Арт-директор Assassin's Creed покинул Ubisoft

©

Рафаэль Лакост, арт-директор восьми игр Assassin's Creed и Prince of Persia, объявил о своем уходе из Ubisoft. Лакост - последний из числа творческих людей высокого уровня, покинувших ведущую компанию Ubisoft на фоне потрясений, происходящих в многонациональном издателе.

За 16 лет проведённых в Ubisoft Лакост участвовал в создании большинства игр Assassin's Creed, включая оригинальную игру 2007 года, «Revelations» (2012), «Black Flag» (2013), «Origins» (2017) и «Valhalla» (2020). Сам Лакост охарактеризовал свой уход как эмоциональный, но он ищет новых приключений с изменениями.

Его работа помогла создать некоторые из самых красивых исторических декораций, поскольку игры позволяют игрокам исследовать потрясающие воссозданные места, такие как Древний Египет, Константинополь 16 века и Карибские острова 18 века.

Индустрия
90
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 49

Спасибо, Рафаэль Лакост! Ребята, ностальгируйте и играйте в те игры, которые выходили 10-15 лет назад. В ту классику и проработанные сюжеты, миры, историю. Так как в ближайшее будущее, все это уйдет в free to play, игры сервис, кроссплатформу и всяческое УГ. Вы только посмотрите что с игровлй индустрией произошло и начинает набирать обороты. Tom Clancy's серия.. убита на днях. Assassin's Creed серия, уже как 7-8 лет, PES - efootball.. сегодня. NFS, - 15 лет назад. Brothers in Arms, Colin McRae Rally,.. Dirt 5 в крышку гроба... Project Cars 3 в тот же гроб... 8 лет Splinter Cell...снова создадут унылый сервис с монетизацией и т.п. фантастикой с типа сюжетом.. Battlefield серия.. с этим Штормом ни в тын ни в ворота.. Hitman 3, огрызок от игры... Far Cry , Watch Dogs, все эти игры превратились в доилово. Я дико переживать начал за GTA 6. Рад что был свидетелем ещё тех самых крутых проектов.. которые выходили 20+ лет назад, по 2013 год.. далее, все. Просто огорчен.

46

слишком преувеличиваешь. Вот прям слишком. Всё как бы и плохо, но и хороших, и необычных, и даже самобытных проектов выходит достаточно. А насчёт некоторого категорически не согласен. К примеру, последние 3 части ассасина - лучшее, что случалось с серией. История эцио хороша сюжетом и полюбившимися персонажами, но всё остальное на голову ниже. Особенно, слава богу, отказались от убогой однокнопочной боёвки. А вот персонажи и сюжет конечно слабые, с этим не поспоришь, сценаристов юбики растеряли..

Ещё вот к примеру, death stranding, кто бы что не говорил - игра как искусство, смелый и самобытный проект ? Нинтендовская ботва - лучшая песочница за последние лет 10, devil may cry последний - просто афигительный слешер, да даже какие нибудь инди - hollow knight и hades, без сомнения на уровне шедевров с своём жанре. И я так могу продолжать и продолжать и продолжать. Естественно, где-то ты со мной будешь не согласен, но вот "ностальгируйте и играйте в те игры, которые выходили 10-15 лет назад" выглядит максимально скучно и "сгоряча".

-16

Тебя поглотила гриндилка уровня героя в худших последних трех сериях недоассасина.

-1

гринд в одиссее бесил, безусловно, но пока они это дело не пропатчили, и они пропатчили буквально в течении месяца и баланс выровнялся, потом же душно было только от слабого сюжета и неочень персонажей.. Боёвка в разы интересней "того самого" ассасина, лута чрезмерно много, да, но зато билдов много, мир игры - прекрасен, что относится ко всем играм в серии, тем не менее в последних трёх разительно лучше ощущается.

В ориджинс же играл хоть и давненько, но гринда не припомню и спорить даже не буду, если скажешь, что он там был, да и память освежать не охота..

Ну а в вальгалле чёт вобще.. где там гринд ? Мне вот надо идти выполнять миссии на территории с силой в 90, а у меня силы 160, я там ходил буквально полубогом на максимальной сложности, пока искуственно не понизил силу до 80. Ну рили в каком месте гринд ? Персонажи даже значительно интересней чем в последних двух, сюжет достаточно интригует, что не так то ? У игры лучшие продажи в серии, разве нет ? Пустая предъява.

9

Поддерживаю буквально каждое слово. Сказал всё по делу. Молодец! По вопросу ассасинов я того же мнения - последние 3 части лучшее, что случилось. Но я никак понять не могу, за что люди так хвалят оригинальную трилогию? В ней ведь кроме сюжета ничего нет. Прошёл сюжет и забыл об игре. Безусловно, сюжет моментами бывало цеплял, но в том и проблема первых ассасинов - туда забыли добавить геймплей! Добавили только сюжет... а всё остальное сделано на уровне "так себе играть можно", но не более того.

-19

Никогда в жизни не переживал ни за какой релиз потому, что это тупо. Был хайп вокруг Киберпанка, но игра-то получилась нормальная, ждем просто контент; была проблема с контентом у Фоллаут 76 - решили в итоге.

Не понимаю как можно переживать за ГТА6? То есть, если игра выйдет плохой, или сырой, или недоделанной, или еще какой, что случится? Да ничего, просто запахнет навозом человеческим, упадут акции, а батон как стоил 44 рубля так и будет.

-5

Из крупных компаний всё чаще уходят ключевые сотрудники, которые работали много лет. К чему бы это.

13

Попробую объяснить на примере музыки. Ты - молодой исполнитель и тебе хочется донести свою музыку до бОльшего количества человек. Ты идешь на лейбл (или тебя подписывают). Ты делаешь-делаешь музыку, все хорошо, но спустя энное количество лет ты вдруг понимаешь, что лейбл не дает тебе ничего как раньше потому, что меняется бизнес. Теперь можно все делать самому и получать гораздо больше. И музыкант принимает решение покинуть лейбл.

1

не смог больше терпеть голубятню в игре и в офисе?

12

В играх над которыми она работал, всё в порядке с декорациями. Видимо настолько стала токсичной обстановочка, что даже художники бегут. У кого хочешь рано, или поздно лопнет терпение, когда снова, и снова требуют перерисовать арты с героями, потому что они слишком женственные.

11

Давно нужно было ливать с этой помойки

2

Когда-то великие игровые студии растеряли всех своих ветеранов с которыми начинали и превратились в убогие но затоуважающиеменьшинстваинегров тени себя прошлых.

2

У юбиков в последнее время чистки из-за домогательств. Много разрабов ушло

1

Я думаю все куда более банальнее, он художник, а у Юбисофт все последние и видимо будущие игры это игры сервисы, какого качество уже и так видно,так что ни о каком творчестве нет и речи, по той же причине из близзард старички уходят

23

ну так демократия на лицо,свобода,равеноство перед законом,отсутствие коррупции, рукопожательства и кумовства,гарантии справедливого судебного разбирательства...в альтернативной вселенной конечно же

-5

Тут скорее дело в том что компания решило выпускать лайв-сервис (infinity) и сделали ведущими Ubisoft Quebec (те кто делали Синдикат и Одиссею), а Ubisoft Montreal (те кто делали первую трилогию, трилогию Эцио, четвёртую часть, юнити, истоки и вальхаллу) оставили их на подхват квебеку в итоге большинство сотрудников Монреаля и особенности ветераны серии этим не довольны и вот сейчас начались массовые увольнения из за этого.

6

лично мне обидно, все до origin было норм, как перешли в эти RPG ощущение что играешь в warcraft

1

Варкрафт? Может в Ведьмака?

1

Сообщества выпиливают одарённых людей и ставят на их место своих из нездорового кубла негодяев.

1

Тотальный отрицательный отбор. Для чего? Кому это надо?

0

В принципе, Юби можно уже закрывать.

1

Не вижу ничего знакового, типа "Ааа Убисофт умирает, все бегут от туда, всё плохо!!". 16 лет поработал и решил сменить деятельность или свое дело открыть, ну или из-за скандала решил сам пораньше свалить, ничего удивительного тут нет. Сами вы сколько лет работали на последнем рабочем месте?)

1

Хороший специалист без дела не останется. Значит будет свежий проект и новая кровь в игроиндустрии. По крайней мере я на это надеюсь.

1

Нажмите F что бы почтить память красивым мирам из игр Юбисофт

1

У нас в компании Юбисофт все хорошо...

0

Очень крутой дядька, в свое время у него курс по концеп-арту проходил

0