Assassin's Creed: Shadows переносит игроков в эпоху феодальной Японии — время самураев, ниндзя и кровопролитных войн между могущественными кланами. Страна раздроблена и погружена в хаос, но в тени исторических событий разворачивается не менее напряжённое противостояние между древними орденами ассасинов и тамплиеров, веками манипулирующих судьбами народов.
В центре сюжета — двое главных героев, чьи судьбы тесно переплетаются, несмотря на кажущуюся несовместимость. Наоэ — синоби-ассасин, мастерски владеющий искусством скрытности и диверсий. Ясукэ — легендарный самурай, побеждающий врагов в честном бою благодаря безупречной технике и несгибаемому духу. Волею обстоятельств эти двое становятся союзниками и должны сообща противостоять могущественным силам, стремящимся погрузить Японию в пучину раздора и насилия.
По мере развития сюжета игроку предстоит раскрыть мотивы и тайны прошлого обоих персонажей, а также понять, что на самом деле объединяет столь разных героев. Параллельно с основной историей будут развиваться побочные линии, связанные с ключевыми фигурами эпохи и судьбоносными событиями японской истории. Вербуя всё новых союзников и создавая разветвленную шпионскую сеть, Наоэ и Ясукэ постепенно подберутся к разгадке главной тайны, способной изменить ход войны и определить будущее страны.
Assassin's Creed: Shadows сочетает в себе элементы экшена, стелса и ролевой игры в рамках обширного открытого мира. Игрок сможет свободно переключаться между двумя главными героями, каждый из которых обладает уникальным стилем игры и набором способностей. Наоэ специализируется на скрытном передвижении, бесшумных убийствах и акробатике, позволяющей быстро перемещаться по городам и пересеченной местности. Ясукэ, напротив, ориентирован на прямое противостояние и владеет разрушительными боевыми техниками, способными за считанные секунды расправиться с превосходящими силами противника. Каждый из персонажей будет развиваться независимо, приобретая новые навыки, снаряжение и пассивные бонусы.
Но экшен и сражения — лишь часть геймплея. Не меньшее значение в Assassin's Creed: Shadows имеет исследование мира, общение с NPC и развитие шпионской сети. Чтобы выследить очередную цель, Наоэ придётся собирать информацию у осведомителей, подкупать чиновников, перехватывать секретные послания. В этом ей помогут верные союзники-лазутчики, делящиеся с игроком ценными сведениями и открывающие доступ к новым квестам и активностям.
Отдельного упоминания заслуживает система «убежища» — секретной базы ассасинов, которую игрок волен обустраивать и улучшать по своему вкусу. Это не просто точка для быстрого перемещения, но полноценный хаб, где можно пообщаться с ключевыми персонажами, изготовить новое снаряжение, обучить шпионов и даже заняться косметическими улучшениями вроде смены интерьера и размещения трофеев.
Просто оставлю это здесь
Вообще пое... на чужое мнение.. Пусть хоть 500 000 дизов ставят)) пройду в кайф как и прошлые части
от миража тоже кайфанул?) от убогих квестов и такого же сюжета?
Мне Мираж больше понравился, чем Вальгалла))). Никаких убогих рангов или доп. заданий. Никто ничего не заставляет и просто идешь по сюжету. Идеальная для меня часть получилась. Прошел её 2 раза
Не по игре отвечу, но поддерживаю про чужое мнение, а то как стадо баранов все судят по тому, как сказал какой-то блогер или как какой-то дятел написал статью. Самим надо пробовать, а не смотреть как кто-то сказал 😉
У меня от Миража смешанные чувства были. С одной стороны атмосферно и красиво, с другой - боёвка не зашла, но в целом где-то 7/10
Геймплей пусть покажут, а то может и ждать и не надо будет.
от этих огромных карт уже подташнивает. раньше такие просторы завораживали. и я ждал новые игры ассассинов. когда полное прохождение игры и зачистка карты занимала от силы 40-50-60 часов. но вот трилогия древнего мира уже порядком отбила интерес к таким масштабам. в них также было интересно первые часов 50, а потом по инерции, лишь бы добить. вальгаллу бросил после 170 часов, начав проходить первое длс, но не выдержал.
Африканский видимо континент то, самураев негров полно.
Ща погоди, за пару недель вики перепишут, и потом окажется, что острова Японии раньше были присоединены к африканскому материку. Но из за войн, острова отделились и уплыли в свободное плавание.
Ну да, плевать же, что аглийские работорговцы и в Японии были
Хоть один человек понимает что происходит)
О тут и нагоя будет
самурай нига?! это что-то новое!
Слишком хорошо люди стали жить, что от жиру бесятся.
Боевка,я так полагаю,такой убогой и останется,к истокам юбики не собираются возвращаться.
Хомно.
Сколько же там дерьмоконтента будет...,а кто-то ещё и на 100% эту игру зачистит.Я не представляю каким людям до сих пор нравится заниматься дрочевом в помойках юбиков.