в Tekken измеряются тысячами, а из моих знакомых геймеров он единственный, кто играл во все части Mortal Kombat без исключения и по сей день владеет картриджами и дисками с этими играми. К нему я и обратился с просьбой составить мнение о Mortal Kombat 11.

Писец. В современном мире уже и обзоры на аутсорсинг отдавать начали. Пускай тогда твой знакомый тоже к ПеГа примкнет и строчит обзоры. Гребаный стыд. Ну не можешь ты, так отдай кому-нибудь другому из сотрудников PG.

16

Не обзор а дипломная работа какая то, в смысле - дофига воды -_- Всякие свои воспоминания, рассказы про друзей, какие то личные предпочтения, годятся для видео обзора, но в формате текста, целое полотно про файтинг это зашквар %)

14

Ой Пичурин шпарится. То пишет,что любимый перс сабзиро и кабал и не любит вторую часть,то любит со второй части до сей поры лю кенга🤔

14

211186 Он упомянул, что обзор делал не он сам а отдал на аутсорс своему другу, который живёт этими файтингами.

6

Почему в минусах не вижу абсолютно ублюдский и наглый донат?

14

Выглядит как обзор от человека вылезшего недавно из танка, который только пару трейлеров глянул и давай строчить бред )

14

с каких это пор какието левые персонажи вошли в основной состав,а некоторые старожилы серии,которые просто обязаны быть в основе,пихают в длц? Ват шит?

13
Сделаем так — забудьте все, что написано выше!

"Отличная рецензия", спасибо! 60% текста про тренировку за одного персонажа. Ни тебе про сюжет, режимы, боёвку, графоний, магазин, ачивки, и прочий контент. Ни-о-чем. Будьте добры статью от человека, который хотя бы прошел сюжет.

12

гемплей не плохой. Графон убог, сюжет убог, дизайн пресонажей убог, внешний вид (лица) убоги и речь не только о женщинах, лицевые анимации убоги, главный антогонист оказался более убог чем Шинок, а еще они Шао Кана слили, спасибо огромное. Вопрос, нафига пересаживаться на это, если нового опыта по факту это не приносит? Из-за парочки вернувшихся героев? У кого есть 9 и 10-ка вообще нет смысла приобретать эту игру.

12

Умбата

У кого есть 9 и 10-ка вообще нет смысла приобретать эту игру

Аминь, брат.

Умбата написал: Вопрос, нафига пересаживаться на это

Это называется "пересядь с иглы нормальных мортал комбатов на бутылку". Моего любимого Саб-зиро они так вообще изуродовали:

Спойлер

Что это за цирковой наряд? Он же так эпично смотрелся в МК10:

Спойлер

Черти.

9

так себе игра, лучше бы ремастер 9 части сделали.

12

Ни одной сексапильной телки. А Джейд вообще ходит в парандже.

12

Че то не осилил обзор... скучный какой-то :( плюс не подняты темы мт и сжв

11

А можно мне тоже устроиться обзорщиком, чтобы за меня другие люди писали обзоры?

К счастью, я знаю человека... К нему я и обратился с просьбой составить мнение о Mortal Kombat 11.
В своем превью Никита Пичурин сравнивал
11
Lucky_M4n написал: Какая-то стрёмная рецензия от задрота, которую неприятно и тяжело читать

Полностью согласен. Негативные коменты удаляют, судя по всему PG чемоданы отрабатывает. SJW идеология - в этой части зашкаливает просто ппц! Персонажи должны нравиться, а не просто красивые болванчики в кучей полигонов. Как файтинг, 9 был гораздо лучше

Slipnot6 написал: Моего любимого Саб-зиро они так вообще изуродовали:

Да, новый Саб - реально клоун, а не суровый убивец из прошлых частей

11

"обзор" как всегда в своем стиле Пичуркина

11
SkyraX написал: с каких это пор какието левые персонажи вошли в основной состав,а некоторые старожилы серии,которые просто обязаны быть в основе,пихают в длц? Ват шит?

потому что их охотнее будут покупать из-за ностальгии, с новыми и малоизвестными так не прокатит.

11

Несколько полезных добавлений в боевую механику: Krushing Blows и wake-up attacks Тырить механики - вот это плюс. Линейки защиты и нападения являются напрактитке чрезмерным усложнением игрового процесса МК всегда был казуальный, все все еще про бездумное набирание номера телефона с просмотром анимации не привязанной к действию, а не про линкование. Полторы шкалы это не проблема: проблема в неравноценности и неравнозначности пользы обоих, как и скорость восполнения. Опять таки игры в несколько шкал ресурсов есть - так что опять спикрадено и опять криво. Про гринд ни слова. Очередная джинса.

10

Ладно смерюсь со всем дерьмом что есть в этом Мортале, но вот почему нельзя добавить всех классических персов черт подери!

10

Mankun Полностью согласен, сам ждал что добавят больше классики но облом.

11

Mankun Потому что играйте в МК9. Это МК Х

xfrimx написал: Про нововведения - так же ни-че-го

Весь обзор только и посвящён новым механикам, с точки зрения человека который не полный нубас в файтингах, и может видеть дальше графония и сюжета. Чем читали?

8
Jinol написал: А где стремные бабы в минусах и микротранзикации с гриндом?

Такие подробности пришлось опустить, ведь в следующий раз WB не занесут. Гамак так вообще шавки продажные, еще хлеще даже!

9

Я не понял, что я сейчас прочитал : обзор на MK11 или рассказ автора о своих буднях? Объективная игровая журналистика? Нет, за этим не на PG. Половина обзора - информация вообще не относящаяся к игре.

9

Кхм...Автору больше понравилась Кесси Кейдж из 11 мортальника... Это нормально вообще? В Х она намного саснее была. Да и вообще, всех девок феминизация на катке проехала.

8

Тoxic Кэсси - единственный красивый женский персонаж в этой части. И да, она субъективно лучше чем в прошлой игре.

15

Veylor На вкус и цвет - товарищей нет. Это факт. Но...её реально морду лица изменили. Прям как Лара Крофт из последних частей.

9

Про кастомизацию смешно

7

Снижать оценку любому файтингу за финишеры... ОМГ. Вот где действительно верх безвкусия и бестактности. Обзорщик(в который раз) слишком чувствительный и воздушный- посадите его перепроходить Ласт оф Ас- пусть все эстетские всхлипы и высокопарные эпитеты останутся в той игре, а здесь мы, наконец, сможем разглядеть адекватного рецензента в сплошном болоте ненужных и нарочито показушных чувств и аллюзий. Слишком много "для красивого словца", товарищ. Перебор.

7

может и скачаю с торрента когда ломанут но после 10 покупать точно не буду. до сих пор жалею что предзаказ 10 делал(( а вот 9 часть была норм - с душой так сказать и лично мне напомнила мк 3

7

для меня лично проходняк, так с кем нибудь под пивко хотелось сказать, да под пивко лучше jz перебирать в гараже

7

вот то, что баб сделали уродами, а у некоторых персонажей костюмы превратились из брутальных в дерьмо, добивает вдвойне к сливному сюжету. эд бун – донатный SJW-штрибан.

7

legusor эд бун грибов нажрался и курнул вот и сюжет дно

6

По поводу Фаталити соглашусь отчасти у половины бойцов и правда какое-то из 2х фаталити-лютый калич, но в остальном всё норм

7

Шлак и смерть серии. Разочарование года. Очередной выкидыш конвейера.

6

Тульский Поцик согласен полностью!

3

С бездарными и нелепыми фаталити согласен, не из-за чернухи, которая является частью серии МК, а именно из-за тупой режиссуры этих добиваний. Кто их вообще придумывал?! Так же не указал на два очень больших минуса - влияние фемолесбогомонегронелюдей и ссаный донат. -_-

5

Executor666

Executor666 написал: Так же не указал на два очень больших минуса - влияние фемолесбогомонегронелюдей и ссаный донат.

Не расскажите, на что влияет донат в игре?

3
oxyggen написал: лучшие фаталити эвер что были в МК

Просто эти фаталити создают ощущение незаконченности, то есть анимация прекращается, и мы не видим продолжения падения тел, останков, хлещущей крови и конечной анимации победившего. Это не придает дополнительной эпичности.

Спойлер

Еще я посмотрел комбо-гайды и увидел, что разнообразия в длинных комбо стало меньше.

Спойлер

X-Ray я бы вообще давно вырезал, постоянно смотреть одни и те же долгие анимации раздражает, по началу это круто, но после сотни боев уже не так.

5

Даунгрейд дизайна женских персонажей - жирный минус. Микротранзакции и унылый гринд в ААА-игре за фуллпрайс - ОГРОМНЫЙ ЖИРНЮЩИЙ МИНУС. Нет, спасибо. Торрент и трейнеры - наше всё, отдавать свои деньги за возможность отдать ещё больше своих денег - так себе развлечение.

4
Перечитав текст, понимаю, что многое рассказать не сумел. Но простите, в современных играх столько контента, что голова кругом идёт!

Это серьёзно? Игровой журналист на крупном ресурсе пишет рецензию в которой сообщает, что не весь контент пощупал. Что за бездарность?

4

Одному мне не нравятся местные фейсы? Не только женских персонажей. Какие то уродища. И саб со скорпом азиаты.(и Китана стала узкоглазой) Круто чо

3

Никита, пилите уже обзор на посредственную Days Gone.

3

как по мне игрушка норм)

3

Уже прошло достаточно времени, и можно делать полноценные обзоры и разбирать эту игру досконально! В новом МК по сути претензия была какая? То что создатели прогнулись под фемок и "загубили" женскую красоту. Если честно, было приятней смотреть на девушек в более обнаженном варианте, вы меня понимаете)) Но что вышло, то вышло. Если больше не придираться к минусу который я описал выше, то минусов особо на данном моменте нету! Сюжет довольно интересный и играть в МК стало не скучнее чем в предыдущие части. То что поднимали кипеши за наших "боевых девушек" - правильно!)) Меньше одежды, больше сисек!

3

Ух ты, обзор стиля середины нулевых подвезли, ура

2

Хорошая игры для развлечения. Кровь, кишки, ломание всего. То что нужно :D

2

А я то думал этот изумильщик десятку влепит, если не все 12)) Согласен с оратором выше, фаталити норм, но гринд гавнецо еще то.

2
своем превью Никита Пичурин сравнивал жестокость в новом Mortal Kombat и ремейке Resident Evil 2, отдав предпочтение последнему. Я склонен с ним согласится:

Эй, чувак, ты сам собой соглашаешься?)

2

MK уже не тот, после MK9 получается Инджастис с супергероями. Пора им бросать файтинги лет на 10 и заняться чем-то другим, например RPG во вселенной MK (заодно там они вдоволь могут напихать монетизацию) или вообще в другой вселенной, а то фанатам надоест. Файтинг - это не игра с открытом мире, как например надоедливый Ассасин, который хоть и приелся, но все же есть какое-то разнообразие.

2

Игра конечно стало более кровавой, даже больше чем нужно, ощущение что у них в теле пузыри с кровью которые ты лопаешь, но вот фаталити конечно жесткие, противные, то есть всё как надо, но вот девушки сильно закрашены если так можно сказать, нет тех открытых нарядов Милины (

2

А я только BlazBlue люблю и wwe( Со временем Tekken 5 ничего так не цепляло, как BlazBlue

2

игра класс там многое интересного и моды тоже супер

2
pomer93 написал: самое смешное, что если верить отзывам на Фрост в стиме, то она еще и открывается после прохождения 4ой главы в игре, т.е.... бесплатно. Ор выше гор

При чём тут отзывы? Заходишь в ростер, наводишь на неё, и там ясно написано: можно купить или открыть в 4й главе. зы 4-я глава - это час кинца приблизительно.

1

Отличный обзор. Я сел поиграл в мк, но пока маловато, ничего не понял. 🔥

1

ростер персонажей просто шлак,понапихали всяких нигеров,ядовитого плюща, бомжа с 4 руками,паучиху,коталя,лучше б они оставили всех персов из 9 части,и просто добавляли новых,но нет еще и джокер с длс приедет который нафиг не нужен

1

"никогда не любил вторую часть" Ну после этих слов мнение данного персонажа по МК меня не интересует. Конечно вторую часть нельзя сравнивать с третьей, т.к. она ДРУГАЯ, но совсем не любить её невозможно. Более того, я во вторую на Сеге первый раз поиграл уже после Ultimate MK3, и хуже она от этого не стала.

1

С первым минусом я не согласен вообще,а про линейку защиты и нападения можно согласиться.

1

В это ещё играют ? Забил на этот трэш после ультимэйта на сеге.

-3

Я как любитель МК3 Ультимат жду когда вернуться сложные комбо связки которые хрен выучишь сразу из 9 - 11 ударов и бег а я весь МК11 прощель на комбо которые учищ за 2 секунды из 3-4 ударов эт не интересно хотя выглядит МК11 норм и сюжет совсем не плох Шкурок наделали для каждого перса толку от них не Убейсофт же Хочется чтоб игра требовала от тебя мастерства ( задротсткого скила )

-3

Я не знаю че они ноют у меня все прекрасно работает и мне игра нравится.

-7

Надо же..адекватные оценки!

-10

Лучший в истории мортал комбат всего 8 баллов? Да тут как минимум 9,5 напрашивается. Минус 0,5 балла за небольшие технические проблемы. Впервые в истории нам дали вменяемый сюжет, за которым интересно наблюдать. А боёвку настолько идеально отбалансировали, что даже новичок кое что может в онлайн против опытных противников. Элементарно крутое обучение сделали. Чё ещё для счатья нужно? Да это лучший Мортал Комбат всех времён и народов на момент релиза.

Безвкусные, нелепые фаталити, отдающие чернухой

Серьёзно? Я с 90-ых играю в МК. Более крутых фаталити в жизни не видел. Может автору стоило поиграть за большее количество персонажей? Как бы у всех разные фаталити. У одних чуть круче. У других чуть хуже смотрятся. Но в целом самые крутые фаталити в истории серии я вижу.

Линейки защиты и нападения являются на практитке чрезмерным усложнением игрового процесса

В каком месте усложнение? Или любая тактическая составляющая нынче считается сложностью? Как по мне это тот пункт, который только добавляет интереса игре. Бои стали более совершенными. Более обдуманными. Но уж точно не сложными. Скорее бои таким образом стали более сбалансированными. Но автору статьи походу баланс не нужен в МК.

-13

Наконец-то адекватная оценка от этого парня. Я дожил до этого дня!! Минус за "безвкусные, нелепые фаталити"?? Ну вот тут ты переборщил. Моя оценка рецензии 7/10. Оценка самой игры 9/10, все-таки монстр жанра, который всегда держит планку

-26