Вчера Ubisoft поделилась трейлером особенностей ПК-версии, в котором указано, что Assassin’s Creed Mirage будет поддерживать только технологию масштабирования Intel XeSS. Однако в своем блоге Ubisoft пояснила, что эта новая часть серии Assassin’s Creed также будет поддерживать NVIDIA DLSS 2 и AMD FSR 2.0.
Как заявила Ubisoft:
«Вы также сможете использовать такие функции, как Intel XeSS Super Sampling с помощью искусственного интеллекта, Nvidia DLSS или AMD FSR, чтобы повысить разрешение, позволяя аппаратному обеспечению выдавать больше кадров в секунду».
Таким образом, Assassin’s Creed Mirage будет поддерживать все доступные методы масштабирования на ПК, что, очевидно, всем понравится.
Ubisoft выпустит Assassin’s Creed Mirage 5 октября.
А чаго не дилилиси 3?
Ты кунька под себя ботик, птахахаха))))
Уаау невероятные технологии прям при запуске ууух. Так круто изменится геймплей конечно!
Лишь бы как юнити кривое не получилось!!!!!!!
Юнити???? Ты, наверно хотел сказать про Ориджинс. Юнити работает превосходно:
Топчик💪
Посмотри архивные видео и новости про релизную версию Assassin's Creed Unity (ноябрь 2014 года), узнаешь много нового.
Если вкратце, в ней было столько технических проблем и багов, что команду разработчиков расформировали, а большое дополнение Dead Kings сделали бесплатным.
После множества патчей игру довели до ума и теперь она стабильно работает.
Юнити на старте работала не айс, да. Но по сравнению с багованной Ориджинс, кстати тоже на старте, то Юните с идеальной оптимизацией. Ибо Ориджинс переплюнула её в разы!
В Origins таких багов никогда не было.
Что это за функция настройки?Объясните пожалуйста.
Главное, чтоб оптимизация была такой же идеальной, как в Вальгале. На выходе было не айс. А теперь спустя больше года она божественна. Прошёл игру на hdd. В отличие от сказочников, которые в силу дурки помешаны на SSD, Вальгалла на старом топчиковом hdd работает идеально💪