на главную
об игре
Assassin's Creed: Mirage 05.10.2023

"Очень близка к самой первой игре в серии": инсайдер раскрывает подробности Assassin's Creed: Mirage

Ранее французский ютубер поделился достаточно правдоподобной информацией о дате релиза Assassin's Creed: Mirage. Игру придется подождать до середины осени, но судя по всему ожидания будут того стоить. По информации все того же инсайдера, в этой части разработчики действительно возвращаются к корням серии и представят проект, который максимально близок к самому первому Assassin's Creed и приключения Альтаира.

Ютубер под ником j0nathan утверждает, что ему известны подробности производства Assassin's Creed: Mirage и все особенности игрового процесса. Своим зрителям он описал геймплейные возможности новой игры, а мы приводим ниже самые интересные заметки. Данная информация включает описание открытого мира Assassin's Creed: Mirage, подробности механики стелса и некоторые упоминания сюжета игры.

  • Assassin's Creed: Mirage задумывалась, как DLC для Assassin's Creed: Valhalla, но довольно быстро превратилась в отдельную игру, углубив собственные механики и сюжет.
  • Игровой процесс напоминает Assassin's Creed: Origins. В игре множество гаджетов и предметов для использования во время миссии, дерево навыков меньше, всего около 15 навыков. Будет несколько видов оружия, которые нужно разблокировать с помощью больших миссий.
  • В Assassin's Creed: Mirage полностью удалена фэнтезийная часть, судя по всему в игре не будет божественных способностей или других нереалистичных приемов.
  • Игра создается с прицелом на воссоздание атмосферы и ощущения от самой первый Assassin's Creed. В игре будет больше скрытности, выслеживания, прослушивания и орлиное зрение. По сюжету нужно будет устранить 4 основные цели, предварительно нужно будет узнать их слабые места и спланировать устранение.
  • Большую часть открытого мира занимает пустыня, а главным городом станет Багдад и его окрестности. Также игроки смогут посетить крепость ассасинов.
  • Сюжет начинается с молодого Басима, который занимается охотой на древние артефакты. Он находит странный предмет от Первой цивилизации, который позднее приводит его к Незримым.
  • Разработчики постарались над реалистичными и проработанными анимациями, но паркур будет отставать от уровня в Assassin's Creed: Unity. Например, при малом количестве здоровья герой станет слабее и начнет хромать.
  • В игре не будет толпы персонажей, однако некоторые NPC могут подсказывать стражникам, где скрылся игрок и в какое направление побежал.
  • Как и в Assassin's Creed 2, в Mirage можно будет пользоваться услугами фракция: наемников, торговцев и музыкантов, которые помогут скрыться от стражников за плату.
  • В игре будет представлена система известности. Чем агрессивнее ведет себя игрок, тем больше отрядов стражников будут за ним охотятся, подключая новые типы врагов к преследованию. Ютубер сравнивает эту механику со звездами из GTA.

Assassin's Creed: Mirage создается для ПК и консолей. Релиз игры запланирован на вторую половину этого года, а если верить слухам она выйдет 12 октября.

Комментарии: 42
Ваш комментарий

Большую часть открытого мира занимает пустыня, то есть бродить будешь по пустыне в поисках чего то... и тебе будет казаться что игра бесконечная, но можно вернуться в город там как в хитмане нужно будет устранить 4 основные цели:)

12

В первой части тоже в основном была пустыня если выйти из города

4

к тому же туннельная, чтоб доехать до другого города

7

Во во, если туда напихают случайные события и доп квестов, то однозначно лайк товарищи. Но зная Ива Геймо лучше напихаем туда дрочильни и бустеры опыта

4

Если никакой мифологии, как это было в трех последних частях, то это только плюс!

5

Эммм...может наоборот в первых, а не последних?

-4

Т.е. Египет, Греция, Вальгала и вся их хрень мифологическая с божествами и т.п. для тебя сравнимо с первыми тремя частями с элементами фантастики?)

-1

Вот и посмотрим осенью правду сказал или нет

3

Да очередной Ориджинс и будет... раз прямо говорят, что делали длс к вальгале...
Кто-то вначале крикнул, что якобы вернутся к истокам 1й части -и пошло поехало... Я вот блин тоже, как дурак, себе нафантазировал что-то на подобии 2й части и боёвку оттуда же... А в итоге та же вальгала по ходу и будет с циферками. Как обычно запорят боёвку = запорят всего "Ассассина"

3

Ориджинс и Вальгалла великолепны во всех отношениях.

-12

Вы не понимаете люди хотят как в первой части унылый и однообразный геймплей .

1

Гений софистики. Когда люди говорят "сделайте как 1ую часть", абсолютно никто не говорит "дайте, пожалуйста, репитативный геймплей, сделанный в очевидной спешке, и собирание флажков". Изначально это был скай фай с интересной исторической энциклопедией, упором на паркур, боевку и социальный стелс, уникальным внутриигровым лором и продуманной стилистикой. Не нужно сравнивать это с современными высерами Юбиков, в которых можно похвалить, разве что, титанический труд дизайнеров.

4

Если ты прошёл игру на одних контратаках и не шаришь в её геймплее, то конечно для тебя он однообразный.

0

А что ещё в игре делать кроме контрактов может вы нам расскажете рас вы настолько в этом эксперт ? Мне игра запомнилась огромным красивым миром но пустым и скучным даже на то время когда игра вышла . А некоторые локации были сделаны только для того что бы из пункта а попасть в пункт б .

1

"Разработчики постарались над реалистичными и проработанными анимациями, но паркур будет отставать от уровня в Assassin's Creed: Unity. Например, при малом количестве здоровья герой станет слабее и начнет хромать." Так и должно быть.

2

Лучше бы она была близка ко второй части с Эцио, а не этому концепту с паркуром.

1

И почему лучше? Во второй части порезали все геймплейные механики кроме стелса.

0

Ну напомни тогда, это какие механики? Собирание флажков, выполнение нескольких одинаковых квестов перед убийством цели, по подслушиванию, слежке, пряток, догонялок?)))

0

Думаю механики боя и паркура, большинство которых или вырезали или упростили.

0

Переиграл бы для начала. Во второй части все механики только расширили. Дальний прыжок, убийство сразу двоих, фехтование, да вообще всё. По сути вторая часть похожа на полноценную игру, а первая наспех сделана.

1

Может тебе стоит переиграть и немного вникнуть в механики игры? Что они расширили? Сделали всё оружие одинаковым? Убрали возможность использовать скрытный клинок в бою с другим оружием и сделали из него обычный меч с другими характеристиками? Убрали серии убийств ошеломлённых противников? Это ты называешь расширили? Они наоборот всё урезали сделав оружие неуникальным, но добавив свистоперделок для фана. Единственное, что они улучшили, это рукопашный бой. Захваты поменяли сделав их сломанными, деши ещё одно нововведение (изменённая механика) - ещё одна имба, сделавшая ненужным обычное уклонение, вот и получается, что они вырезали кучу всего, а всё, что они изменили дисбалансно и нормальным получился только рукопашный бой. С паркуром ситуация примерно такая же, убрали паркур вниз через шифт, добавили возможность взбираться на 5 этажные здания за пару секунд с анимациями обезьяны. Но ты же не шаришь в их геймплее верно? Ты же наверняка не знал, что в первой части можно не запрыгивать на препятсвие, а перескакивать через него или что в первой можно использовать скрытный клинок одновременно с другим оружием и так далее, я прав?

0

А что слышно про русские сабы?

0
Комментарий удален

она должна работать как игра, а не пистолет.

0
Комментарий удален

Чел с 2008 года регистрации и анимэ на Аве даёт советы, кринж, ступид анимэшник

0

К истокам ?Как Альтаир тоже будет тонуть в луже ?!

0

Я помню первую часть, считаю ее наихудшей, там просто было нечего делать, одни и те же действия строго по алгоритму ужасно утомляли, а они позиционируют это как плюс.

0

Наверное будет первая игра без русской озвучки, а жаль(

-1

Bioshock Infinite перевели через 5 лет когда он уже и не нужен стал, Max Payne 3 только сейчас планируют начать переводить и неизвестно когда закончат, Hogwarts Legacy, Callisto Protocol тоже, так что если игру переведут через 5 лет после выхода уже как-то и не надо будет, даже русская озвучка не повод заново начинать то что уже прошёл

-2

Hogwarts и Callisto уже скоро закончат переводить. Зачем ныть? Тем более, что учитывая как обделывают Юбики и многие другие крупные студии в плане оптимизации, то один фиг ждать полгода после релиза, пока проект станет играбельным.

0

У меня железо нормуль, я с оптимизацией проблем нигде не вижу, да и игры Юбисофта от плохой оптимизации не страдали, понятное дело что когда вышел АК Ориджинс и его запускали на 4/8 камнях, то их там было мало, а в то время как раз с 4/8 камнями сидели, то конечно был вой на болотах, ну и Division тоже требовала мощного процессора, Watch Dogs тоже

-1
В Assassin's Creed: Mirage полностью удалена фэнтезийная часть, судя по всему в игре не будет божественных способностей или других нереалистичных приемов.

Артефакты предтечей это и есть фэнтези. Никто их удалять не будет. Поэтому не надо врать об удалении фэнтези из игры. Ну и по поводу нереалистичных приёмов: а парку в серии разве реалистичен? В реале ни один человек не выдержит всего того, что вытворяют ассасины. Вы пробовали в малюсенький стог сена с огромной башни по 10 раз в день прыгать? По факту ассасин как был фэнтези, так и останется фэнтези с нереалистичными приёмами. Если кто-то смеет это отрицать, тогда этот кто-то просто врёт. Выдаёт желаемое за действительное. Ибо божественные способности априори норма для серии.

А вообще пытаться сделать новую игру похожей на первую часть плохая идея. Ибо первый ассасин худшая игра серии по факту с точки зрения геймплея. В той древней игре хорошо проработаны только первые 40 минут геймплея, а далее всё очень посредственно. Мне непонятно, за что такую игру сегодня хвалят и почему вспоминают именно её, когда говорят о возвращении к истокам.

Mirage задумывалась, как DLC для Assassin's Creed: Valhalla

Ничего хорошего от Миража не жду. Однако, если игра и правда задумывалась как часть Вальгаллы, тогда есть шанс получить хороший продукт. Всё-таки Вальгалла на сегодняшний день лучшее, что есть в серии со времён Unity. Как по мне.

нужно будет устранить 4 основные цели, предварительно нужно будет узнать их слабые места и спланировать устранение.

В первой части такое построение сюжета смотрелось очень убого. Я очень расстроюсь, если в Мираж вернётся всё это в том виде, в котором оно было в первом Ассасине. Я реально не хочу 100 раз подслушивать NPC, 200 раз кого-нибудь избить, 500 раз спрятаться в стоге сена, и повторить всё это тысячу раз подряд, прежде чем доберусь до основной цели. Будет очень фигово, если всё это вернётся в серию. Я хочу развития идей Вальгаллы, Одиссеи, Unity, Синдиката и т.д. Нафиг мне эти отсталые истоки первого ассасина?

-1

Да не плачь ты, получишь ты свой слешер с кривой боёвкой как в новых ассасинах :)

1

о боже, да просто зайди на банальную википедию по Assassin`s Creed, и запомни уже наконец, что ассасины, это научная фантастика, и что ассасины никогда не были фэнтези играми, если не считать последние 3 части, в которых эту самую фэнтезю попытались оправдать частицами Ису

0

очередной калл от юбиков.

-9

Это минус, первая скучнейшая игра, лучшеб на вторую была похожа, хотя ни ту ни ту проходить желания не возникло, Томб Райдеры и Анчартеды на много интересней.

-25

Как раз с первой всех и зацепило. А потом уже колесо завертелось, только иногда с "восьмеркой".

4

Однотипные же миссии, катсцены только разные.

-1

Конечно она скучная, там же думать головой надо, чтобы понять сюжет, а не смотреть слезивую историю Эцио в заскриптованных миссиях, зато катсценок много, а то, что геймплей порезали это ерунда, ведь коридорные миссии с катсцнами и переписывание лора первой игры это так весело.

1