События The Axis Unseen — предстоящего хоррор-симулятора охотника от бывшего разработчика Bethesda — будут разворачиваться на карте, в пять раз масштабнее Skyrim. Об этом в интервью рассказал Нейт Пуркепайл, покинувший компанию Bethesda в 2021 году после 14 лет работы над такими проектами, как Fallout, Skyrim и Starfield.
Новый проект Нейта Пуркепайла The Axis Unseen — это необычный симулятор охотника с открытым миром, в котором игроку предстоит с помощью простого лука и стрел охотиться на чудовищ из древнего фольклора. Не стоит забывать, что охотник тоже может стать добычей, ведь твари из легенд не поддадутся просто так.
Разработчик рассказал, что совсем недавно завершил работу над полной картой мира The Axis Unseen, и она оказалась впятеро крупнее карты Skyrim. Основной фокус игры стоит на исследовании дикой местности, поэтому ожидать большого количества подземелий не приходится. Но не стоит бояться такого большого пространства — Пуркепайл пообещал разнообразную местность с шестью различными регионами, в каждом своя погода, освещение и чудовища.
Даты релиза игры еще нет, однако разработчик уверил, что работы над проектом идут по плану, и все укладываются в сроки.
Главное чтобы карта не была пустой
а телепорты будут?))
Надеюсь, русский подвезут, хотя-бы от фанатов...
Обязательно ли это? Учить английский надо, да и с оригинальным языком легче понимается игра и дополнительно новые слова изучишь. Вдобавок, кто знает? Может быть переведут чёрт как знает.
Японский с корейским тоже знаешь или принципиально везде английский используешь?
P.S. - как же достали эти "онгличане"
А разве тебе там японский с корейским от американской студии? Если английский тебе тоже что китайский, то я тебе соболезную. И не выпендривайся, дизлайки он тут ставит.
Ты наверное не подумал что человек играет в игры не только от американских студий ?
Пан в ведьмака наверное и играл и смотрел на родном польском ?
Ну, раз ему удобно на польском, то пусть смотрит. Только что-б не ныл и не начинал сраться не по делу, ставя дизлайки. Что поделать, стадо баранов...
Так это плохо. Важна наполненность, а не размер.
Размер не имеет значения, если мир пустой и скучный
Если проект будет развиваться со скоростью , Номан Скай то впринцепе не плохо , но будет лучше ежемесячные
Да я с телепортами от скайрима устал.Сейчас вот в Фоллаут 4 играю и напрягает карта-кажется бесконечными.Куда уже больше? Перебор.