Сегодня исполняется 15 лет с момента выхода первой игры Assassin’s Creed, которая покорила мир. 13 ноября 2007 года игра впервые вышла на консолях PS3 и Xbox 360. Релиз версии для ПК (Assassin's Creed: Director's Cut Edition) состоялся в следующем году - 8 апреля 2008. С тех пор Assassin’s Creed стала одной из немногих игровых франшиз, проданных тиражом более 200 миллионов копий, став одной из величайших однопользовательских серий в истории игр.
Благодаря общему меньшему масштабу первой игры Assassin's Creed в ней присутствует удивительная историческая достоверность. Хотя игровая версия ассасинов и тамплиеров вымышлена, обе они были основаны на реальных организациях, существовавших в то время на Святой Земле. Точно так же все девять целей тамплиеров, которых Аль-Муалим приказывает Альтаиру убить, являются реальными историческими личностями.
Ubisoft не осталась в стороне и по такому случаю опубликовала сообщение в социальных сетях.
С чего все началось... Сегодня исполняется 15 лет игре, которая пробудила в нас любовь к капюшонам, скрытым клинкам и прыжкам веры. С днем рождения, Assassin's Creed.
легендарная игра, в то время была прорывом, в любом случае с др! ✨
прорывом была только в процедурной анимации паркура.
В каком месте прорыв? Кроме паркура там не было ничего необычного, чего я не видел бы в геймплее других игр того времени. Сюжета тоже не было толком. Немного сюжета вначале, немного в финале, а дальше титры на экране. Система стелса убога. Все задания одинаковы. Избей, подслушай, устрани цель, спрячься в стоге сена, собери 100 флажков на крышах зданий, повторить действие тысячу раз. Однообразный какой-то прорыв!
Прорывом была Unity - это первый ассасин, в котором ВСЕ геймплейные механики работали правильно. О первом ассасине этого сказать нельзя. Unity реально прорывной ассасин, он даже по меркам 2022 года шикарен!
но отрицать, что первая часть ассассина не легенда - глупо ведь благодаря ей мы и играли в unity, которую я тоже считаю геймплейно прорывным
Ремейк требуют наши сердца
Нет.
Мужеложца ответ
Я не думал что из этих. Ну и как оно тебе? Жопа не болит?
"Первой Assassin's Creed исполнилось 15 лет"
А кажется только вчера, имхо, лучшая часть, без упрощений игрового процесса всего и вся, которые появились в следующих частях, и да, единственная часть серии в которой толпа через которую ты проходил реагировала на то как ты это делал, а не равнодушно взирала, когда ты ломился сквозь неё.
А ещё эту игру можно было проходить без интерфейса, главное слушать внимательно, где находится цель и затем ты мог её найти
.
По твоему следующие части упростили? Чего? Ты точно в ассасины играл? Первая часть простенькая, в ней максимально всё казуально.
Сразу видно ты в гениальную Unity не играл, где толпа реагировала намного правильнее, а сама игра во всех аспектах геймплея максимально вылизана и довольно сложна порой. Unity лучший ассасин как по мне во всех аспектах геймплея. А уж какие там анимации, сюжет, графон, реакция мира на действия героя... просто сказка. Unity первый правильный ассасин. Всё что было ДО него - рядом не стояло.
Да локации были просторные, архитектура классная для своего времени, графика казалась топовой! Но вторая часть удивила еще больше.
с этой игры началась великая эпопея. жаль что сам первый ассасин морально устарел, в идеале нужен ремейк в стиле одиссеи
Вот уж точно в стиле Одиссеи нафиг не надо
Чтоб часов на 150 бессмысленной беготни.
Даааа, оглядываясь в далекий 2077 год,
понимаешь какие шедевры делали раньше.
Классно было в одни год сыграть в Portal 1 и Assassin’s Creed. Обе про героев оказавшиеся в заложниках корпорации и выполняющие указания с непонятной целью.
Большинство со мной не согласятся, но 1-й часть для меня лучше 2-й. И хотя 2-я во многом увлекательная, приключенческая игра, развивающая вселенную, в которой есть немало хороших механик (но и плохих), 1-я мне больше по душе. Она действительно соответствует своему названию, ты действительно находишься в шкуре ассассина, подслушивание реализовано лучше, чем в последующих частях, как и кража информации.
Вообще, добыча информации - это то, чего не хватает серии. Единство делало некое подобие, но этого недостаточно. Нужно было делать акцент на Хитмане, где ты можешь случайно пройти и пропустить какой-то важный разговор или наоборот наткнуться. Ну и соответственно выбор способа как добраться и как ликвидировать цель. Многие фантастические элементы не нужны, начиная с Одиссеи.
Атмосфера также крайне на высоком уровне (как и в следующих частях), графика по прежнему хороша, а для своего времени так вообще. Единственное - убрать бы повторяющиеся активности и добавить свежих квестов, а так проблем практически никаких нет. Механика боёвки по началу не простая, но по мере того как растёт Альтаир, растём и мы. Не хватает больше интересных сюжетных поворотов и базы данных о персонажах.
Ей бы действительно толковый ремейк, который убирает ненужные активности, а создаёт интересные, дополняющие и раскрывающие сюжет и персонажа моменты, было бы супер!
Unity первый адекватный ассасин. Всё что было ДО - так себе игры в плане геймплея, но очень хороши в плане сюжета.
Чего? Механика контратаки непростая? Да эта механика тебе с первых секунд игры позволяет сотнями валить врагов, не теряя ни камельки здоровья. Одна из простейших и казуальнейших механик боя, что я видел в ассасинах.
Все игры серии соответствуют своему названию. Ассасин НЕ значит бесшумный убийца. Ассасин это просто убийца. А как он убивает, стелсом или в открытом бою, это совсем неважно. Задача ассасина по лору любой ценой устранить цель, даже ценой своей жизни.
Если ремейк, то он должен быть похож на Unity, лучшую часть ассасинов в плане вылизанности геймплейных механик. В противном случае даром не нужен ремейк.
А вообще в следующем году выходит почти ремейк Ассасин Мираж - место действия те же локации, что и в первом ассасине. Геймплей тоже будет в стиле первой части. Однако у меня большие сомнения, что старый геймплей выстрелит. Мне всё же думается ассасин следует развивать в направлении Вальгаллы. Огромные локации и куча активностей! Ну а современность вообще можно вырезать cюжет. После третьей части современность перестала быть интересной.
" Огромные локации и куча активностей" это то чего хочется избежать. куча однотипных активностей не есть хорошо. огромные локации тоже. во всем меру надо знать все таки. пылесосить игру 380 часов удовольствие такое себе на самом, игра банально перегружена контентом, это ту мач. статистика говорит об этом прямо, если ачивку за мейн стори (а не за всю карту закрытую даже) получили примерно 20% игроков.
казалось бы 20% игроков закрыли мейн стори, это много вроде бы. но давайте посмотрим что там у ориджинс и одиссеи? а там у нас 40% и 30% соответственно. что как бы намекает, если ассассины были бы еще более перегружены в следующем году, там бы уже 10% геймеров закрыли мейн стори. про "кучу активностей" вообще молчу, там по 1-5% выполняют всю эту дичь. потому что игра должна быть прежде всего игрой, особенно если это синглплеер, у него должен быть какой никакой конец истории, до которой дожить хотелось бы. но на мейн стори 60-70 часов это переборчик. и как показывает статистика, это не только мое мнение.
Хорошая была игра на то время, что то свежее, новое. Печально что превратилась в конвейер убогий.
Минимум раз 5 ее проходил. Не мог оторваться.
Вторая часть в Венеции была настоящей игрой, а первая какой то прототип с механикой