на главную
об игре
Baldur's Gate 21.12.1998

В честь 25-летия Baldur's Gate, автор оригинальных портретов персонажей нарисует избранных игроков для Enhanced Edition

В честь 25-летия первой Baldur's Gate (она была опубликована в 1998 году) компания Beamdog организовала конкурс с участием Майка Сасса, автора портретов персонажей, изображенных в оригинале. В принципе, тот, кто победит, будет изображен художником и войдет в Baldur's Gate I и II: Enhanced Edition.

Сасс создал портреты, среди прочих, Минска, Диейры, Джахейры, Халида, Эдвина и Виконии. Для участия в конкурсе необходимо прислать свою фотографию на адрес social@beamdog.com. Помимо фотографии, вы также должны ответить на несколько вопросов (в теле письма):

  • Какова раса, класс и история вашего персонажа?
  • Каким подвигом вы больше всего гордитесь за десять лет игры в Baldur's Gate: Enhanced Edition?
  • Если вы играли в оригинальную игру более двадцати лет назад, что вы чувствовали, играя в Enhanced Edition?

Очевидно, что вы должны писать на английском языке. Отправляя свою фотографию, вы предоставляете Beamdog возможность использовать и редактировать ее (не в последнюю очередь потому, что иначе Сасс не смог бы превратить ее в игровой портрет).

Для участия в конкурсе у вас есть время с 13 февраля по 6 марта 2023 года. Фотографии будут отобраны Майком Сассом.

В общем, фотографии должны быть вашими собственными, в цифровом формате, по одной на человека и с естественным освещением.

Когда я начинал работать в BioWare, в мои задачи входили разработка концепции и текстурирование трехмерных моделей. Для Baldur's Gate нужны были портреты персонажей, и разные сотрудники пробовали свои силы в рисовании этих персонажей в фотошопе. Поскольку на тот момент никто из нас не был опытным художником, никто не мог создать профессионально выглядящий рисунок. Используя фотошоп версии 3, мои попытки казались проходными, поэтому я стал художником-портретистом. Я и представить себе не мог, что BG станет хитом, что эти образы найдут отклик, и я сделаю 25-летнюю карьеру, рисуя арт для видеоигр! Портреты BG1 были моими первыми цифровыми картинами. В те времена не было стандартов для копирования, инструкций для следования и вдохновения для стремления. Это был первый проект для всех нас, и мы просто использовали интуицию и эксперименты для всего. Иллюстративное игровое искусство в начале 90-х годов иногда создавалось программистами или передавалось на аутсорсинг традиционным рекламным агентствам. О собственных художественных талантах речи не шло.
Комментарии: 1
Ваш комментарий