В прошлом году на ПК и консолях состоялся релиз шутера RoboCop: Rogue City, который своим образом адаптирует мир знаменитого научно-фантастического боевика "Робокоп" от Пола Верховена. Игра получила не совсем привычный для жанра игровой процесс, подчеркивающий скованность роботизированного полицейского, однако была очень тепло встречена геймерами. Пользователи хвалили игру за интересный сюжет, ролевые элементы и атмосферу, хорошо подражающую оригинальному фильму. Сегодня издатель проекта официально признал успешность релиза.
Компания Nacon, отвечающая за распространение игры, опубликовала свой финансовый отчёт за прошлый год. К большому удивлению многих инвесторов, издатель не стал делиться подробными цифрами о своей прибыли и продажах игр. Тем не менее, в документах отдельно отмечается отличный запуск RoboCop: Rogue City.
Издатель проанализировал данные о продажах игры на консолях и ПК, а также учёл положительные отзывы игроков. Данные о проданных копиях шутера пока не будут озвучены, но игра теперь является самым крупным активом Nacon. В компании считают RoboCop: Rogue City "большим хитом", который позволил охватить новую аудиторию.
"Большим" сильно сказано, но игра действительно отличная. Хотя и нишевая.
Ну оценочное суждение зависит от ожиданий. Если ты хотел продать миллион, а продал пять, то это большой успех. Если хотел продать сто миллионов, а продал десять то это провал.
Terminator Resistance и RoboCop: Rogue City, мне обе игры очень понравились. Разрабы на отлично справились.
А Rambo всрали !
лайк 👍
Первый блин Рембой. :) Главное, что потом таки нашли себя.
Столько пасхалакк и остылок к оригинальным фильмам в одной игре больше не делал ни один разработчик, это действительно эталон, (ну разве что ещё разрабы Изоленты), так что в этом плане действительно хит, я как фанат оригинальных частей робокопа проходил игру с отвисшей челюстью потому что практически в каждом квесте, диалоге и даже плакате были отсылки и пасхалки, и сразу было видно насколько трепетно разрабы подошли к этим элементам, ну про музыку я даже не говорю (и даже то что многие другие элементы в игре сделаны на посредственном уровне такой трепетный подход к деталям компенсирует всё это с лихвой и игру интересно проходить потому что ты рассматриваешь каждый сантиметр), разрабы в очередной раз порадовали их предыдущую игру про терминаторов я тоже проходил с огромным удовольствием.
Когда зашёл в телецентр и заиграла музыка мурашки начали маршировать в такт.
Игра и вправду интересная,разработчики отлично передали атмосферу фильма.
Игра действительно атмосферная, но больно уж короткая.
15 часов для коридорного шутера это нормально, дальше уже бы надоел однообразный геймплей
Короткая? Да она даже чутка затянута, какое короткая?
Все познается в сравнении.
Для фанатов фильма про робокопа - нормально, но игра проходняк сама по себе
большим Гов ном
RoboCop: Rogue City - индюшатский суперхит. Ей бы выйти в период 2010-15 вообще бы сейчас культовой была б.
RoboCop:Rogue City - это АА-тайтл, а не инди
игра - тот ещё трешачок, если взглянуть на неё без ретро-вау-эффекта.
она необычная - да.
она - беги-стреляй - жанра.
она - реально с кучей условностей и недоработок - ИИ у болванчиков (их даже НПС назвать сложно) - ужасное.
но.... реально игра необычная и нишевая. Кому-то зайдёт и кто-то получит удовольствие от духа-времени конца 80х, начала 90х.
хит был только сыгран на любви/памяти фанатов,ничего тут толком нет, особенно удивило что можно подбирать оружие,сама по себе игра очередной проходняк, откиньте фанатов и об этой игре бы даже ни кто не вспомнил,если бы не название...