Сегодня некоторые авторитетные игровые издания опубликовали свое финальное превью об амбициозном дебютном проекте студии Mundfish. Журналисты раскрыли новые подробности из Atomic Heart, а самое главное представили целую пачку новых скриншотов, которые позволяют оценить самостоятельно уже сейчас многие аспекты игры.
Открытый мир, персонажей, пользовательский интерфейс прокачки персонажа и оружия, а также роботов, локации, оружие и многое другое. Все это изображено на новых кадрах Atomic Heart, которые были опубликованы журналистами в свободный доступ.
Как отмечается, пользовательский интерфейс экрана навыков слегка преобразился и теперь там можно увидеть стильные зарисовки, которые иллюстрируют умения героя. По словам журналистов, открытый мир пусть лишен высокой степени детализации, однако остается красивым местом, что подчеркивают новые скриншоты игры.
Напомним, ранее студия Mundfish представила новую роболеди — "Наташу", которая может стать одним из боссов игры.
Выход Atomic Heart состоится 21 февраля 2023 года на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S.





















Искренне надеюсь, что Atomic Heart будет также хороша как и ожидания большинства.
Ох как же это всё на Cyberpunk похоже...
Как, б.., это похоже на киберпанк???
Теперь любая рекламная компания будет ассоциироваться с киберпанком? И в случае косяков тыкать: ааа смотрите развели как с киберпанком? Будто до этого не было игр с проблемами и с несдержанными обещаниями, только вот что-то о них никто не вспоминает.
Это одна из тех множества игр которой место у параши.То есть на смартфоне.
Диванный эксперт, подскажи мне подобную игру на андроид.
ниче ))) тут на пегиче и калисто протокол так же восхваляли)) щя в феврале обкекаются и будут новые посты про эту мусорку
Красиво слили хейтерков)
Ждёмс
на игру как бы пофиг, не фанат тиров. Больше поражает наивность людей, на примере многих проектов, вот еще 1 на подходе
Шляпа будет.
Когда скрины выглядят лучше рендеров Всралкера)
Ожидаю интересный проект.
Хреново выглядит
Нет открытого мира, чё несёшь автор?! Большие локации, но мир не открытый!
А разве открытые миры не состоят из большой локации? Или нескольких маленьких? Ты чё несёшь вообще?
Тес
на 6:10 в трех секундах весь консолегейминг в шутаны. стик не трогаем, потому что автонаведения нет, поэтому просто отходить зиг-загами в надежде попасть во врага. угарненько
Как то утомительно все это выглядит... Бесконечные, толстые враги которых пилишь ножичком по полчаса.
Ну да, а то что там на клаво-мыши играют вообще пох.