на главную
об игре

Assassin s Creed : Unity- Режим скрытности

Первым делом, следует отметить, что режим скрытности - это не просто кнопка "присел-исчез", как вы могли это заметить в трейлере геймплея, но ещё и многое другое.

В предыдущей серии игры Assassin’s Creed I существовала возможность использования специальной кнопки, позволявшей Альтаиру сложить руки в позицию молитвы, чтобы остаться незамеченным. Новый режим стелса в Assassin’s Creed Единство - это комбинация легкого приседания, благодаря которой ваш ассасин сможет передвигаться незаметно. Если вы желаете прокрасться, не привлекая внимания охранников, то этот режим вам очень будет полезен. Но стоит запомнить, что как только вы пройдете или пробежите в их поле зрения - вы тот час будете обнаружены.

Этот режим будет автоматически применяться при вашем передвижении около небольших стен и прочих предметов, за которые можно спрятаться. Разумеется, если вы решите сделать нападение или какой-либо другой манёвр, вы легко сможете выйти из этого режима укрытия.

Новый аспект игры и новый режим стелса были разработаны после детального анализа отзывов и комментариев игроков. Так, например, в Black Flag игроки регулярно нуждались в незаметном переходе из одной зоны в другую и режим скрытности здесь был действительно базовым. Одна из основных задач разработчиков игры Assassin’s Creed Единство заключалась в создании условий, позволяющих игроку оглянуться вокруг, проанализировать ситуацию, в которой он находится, и принять решение о его дальнейших действиях в соответствии с его реальными возможностями.

В этой игре вы найдёте множество технических ресурсов, как уже известных, так и абсолютно новых и неожиданных даже для самых опытных ассасинов. Одно из них - Призрачный клинок: новое оружие, предназначенное для стрельбы на дальнем расстоянии, скорострельное и смертельное...Но будьте бдительны: количество его боеприпасов ограничено!Интересен также тот факт, что использование дымовых шашек было переосмыслено в Assassin’s Creed Единство. Теперь они в большей степени обеспечивают возможность незаметно скрыться из поля зрения противника, чем оружие ликвидации кого-либо посредством отравления дымом.

Стелс-режим и возможность спрятаться в любой момент невероятно важны в этой версии игры. Специально разработанная система позволяет распознать последнее местонахождение Арно. Фантом Арно и его положение на карте будет вам служить подсказкой, когда стоит раствориться в толпе, когда спрятаться в стоге сена, а когда немедленно вскарабкаться на крышу. Прицип очень прост: как только вы обнаружены противником - исчезните.

Команда Assassin’s Creed Единство была обязана разработать этот аспект игры, посколько в предыдущих опусах его отсутствие разочаровывало игроков. Проигранные миссии из-за плохо отработанного манёвра доставляли немало огорчения. Что делать, если вы уничтожили того, за кем должны были просто следить и у кого должны были лишь забрать карту? Было важно обеспечить игроку возможность различных путей достижения цели : убить, чтобы получить карту, или просто украсть её...Теперь вам решать!

26
10
Комментарии:  10
Ваш комментарий

Чем ближе релиз Unity - тем всё больше однообразных блогов о Unity...

Одна из основных задач разработчиков игры Assassin’s Creed Единство заключалась в создании условий, позволяющих игроку оглянуться вокруг, проанализировать ситуацию, в которой он находится, и принять решение о его дальнейших действиях в соответствии с его реальными возможностями.

система с фантомом взята из Сплинтер Селлов последних. ну и хорошо, раз они вспомнили, что стелс делают

Дайте уже в нее поиграть !!))

Да да да, юбисофт. Второй раз я на это не куплюсь. Хватило делюкс ватч догс...

Мда. По ходу это будет не игра а,стратегия.

в стиле итальянских частей был бы

Bouuy У юбисофт много дочерних компаний, которые разбросаны, если я не ошибаюсь, чуть ли не по всему миру. Я к тому, что WD и AC делают разные люди

Автор, как то не правильно писать и не указывать источник откуда это взято http://assassinscreed.ubi.com/ru-RU/news/news_detail.aspx?c=tcm:161-147131-16&ct=tcm:148-76770-32

Специально разработанная система позволяет распознать последнее местонахождение Арно. Фантом Арно и его положение на карте будет вам служить подсказкой, когда стоит раствориться в толпе, когда спрятаться в стоге сена, а когда немедленно вскарабкаться на крышу. Прицип очень прост: как только вы обнаружены противником - исчезните. Опять нами будут управлять как марионеткой?!?! Проигранные миссии из-за плохо отработанного манёвра доставляли немало огорчения. Что делать, если вы уничтожили того, за кем должны были просто следить и у кого должны были лишь забрать карту? Было важно обеспечить игроку возможность различных путей достижения цели : убить, чтобы получить карту, или просто украсть её...Теперь вам решать! А вот это уже начинает нравиться....