на главную
об игре

Ходьба на PC

Как ходить пешком? При зажатии на Ctrl он не идет пешком, а словно в торопях идет. У всех так?
С геймпадом все нормально.
В ORIGIN было с этом отлично.

Комментарии:  16
Ваш комментарий

Лучше бы конь голопом скакал нормально,сделали бы как в RDR.

Ivan9807
да, это ерунда у тех кто на клаве...просто когда были Истоки много кто жаловался, что персонаж идет слишком медленно, хотя я считаю, что было нормально...зря их послушали

K0stya96
Ну я думаю это фиксанут.
А то бывают локации где хочется просто походить, полюбоваться видами.

Ivan9807
согласен и тоже надеюсь, что пофиксят

как отключить ходьбу? нажал какую то клавишу, теперь перс постоянно ходит, только конь бегает.

ТОМАС АНДЕРСОН
Друг,я конечно понимаю что ты наверно забыл уже про этот вопрос,но у меня та же проблема,не помнишь как решить ее?

Дед Инсайд111
Если я правильно помню, в настройках же управления можно выбирать, зажимать кнопку при беге постоянно или вкл/выкл бег нажатием этой кнопки

Такая же хрень. Надо ждать фикса.

да вообще нереально медленно ходит! и лошадь просто зависает как будто на месте, это неестесственно и глупо выглядит! почему не сделать скорость передвижения на колесо мыши! оно все равно не задействовано никак. были бы плавные анимации, вообще считаю что колесо во многих играх только для этого и надо использовать. а то на геймпадах есть регулировка скорости а на пк нет! бред какой то, сделать 5ступенчатую коробку передач и все! один шаг колеса медленно, второй чуть быстрее и так до бега! очень удобно. можно было бы делать моды на нее запилил бы уже. даже в какой нибудь гта! прикольно же, едешь 20км, 40, 60, 100, а дальше без ограничения. и все. прикольно можно медленно кататься по районам, где то ускоряясь где то замедляясь и все это плавно и равномерно! а не так что резко газ и машина орет! и тут так же! конь как бешеный срывается! перс тоже. рваные анимации. короче писец.

Marionetco
Полностью согласен. Помню еще в первом Splinter Cell была реализована скорость ходьбы через колесо мыши. Очень удобно было. В современных играх на PC этот способ позволил бы избежать многих бесящих моментов. Например, когда скорость ходьбы протагониста выше скорости сопровождающего NPC, в связи с чем приходится постоянно ждать его. И как заметил Marionetco, различным транспортом тоже было бы комфортно управлять, имея возможность и медленно кататься и резко стартовать.

LEvgeny
кстати да! на счет отстающих или обгоняющих нпс.я по моему ни одной игры не знаю где это правильно работает! везде какая то хрень с ходьбой! ну неужели ее нельзя синхронизировать скриптом! в ассассине это так глуппо выглядит! нпс носятся как угорелые. ахаха такой бред. ну почему не идти просто быстрым шагом!? нет же они тупо или еле тащатся, или несутся как психи! и это с первых частей не меняется. колесо бы все это изменило! но до них никогда это не дойдет. мы так и будем носиться на перегонки с нпс, пока игру не закроют. в основном это у игр от третьего лица, но есть и шутеры с такой фичей. ибо протагонист же сверхчеловек а значит ходит и бегает всегда быстрее всех. короч печаль бида

LEvgeny
кстати всё! проблема решена! они нас услышали, не колесо мыши, но так тоже пойдет. добавлена регулировка скорости ходьбы в новом обновлении. ща проверил.

Кстати, по полям и небольшим зарослям персонаж ходит медленнее. С той анимацией, когда выставляет руку и задевает траву.

Новое на форуме Assassin's Creed Odyssey