Лучше маленький, но проработанный мир, чем большая скучная пустота. Ubisoft почему-то этого не понимает.
на главную
об игре
Официальный сайт:
https://assassinscreed.ubisoft.com/
Разработчик:
Ubisoft Quebec
8/10
Пользователи
3 454
8.8/10 Playground
89/100 Steam
83/100 Metacritic
4.5/100 Playstation
Одиннадцатая игра в основной серии Assassin's Creed. На этот раз события игры разворачиваются в Древней Греции. По масштабам Odyssey существенно превосходит свою предшественницу в лице Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 10
Процессор: Intel Core i5 2400 3,1 ГГц / AMD FX 6300 3,8 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon R9 270 с 2 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 46 ГБ
DirectX: версии 11
Процессор: Intel Core i5 2400 3,1 ГГц / AMD FX 6300 3,8 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon R9 270 с 2 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 46 ГБ
DirectX: версии 11
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 10
Процессор: Intel Core i7-3770 3,5 ГГц / AMD FX-8350 4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 4 ГБ / GTX 970 4 ГБ / AMD Radeon R9 280X 3 ГБ
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 46 ГБ
DirectX: версии 11
Процессор: Intel Core i7-3770 3,5 ГГц / AMD FX-8350 4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 4 ГБ / GTX 970 4 ГБ / AMD Radeon R9 280X 3 ГБ
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 46 ГБ
DirectX: версии 11
Вот только проработанность хуже не стала, просто масштаб вырос. Ориджинс и Одиссея вообще отлично выглядят в 4к.
Раньше было лучше©
ас 1 классный открытый мир + можно пройти без Hud что тоже классно
можна заделать города уникальными проста их нужна собирать в открытом мире если например посмотреть на ас1 там было вроде как 3 города включая городо куда нада прибегать задания сдавать и некая зона условного перемещения между городами а сами города так сяк в одном был синий фильтр отмосферный ваще. вот па идее если делать примерно нечто подобное но с большой бесшовной бакгроудной зоной в которой преимущественно ничего нет кроме грибов да ягод под лошадь и точечный исследовательский экспириенс - вот добрый собственно добрый опен ворлд. вопрос собственно только в том насколько мир должен должен быть большой и обязательный для перемещения в пересчете на игровые события. что ассасина это наверно что то то 15 минут дороги между точками интереса и игровые события каждые 3-5 минут скорей всего. те очень грубо с пустыми зонами по бокам что-то типа 20-30^2 км монолитной суши на лошади и до 50км на лодке учтивая что она едет 100км час как по мне пек-пек
В Одисее есть уникальные локации. Правда они в основном на островах или попадаются по сюжетной линии.