на главную
об игре
Ashes of Creation 23.12.2018

Ashes of Creation: Экономические оплоты цивилизации

Каждый тип оплота цивилизации привносит в мир что-то новое, и в этой статье мы рассмотрим, что дает экономический оплот игрокам Ashes of Creation. Мы должны отметить, что игра всё ещё находится в разработке, так что все дизайн-решения могут меняться во время альфа- и бета-тестов.  Эти статьи обрисуют наш текущий дизайн-план оплотов цивилизации.

Чем экономический оплот цивилизации отличается от других оплотов?

За сотни лет до появления в небесах Верры первого Предвестника, во времена правления короля Фентиса Линета VIII (Fentis Lyneth VIII) жил великий эйльский исследователь по имени Дорен Грейшор (Doren Greyshore). Дорен отправил первые корабли к берегам Эрантии (Eranthia), где основал одну из самых богатых гильдий, которые когда-либо видели среди десяти морей: Компанию Грейшор (The Greyshore Company). Их девиз верен и по сей день: «Паруса дипломатии наполняются ветрами торговли в море возможностей».

Если вам нравится игра со спросом и предложением, то вы однозначно захотите получить гражданство в оплоте экономического типа.  Будь то торговля на суше или на море, накопление полученных доходов или покупка всего, что вашей душе угодно, экономический оплот цивилизации способен предоставить игрокам Ashes of Creation множество способов увеличить свое состояние, создать себе репутацию и добыть редкие товары или славу. На этапе экспедиции этого оплота игроки встретят торговцев, ищущих помощи со стороны отважных искателей приключений и любопытных ремесленников. Если вы решите помочь, изначально маленькая экспедиция может превратиться в огромный мегаполис с редкими предметами из дальних стран!

Уникальное строение

С каждым типом оплота цивилизации связано уникальное строение, которое можно активировать на 3-м уровне развития узла — деревни. В экономическом оплоте, уникальное строение связано с торговлей и коммерцией. Игроки со всех уголков Верры наверняка захотят посетить разные экономические узлы, чтобы принять участие в этом жизненно важном деле — торговле. Ниже описаны некоторые (но не все) уникальные игровые системы, которые активируются в уникальном строении на разных этапах развития экономического оплота. (Примечание: некоторые системы могут использоваться только гражданами экономического оплота, а какие — вы узнаете во время наших альфа- и бета-тестов.)

Рынок — уровень 3 (деревня)

На уровне деревни уникальным зданием экономического узла будет рынок, который станет центром торговли и различных услуг в этой области. Игроки смогут использовать рынок, чтобы получить доступ к следующим функциям (но не только):

  • Аукционный дом, в котором могут быть размещены необработанные ресурсы и обработанные товары;
  • Торговые конюшни для тренировки мулов 1 уровня;
  • Торговые зоны игроков, для размещения личных магазинов и аренды киосков;
  • Сертификаты на продажу частной собственности;
  • Охотничий пост (увеличенная награда за охоту на существ I уровня)

Биржа — уровень 4 (поселок)

На этапе поселка, уникальное здание экономического узла станет биржей. В дополнение к предыдущим возможностям, которые предлагал рынок, биржа добавит новые сервисы, включая следующие (но не только):

  • Торговый эмиссар (учреждается дипломатией узла; предлагает интерфейс обмена с гражданами иностранных узлов).
  • Расширенный аукционный дом, где могут быть размещены любые товары/предметы.
  • Заказы на работу 1 уровня (могут быть созданы только правительством оплота).
  • Сертификаты на модернизацию грузовой части каравана 1 уровня.
  • Информацию о средних ценах продажи на аукционах региона.
  • Карта активных торговых миссий и запросов от World Node Map
  • Экзотический охотничий магазин (награды за существ 2 уровня)
  • Бизнес-лицензии 1 уровня

Галерея — Уровень 5 (город)

На этапе города, уникальным строением экономического оплота станет галерея. В дополнение к предыдущим возможностям, предоставляемым рынком и биржей, галерея добавит еще больше сервисов, включая следующие:

  • Бизнес-лицензии 2 уровня.
  • Карту с информацией о текущих обменных курсах на ресурсных торговых маршрутах.
  • Заказы на работу 2 уровня (могут быть созданы гражданами или правительством оплота и могут быть выполнены как гражданами, так и не-гражданами).
  • Сертификаты на модернизацию грузовой части каравана 2 уровня.
  • Торговые конюшни для тренировки мулов 2 уровня.
  • Торговое посольство: предлагает расширенный доступ к заказам на работу для дипломатически дружественных узлов.
  • Королевский охотничий дом (награда за существ 3 уровня).
  • Сертификаты на расширение инвентаря и на тренировку управления весом.

Эмпориум — уровень 6 (метрополис)

На этапе метрополиса, уникальным строением экономического оплота станет эмпориум. В дополнение к предыдущим возможностям, предоставляемым рынком, биржей и галереей, эмпориум добавит большое количество дополнительных сервисов, включая следующие (и не только):

  • Мировые цены продажи для всех аукционных домов Верры.
  • Бизнес-лицензии 3 уровня.
  • Квалификацию торгового мастерства.
  • Сертификаты личного магазина игрока (позволяет разместить магазин за пределами области, предназначенной для магазинов)
  • Сертификаты на модернизацию грузовой части каравана 3 уровня.
  • Торговые конюшни для тренировки мулов 3 уровня.
  • Заказы на работу 3 уровня (могут быть созданы не-гражданами оплота и могут быть выполнены как гражданами, так и не-гражданами).
  • Легендарный охотничий домик (награды за легендарных существ)

Уникальные строения играют центральную роль в развитии цивилизации на сервере. Информация выше, это только небольшой пример уникальных строений экономического оплота цивилизации — мы не хотим раскрывать все секреты и оставим игрокам возможность самим обнаружить их.

Аукционисты для вассальных узлов

Если оплот является вассалом экономического оплота, то в нем появится NPC аукционист. Аукционист позволяет игрокам размещать товары, за исключением сырых и обработанных материалов, в аукционном доме родительского узла, но игроки не могут делать ставки на предметы через этого аукциониста. Необработанные и обработанные материалы должны храниться в том же экономическом узле, где вы планируете их продавать. Чтобы делать ставки на покупку товара, вам придется отправиться в аукционный дом родительского оплота.

Суперсила

У каждого типа оплота цивилизации есть своя суперсила. Эта возможность открывается, когда узел достигает 6-го уровня (метрополис). Они призваны существенно изменить динамику игры.

Экономическая суперсила – связанная экономика

Экономические узлы, достигшие стадии метрополиса, открывают суперсилу «Связанная экономика». Любой экономический узел с этой разблокированной суперсилой делится списками аукционного дома со всеми остальными, что означает, что на предметы, перечисленные в одном связанном экономическом узле, можно делать ставки в любом другом связанном экономическом узле. Связанные экономики также объединяют Метрополис и все вассальные экономические узлы, принадлежащие ему.

Связанная экономика потенциально может создать огромный рынок, охватывающий весь мир. Это позволит игрокам легко приобретать и продавать товары, предоставляя тем, кто имеет доступ к этим экономическим узлам, более быстрый путь к богатству и процветанию в мире Ashes of Creation.

Ashes of Creation позволяет вам, игрокам, решать судьбу окружающего мира. При помощи узла любого типа вы можете изменять поток ресурсов и товаров в мире. Выберите ли вы возможность создать крупнейший экономический метрополис и управлять богатствами Верры или вы пойдете другим путем, открывая новые истории, полные союзников и врагов?

В следующей статье серии «Узнай об оплотах цивилизации» мы расскажем о божественном типе оплота, так что следите за новостями, чтобы не пропустить важную информацию об Ashes of Creation!

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Как пвешнику мне такие узлы больше интересны, чем все остальные. Конечно получить бы полную инфу, как все это развиваться должно.

0

Agrimonia Интересно как это вообще все работать будет. К сожалению мы пока все это знаем лишь в теории, ибо до сих пор мы не увидели нормального геймплея. На первых видео нам еще и графон вообще дикий показывали...слишком хороший для ММО, потом они показывали видео, где все специально порезано...но что то мне подсказывать, что требования будут такими, что видюхи 10ой серии составят минималки...

0

Skvizgar Да как правило видеокарты в ММО не такую роль большую играют, как в сингле =)

0