на главную
об игре
Avowed Осень 2024

Избежать сравнений со Skyrim "трудно", но Avowed больше похожа на "фэнтезийный взгляд Obsidian на The Outer Worlds"

Avowed - это не Skyrim от Obsidian; скорее, это "фэнтезийный вариант The Outer Worlds", - говорит директор игры Кэрри Патель.

Avowed вызывала сравнения с серией Elder Scrolls от Bethesda с момента своего появления в 2020 году, но в последнее время разработчики стремятся если не дистанцироваться, то хотя бы отделиться от Skyrim. В июне прошлого года гендиректор Obsidian Ферегус Уркхарт признался, что Avowed концептуально начиналась как версия Skyrim, но впоследствии она превратилась в нечто принципиально иное: меньшее, более "замкнутое" и квинтэссенцию Obsidian.

Теперь Патель приводит конкретные примеры игр, которые непосредственно вдохновляли Avowed и чем философия дизайна Avowed отличается от Skyrim.

В 2024 году трудно избежать сравнений со Skyrim, если вы делаете фэнтезийную экшен-РПГ от первого лица. Но я думаю, что модель, на которую мы ориентировались внутри компании, - это создание Avowed как нашей фэнтезийной версии The Outer Worlds, не в том же тоне, но с похожей структурой мира и масштабами.

Для нас это более целенаправленный опыт, что-то, что кажется более контролируемым. Мы можем быть немного более преднамеренными. Наш мир состоит из зон, которые определенно не маленькие, но, конечно, более ограниченные, чем огромная карта, которую можно пройти от начала до конца за несколько часов. Это позволяет нам быть немного более целеустремленными.

Затем Патель повторила то, что Obsidian ранее говорила об Avowed в связи со Skyrim. Она не такая большая, она не должна быть такой большой, и больше не обязательно означает лучше.

Я думаю, что есть аппетит к играм, которые представляют собой большие ролевые игры с тонной открытости, но также есть и игры, которые являются более закрытыми, но при этом сохраняют элементы выбора, создания персонажа и развития. Мне не терпится увидеть, что мы как студия можем сделать, смешивая эти элементы.

Геймплейный директор Гейб Парамо также объяснил, что Avowed представляет собой нечто среднее между полностью открытой песочницей и "чем-то более проработанным", балансируя между захватывающей открываемостью и продуманностью дизайна мира. Fallout: New Vegas, знаменитая ролевая игра 2010 года от Obsidian, делает нечто подобное, но, возможно, с более традиционными рамками открытого мира.

В Avowed вы можете наткнуться на существ, к которым вы, возможно, не готовы, но, возможно, вы нашли способность, которая помогает вам манипулировать этим существом, а затем вы получаете предмет Вы находите что-то чисто в процессе исследования, что можно использовать в других типах сражений. Я думаю, что в New Vegas также много таких моментов, когда мы не хотим подгонять игрока, но все же, если у игроков есть навыки, они могут преодолеть эти моменты.
Комментарии: 30
Ваш комментарий

Как будто кто то сомневался в этом.

7
В 2024 году трудно избежать сравнений со Skyrim, если вы делаете фэнтезийную экшен-РПГ от первого лица.

Да не, это конкретно ваша игра как мод для Скайрима выглядит.

6

И что общего кроме

фэнтезийную экшен-РПГ от первого лица

?

1

Я бы не отказался от правильного Скайрима от Обсидианов. Они умеют делать игры лучше чем Беседка. Умели.

4

А эта игра точно только от первого лица? Судя по скрину, можно переключаться или это спина какого-то другого нпс?

2

то есть они признались, что ориентируются не на успешную культовую игру, а на местечковую с которой многие плюются?

2

Причем эта игра настолько была плоха, что даже до уровня фол4 не дотягивала, заявить, что делаешь игру, в духе провальной раннее, это такое себе привлечение аудитории

2

Больше всего The Outer Worlds запомнилась жуткой картинкой(точнее световой гаммой) от которой глаза сильно болели из-за этого бросила в неё играть .

2

Придумайте предложение со словом "негры":

0

Защита Avowed, меня поражает. Зачем принижать Skyrim и сравнивать с этим? Всем понятно, что не будет уровня игр беседки те что до фолыча 4.

The outer worlds, весьма посредственная игра. Про переиздание я молчу) Когда то давно, они делали классные игры, для меня это уже стало феноменом. Я понял, что на постоянку, эти ребята не смогут делать классные игры.

Они и написали, "Ребята мы не сможем сделать skyrim 2.0, но мы можем сляпать копию the outer worlds" фанаты купят. Зачем вообще делать другую игру, из другой серии игр, но похожую на предыдущую игру, ЗАЧЕМ?

0

Такое ощущение что слова этих людей переводили через промт

0

Это хорошо (для них), что комьюнити ожидают увидеть в Avowed ещё один "Скайрим". Ведь если от Обсидианов начнут сейчас ждать (или даже требовать) такого "размаха", какой смогли устроить недавно Ларианы... то успеха им уже, вообще никогда не видать!

0

Хреново что такой взгляд, скайрим хоть и не идеален, но лучше чем отерл скучт.

-1

Меня не волнует с чем ее сравнивают, а вот " вит от первого лица" это меня расстраивает, вот если бы как в скайриме было бы переключение игра была бы хороша. А так игра на один раз, поиграть и забыть. (да для меня это важно, ну не смертельно)

-1

Да, ну конечно же они так говорят. Все эти лошадки индюшки всегда одно и то же болтают - "мы не как все, мы особенные".

Да и что это за "фэнтези вариант космической трындежки"? В фэнтези надо быть фэнтези! Магия, мечи, драконы - вот оно настоящее фэнтези. А эти хотят туда ещё и свои политические срачи протащить про гнобление рабов и бла бла. Ни фэнтези, ни космическая опера - один балаган получится.

Вообще эти отсылки к невесть чему всегда накручивают, чтобы прикрыть отсутствие контента. Лучше бы объяснили какие там квесты и скиллы будут, а не вешали лапшу на уши про "зоны" и "несколько часов". Тем более про сюжет никто ничего и не сказал. Наверное потому что там его и нет никакого, одни побегаловки по песочнице.

В общем как и всегда - много слов, мало дела. Поглядим что из этого получится на самом деле, а пока - тыкай и вертись дальше сказками, ребята из обсидиана)))

-1

И это отлично. Скайрим - одна из самый переоцененных игр в истории. По сути пустышка, сюжет примитивен и предсказуем, диалоги по наивному простенькие будто школьники писали, персонажей оттуда и не вспомнишь, ролевая система куцая относительно прошлых игр серии, боевка примитивная, даже исследования карты не такое интересное.

-2

Скайрим модами тащит, а возможность модификации этой игры пока неизвестна вроде, так что возможно ждёт нас уровень ванилы Скайрима.

-1

Скайрим по сюжету и персонажами даже хуже чем обливион

5

Всегда удивлялся таким людям, что для вас отвал башки? Что бы сюжет прямо до мурашек пробирает!! Какой ваш идеал?? Что бы диалоги были лучшие в мире, персонажи которых ни когда не забыть во что бы ни играли, ролевая система была лучше всех игр когда ли была создана. Скажи свой идеал!!

2

Зачем крайности? Про идеальность никто не говорит. Это был вопрос о феномене популярности Скайрима. Морровинд и Обливион были сильнее, учитывая время релизов. Игра не имеет ни один аспект геймдизайна, выполненный на высоком уровне. И сюжет можно же придумать сложнее, чем ГГ оказывается избранным и спасает мир от пробудившегося древнего Зла? Это я ещё забыл в начальном комментарии написать про убогость большинства квестов.

5

Фигасе, что за покусительство на шедевр. Почему среднестатистический норд должен задвигать речи как философ? Да и так то фразы оттуда на цитаты разбирали.

И в каком месте ролевка Арены, Даггерфола, Морры и Облы лучше Скайрима? То что в Морре куча параметров есть не делает её лучше, ведь возможностей в Скае куда больше, ну разве что имба заклинаний нет.

Ну и не забывай про достойные сюжеты фракций, гору интересных квестов, эталонный опенворлд(напиши хотя бы пяток игр где лучше, если он по твоему "неинтересный"), без аванпостов, вышек, с реально интересными локациями. Ну и гениальную музыку конечно.

7

игра похожая на шкурим это игра с большим количеством пропсов не имеющая прямой геймплейной и боевой ценности из-за чего это типа какой то срез симулятор мира + относительная вседозволенность. видишь гору? это не бэкграунд может на нее подняться. ближайшие чета это это наверно классические игры серии готика. даже шту волдс по сути сосредоточен только на том что важно для его геймплея и там не зля тырить подстаканники из под чашек. а ближайший конкурент авовед - догма дракона ждва, ну какой это скурим? на повозке можно тп-катся?
от аводеда у меня не было каких то ожиданий. вариант первый это будет какой то 3д экшон с сюжетом в стиле темного фентози и набегающего зла, вариант 2 что это будет скурим 2. когда значится это часть франшизы столбов творея - я ждумал что это что столбы твоерния 3 под 1 экон игрока типа дарк мессия микст анд мажик и диалоговой системой и сюжетом. а теперь скорее склонен в своих что это оутер волдс. типичный 3д обсидиан.

-4