на главную
об игре
Atomic Heart 21.02.2023

Как запустить и поиграть со стабильным ФПС-ом в Atomic Heart на слабом пк

Что получим в итоге :)
Что получим в итоге :)

Atomic Heart воистину игра хорошая. Mundfish постарались оптимизировать игру, однако, делая игру в основном для СНГ сообщества они не подумали что большая часть сидит за вафельницами вместо ПК. Я просидев 4 дня помогу вам с проблемами запуска и низким ФПС-ом.

Проблемы запуска

У многих людей игра не запускается вовсе. Это связано по большей части с тем что ваша видеокарта не поддерживает DirectX 12-ой версии. Ребята из Mundfish уже подумали об этом и добавили официальную поддержку 11-ой версии. Что бы переключить 12-ую на 11-ую надо:

  1. Создать ярлык Atomic Heart-a.
  2. Зайти в свойства и в строке объект после пути до exe-шника пишем -dx11.
  3. Применить.

Если не помогло попробуйте установить или обновить DirectX. Если не помогло и это то ваш можете не читать дальше. Если ваша видеокарта(реальная или отсутствующая) не поддерживает DirectX 11 то игра не при каких обстоятельствах не загрузиться. Для всех остальных кому помогло идём дальше.

Настройки самой игры

Для следующего способа если ваш ФПС ниже 30-ти даже в меню советую покопаться в настройках. Пресет низких в игре оставленный разработчиками не самый низкий из возможных. Есть пару настроек которые можно опустить ниже:

  1. Антиалазинг стоит на TTA - средний но его можно отключить.
  2. Визуальные эффекты стоят на значении низкие, можно поменять на ультра низкие.

Внимание! FSR не трогать, если его включить не будет работать один из следующих способов!

Скачивание Universal Unreal Engine 4 Unlocker

Для работы следующего способа нужно активировать консоль движка Unreal Engine 4. Скачать Unreal Engine 4 Unlocker можно с PlayGround.ru совершенно бесплатно. Скачиваем последнюю версию и распаковываем в удобное место.

Инжект в игру

После скачивания открываем Atomic Heart и UUE4U. В UUE4U выбираем процесс Atomic Heart-а и нажимаем Inject dll. После в верхнем левом углу появятся надписи подождите пока не появиться надпись - Camera found.

Гайд с картинками:

К слову. Антивирус может попытаться заблокировать программу, если будет спрашивать, разрешайте вмешиваться в процесс игры. Теперь при нажатии в игре кнопки "тильда" или же Ё будет выскакивать консоль внизу экрана. Повторное нажатие откроет консоль + лог. Если не сработало с первого раза попробуйте. У меня иногда игра вылетала с ошибкой или просто не открывалась консоль. Если консоль не открывается может помочь смена раскладки клавиатуры.После инжекта для лучшей наглядности начинаем новую игру или продолжаем и идём на какое-нибудь место для проверок конфигов. Если лень встаньте на тоже место что и на скринах ниже.

Команды для оптимизации

После прохождения всех прошлых пунктов можно и начать реальный оптимизон. Я отобрал самые многозначительные команды влияющие на графон. Вам в распоряжение я внизу выписал несколько уже готовых конфигов но вы можете настроить всё сами поскольку я напишу значения каждой из команд в конфигах. Теперь к готовым конфигам. Я сделал нормальный, лайтовый, низкий и, для людей играющих на компах на картофельной батарее, ультра низкий. Mundfish можете не благодарить за порт вашей игры на Nintendo Switch :). Для ввода копируете конфиг и вставляйте в открытую консоль, после, нажимайте Enter.

Если недостаёт где-то в районе 10 - 15 кадров то можно вставить эти команды(все остальные конфиги будут работать лучше с этими командами вместе, и да, скриншоты без них)

Спойлер

t.maxfps 0|

r.DefaultBackBufferPixelFormat 0|

r.AmbientOcclusion.Compute 0|

r.AmbientOcclusion.Denoiser 0|

r.AmbientOcclusion.Denoiser.HistoryConvolution.SampleCount 0|

r.AmbientOcclusion.Denoiser.ReconstructionSamples 0|

r.AmbientOcclusionLevels 0|

r.AOQuality 0|

r.BloomQuality 0|

r.ClearCoatNormal 0|

r.ContactShadows 0|

r.DefaultFeature.AntiAliasing 0|

r.DetailMode 0|

r.DFDistanceScale 0.0001|

r.DFFullResolution 0|

r.DFShadowQuality 0|

r.DistanceFields 1|

r.DoTiledReflections 0|

r.Downsample.Quality 0|

r.DrawRectangleOptimization 1|

r.Filter.SizeScale 0.1|

r.FullScreenMode 0|

r.GBufferFormat 0|

r.HairStrands.Cull 0|

r.HairStrands.Binding 0|

r.HFShadowQuality 0|

r.HLOD.MaximumLevel -1|

r.IrisNormal 0|

r.LandscapeLODBias 0.1|

r.LensFlareQuality 0|

r.LightCulling.Quality 0|

r.LightFunctionQuality 0|

r.LightShaftAllowTAA 0|

r.LightShaftQuality 0|

r.LPV.NumAOPropagationSteps 0|

r.MeshParticle.MinDetailModeForMotionBlur 0|

r.MSAA.CompositingSampleCount 1|

r.MSAACount 0|

r.PathTracing.LightGridVisualize 0|

r.PostProcessAllowBlendModes 0|

r.ProxyLODRemeshOnly 0|

r.ProxyLODSingleThreadSimplify 0|

r.Reflections.Denoiser 0|

r.ReflectionCaptureGPUArrayCopy 0|

r.ReflectionEnvironment 0|

r.RefractionQuality 0|

r.RenderTargetPool.TransientAliasingMode 0|

r.SeparateTranslucency 0|

r.Shadow.Denoiser 0|

r.Shadow.PerObject 0|

r.SkyLightingQuality 0|

r.SplineMesh.NoRecreateProxy 1|

r.SSGI.Quality 1|

r.SSR.MaxRoughness 0|

r.SSS.SampleSet 0|

r.TemporalAA.Algorithm 0|

r.Tonemapper.Quality 0|

r.UniformBufferPooling 1|

r.Upscale.Quality 0|

r.VSync 0|

Далее пресеты:

нормальный:

Спойлер

r.ScreenPercentage 95|

r.ViewDistanceScale 3|

r.PostProcessAAQuality 0|

r.Depthoffieldquality 0|

r.SceneColorFringeQuality 0|

r.Motionblurquality 0|

sg.PostProcessQuality 0|

sg.ShadowQuality 0|

sg.TextureQuality 0|

sg.EffectsQuality 0|

r.customdepth 0|

sg.FoliageQuality 2|

sg.ViewDistanceQuality 1|

r.Shadow.DistanceScale 0.2|

r.SSR.Quality 1|

r.MaxQualityMode 0|

r.StaticMeshLODDistanceScale 2.2|

r.maxanisotropy 0|

foliage.LODDistanceScale 1.1|

r.MipMapLODBias 1.2|

r.AmbientOcclusionMaxQuality 4|

r.Shadow.SpotLightTransitionScale 2048|

r.SkeletalMeshLODBias 2|

r.Shadow.TransitionScale 2048|

r.Shadow.MaxResolution 2048|

r.Shadow.MaxCSMResolution 2048|

r.AllowLandscapeShadows 1|

лайтовый:

Спойлер

r.ScreenPercentage 85|

r.ViewDistanceScale 1|

r.PostProcessAAQuality 0|

r.Depthoffieldquality 0|

r.SceneColorFringeQuality 0|

r.Motionblurquality 0|

sg.PostProcessQuality 0|

sg.ShadowQuality 0|

sg.TextureQuality 0|

sg.EffectsQuality 0|

r.customdepth 0|

sg.FoliageQuality 2|

sg.ViewDistanceQuality 0.5|

r.Shadow.DistanceScale 0.4|

r.SSR.Quality -1|

r.MaxQualityMode 0|

r.StaticMeshLODDistanceScale 1.8|

r.maxanisotropy 0|

foliage.LODDistanceScale 4|

r.MipMapLODBias 1.6|

r.AmbientOcclusionMaxQuality 2|

r.Shadow.SpotLightTransitionScale 1024|

r.SkeletalMeshLODBias 3|

r.Shadow.TransitionScale 1024|

r.Shadow.MaxResolution 1024|

r.Shadow.MaxCSMResolution 1024|

r.AllowLandscapeShadows 1|

низкий:

Спойлер

r.ScreenPercentage 60|

r.ViewDistanceScale 0.3|

r.PostProcessAAQuality 0|

r.Depthoffieldquality 0|

r.SceneColorFringeQuality 0|

r.Motionblurquality 0|

sg.PostProcessQuality 0|

sg.ShadowQuality 0|

sg.TextureQuality 0|

sg.EffectsQuality 0|

r.customdepth 0|

sg.FoliageQuality 0|

sg.ViewDistanceQuality 0|

r.Shadow.DistanceScale 0.7|

r.SSR.Quality -1|

r.MaxQualityMode 0|

r.StaticMeshLODDistanceScale 3|

r.maxanisotropy 0|

foliage.LODDistanceScale 1|

r.MipMapLODBias 3|

r.AmbientOcclusionMaxQuality 1|

r.Shadow.SpotLightTransitionScale 512|

r.SkeletalMeshLODBias 2|

r.Shadow.TransitionScale 512|

r.Shadow.MaxResolution 512|

r.Shadow.MaxCSMResolution 512|

r.AllowLandscapeShadows 0|

ультра низкий(возможно попадание мыла в глаза!):

Спойлер

r.ScreenPercentage 35|

r.ViewDistanceScale 0.1|

r.PostProcessAAQuality 0|

r.Depthoffieldquality 0|

r.SceneColorFringeQuality 0|

r.Motionblurquality 0|

sg.PostProcessQuality 0|

sg.ShadowQuality 0|

sg.TextureQuality 0|

sg.EffectsQuality 0|

r.customdepth 0|

sg.FoliageQuality 0|

sg.ViewDistanceQuality 0|

r.Shadow.DistanceScale 0|

r.SSR.Quality -1|

r.MaxQualityMode 0|

r.StaticMeshLODDistanceScale 10000|

r.maxanisotropy 0|

foliage.LODDistanceScale 0.1|

r.MipMapLODBias 15|

r.AmbientOcclusionMaxQuality 0|

r.Shadow.SpotLightTransitionScale 32|

r.SkeletalMeshLODBias 100|

r.Shadow.TransitionScale 32|

r.Shadow.MaxResolution 32|

r.Shadow.MaxCSMResolution 32|

r.AllowLandscapeShadows 0|

Однако, если ни один из вышеперечисленных конфигов вам не подошли можете настроить свой собственный. Ниже в спойлере описаны все команды и область их значений

Список и описание команд:

Спойлер

r.ScreenPercentage - Масштабирование разрешения(что-бы работало выключите FSR) |1 - неограниченно|

r.ViewDistanceScale - Дальность прорисовки объектов. |0 - 1|

r.PostProcessAAQuality - Качество сглаживания |0 - 6|

r.Depthoffieldquality - Качество глубины кадра(эффекта DOF) |0 - 6|

r.SceneColorFringeQuality - Качество цветов |0 - 6|

r.Motionblurquality - Качество размытия в движении |0 - 6|

sg.PostProcessQuality - Качество пост процессинга |0 - 6|

sg.ShadowQuality - Качество теней |0 - 6|

sg.TextureQuality - Качество текстур |0 - 6|

sg.EffectsQuality - Качество эффектов |0 - 6|

r.customdepth - В душе не чаю что это но на слабых пк значение 0 делает игру стабильнее

sg.FoliageQuality - Качество растительности |0 - 6|

sg.ViewDistanceQuality - Качество дальности прорисовки |0 - 6|

r.Shadow.DistanceScale - Дальность прорисовки теней |0 - 10|

r.SSR.Quality - Качество отражений в экранном пространстве |-1 - 6|

r.MaxQualityMode - Режим максимального качества |0 - 1|

r.StaticMeshLODDistanceScale - Дальность прорисовки статичных объектов и их качество |0 - 100|

r.maxanisotropy - Качество анизотропии текстур |0 - 16|

foliage.LODDistanceScale - Дальность прорисовки растительности |0 - 100|

r.MipMapLODBias - Качество текстур(неограниченное) |0 - 10|

r.AmbientOcclusionMaxQuality - Качество само-затенения объектов |-10 - 10|

r.Shadow.SpotLightTransitionScale - Качество теней от направленных источников света |0 - 10|

r.SkeletalMeshLODBias - Качество объектов с костями |-1 - 3|

r.Shadow.TransitionScale - Не знаю что но влияет на загрузку видеопамяти |16 - неограниченно|

r.Shadow.MaxResolution - Максимальное разрешение теней |16 - неограниченно|

r.Shadow.MaxCSMResolution - Максимальное разрешение теней |16 - неограниченно|

r.AllowLandscapeShadows - тени на ландшафте |0 - 1|

r.Upscale.Quality - качество сглаживания при низких значениях r.ScreenPercentage |0 - 10| (При значении 0 повышается фпс и качество картинки становиться похожим на один из первых думов)

Заключение

Большое спасибо за прочтение, надеюсь помог. Если что-то было непонятно или остались вопросы напишите их в комментариях. Удачной игры! К слову, данный способ работает со всеми играми на движке Unreal Engine 4 ;)

Комментарии: 60
Ваш комментарий

Ля, выглядят полезно для бомжей как я

10

Это, к сожалению, сейчас норма для большей части населения стран СНГ :(

-3

Предлагаю тебе переехать в США или в Европу на ПМЖ. Узнаешь много нового о тамошних "НЕ бомжах". Кстати, с настоящими БОМЖами будешь там видеться очень и очень часто. А то, что тебе казалось самим собой разумеющимся тут (например, бесплатная медицина по полису, бесплатное школьное образование и прочее-прочее), "ВДРУГ" на западе окажется не только платным, а много что неподъёмным. Например, вырезка аппендикса (которая у нас делается бесплатно, как и многое другое). Благодаря страховке отца, вместо $55,029.31 парень заплатил "всего" $11,119.53, но и это очень, ОЧЕНЬ серьёзная сумма для США. А если что-то посерьёзней надо будет сделать? Они там все в кредитах живут ПОКОЛЕНИЯМИ. Нам теперь тоже это навязывают, и мы тоже скоро будем жить в кредитах. Ничего бесплатное из СССР нам уже не нужно, мы это радостно отбрасываем. А если ты сомневаешься в качестве советской медицины, то предлагаю проследить за графиком здоровья населения, ну и обратить внимание, например, на эпидемию холеры в 80-х; как быстро её забороли в СССР, и сколько мы мучались с Ковид-19 сейчас. Там никто не спрашивал, хотят ли они узнать состав вакцины (интересно, если вот ты узнаешь химический состав, тебе это хоть о чём-то скажет, "эксперт"?), хотят они прививаться или нет, антипрививочники они или нет. Там этой ид*отии не было. Надо - прививали, чтоб вас, дураков, спасти впоследствии от всяких болячек. И всё.
Можно ещё очень много сфер привести, в которых советский подход бы в разы логичнее и эффективнее, по сравнению с которым современный американский и наш выглядит просто маразмом. Но ты всё равно не поверишь (вы же теперь всё на веру принимаете) и проверять не полезешь. Так что думай, что хочешь. НЕ БОМЖ в кредитах, не имеющий вообще ничего своего, в отличие от действительно свободного советского гражданина.

21

Эпидемия холеры была в 70ых, в остальном все верно) мы на пол пути к "толерантности" которую многие презирают, но продолжают гнуть свое

3

Да, все верно. Все так и есть. Преподносят нам с той стороны это все красиво. А на деле, начнешь разбираться... и скажешь; слава богу, что я живу в России!

12

Ох, видеокарту для комфортной игры в атомик надо было купить ещё лет 5 назад)))

3

У меня десятилетней давности Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 650 Ti ,,,,, работает и без этих "танцев с бубном" 😊👍

5

Это хорошо, но пресеты тестировались на Radeon HD 6530 вроде)

1

Это видимо инструкция для совсем хардкорных бомжей, которые на встройке сидят, либо кто хочет поиграть на работе на офисном ПК))

1

Даже не хочу вспоминать что это за карта, наверное я под столом еще ходил, чуть лучше моей первой Рива тнт2))

2

встройка amd, начиная с первого поколения Ryzen'ов уже быстрее чем Gtx 650

1

Может быть пора переходить на дискретную графику?

3

Ну х.з . мой бомж ноут вполне тянет , если с настройками пошаманить , а ведь проц совсем не игровой.

0

Ультранизкий вариант дико похож на даунгрейд до первой плойки) Ламповое, беру)

1

Игры с пс1 выглядят лучше, гораздо лучше)

1

Не работает с версией game pass, сам инжект проходит, камеру настраивать можно, но вот консоль не фурычит
Логи:

Спойлер

All hooks enabled.

Processing AOB blocks. This can take a while...

Camera dll::>>>>>> ERROR <<<<<< Can't find pattern for block 'AOB_OBJECTSSTORE'! Hook not set.

Camera dll::>>>>>> ERROR <<<<<< One or more critical AOB offsets weren't found: tools aren't compatible with this game's version.

Processing AOB blocks done.

Engine version not found, trying to auto-detect it...

Auto-detected engine version failed. The UUU will fall back to the default engine version.

The UUU will assume the game uses UE4 version: v4.23.00

Camera dll::>>>>>> ERROR <<<<<< Can't create the console as the object store and/or the names store haven't been found.

Camera dll::>>>>>> ERROR <<<<<< Game pause toggle through UWorld::IsPaused isn't available as the required code wasn't found. Try using 'pause' or players only 1' in the console

Waiting for camera struct interception...

Camera found.

Camera dll::>>>>>> ERROR <<<<<< The SET command couldn't be re-enabled as the required code wasn't found

1

Попробуй вторую ссылку на сайте скачивания анлокера, тип если первая не работает то та должна помочь

0

О спасибо за команды,давно искал:))

1

>>видеокарта не поддерживает DirectX 12-ой версии. Ребята из Mundfish уже подумали об этом

Ни о чём таком они не думали. Это просто функция движка unreal engine 4. Он по умолчанию является dx11-движком, а рендер dx12 там является надстройкой. Во всех играх на ue4 можно переключиться на dx11 той же командой.

1

Ну бл те кто хотя б знают что на компе можно и поиграть те наверно хоть раз лет в 5-7 то обновляют железо!!!

1

Atomic Heart в 2009 году для пс 3 идеально а на видеокарту 2013 подойдёт моя игра???

0

Должно, пресет тестировался на очень, ОЧЕНЬ сабеньком пк

0

Хоть бы написал характеристики пк для начало

0

Способ тестировался на:

проц - четыре ядра от амд

видеокарта - Radeon HD 6000 точно не помню

4 гига оперативы

игра установлена на жёсткий диск

-1

g4600, 1050ti, 8gb ОЗУ, игра сидит на ССД, монитор 1440х900, средний пресет, 2 параметра на высоких, стабильно 60 фпс, в некоторых местах (открытая местность) есть просадки до 55, не критично

0

Средний пресет настроек атомика или мой? У меня похожая ситуаци с фпс-ом на пк. Жаль не на том на котором тестировался способ(

-1

как бы запустить её на старой десятке, ибо игра требует минимум 21H1 версию. вот это вопрос!!!

0

У меня RX 470 8gb, Pentium G4400, ОЗУ 16gb. Нормально для Atomic Heart?

0

Лучше уж тогда играть в игры с нормальной оптимизацией. Тe же Prey 2017 можно запустить на более высоких и потреблять оно будет меньше

-1

У атомика хорошая оптимизация, даже дев билд у меня на средних пошёл, а этот гайд для геймеров на встройке. Хотя смысл в твоих словах есть.

0

Хорошая, согласен. Но в прей лучше

-1

у меня 1650 и 5 райзен, 8 оперативы. Игра идет с фризами но в 60-70 фпс. А так неплохо играется.

-1

Этот способ работает и на версии DEV build-а, и на лицензии, и вообще на какой-нибудь GTA trilogy

0

Я тоже, но этот метод не имеет никакого отношения к пираткам.

1