на главную
об игре
Baldur's Gate 2: Enhanced Edition 15.11.2013

Фанат так круто переделал интерфейс дилогии Baldur's Gate, что привлек внимание Beamdog

Среди поклонников серии Baldur's Gate нет недостатка в тех, кто ежегодно переигрывает в свои любимые части, а для тех, кто нуждается в небольшом поощрении, появился проект Infinity UI++. Модификация, доступная уже некоторое время, теперь привлекла внимание компании Beamdog, которая похвалила изменения, внесенные в оригинальный интерфейс первой части серии.

Вы уже опробовали мод Infinity UI++ для Baldur's Gate: Enhanced Edition? Талантливый моддер Pecca полностью переделал оригинальный пользовательский интерфейс BaldursGate и оставил нас в полном восторге!

У него даже есть новая вкладка бестиария в Журнале!

Работа Pecca, представляет собой ряд решений, навеянных, в частности, серией Pillars of Eternity. Это особенно заметно в основной планировке, в которой портреты членов команды, панель быстрого доступа, меню и окно сообщений были перемещены в нижнюю часть экрана.

Изменения коснулись экранов персонажа и инвентаря, сделав их гораздо понятнее и упростив переключение между персонажами. Очень удобной функцией является возможность отображения инвентаря всей команды в одном окне, что делает управление ресурсами более быстрым и организованным.

В журнале есть дополнительные вкладки: "Бестиарий" и "Библиотека". Первая ведет учет побежденных врагов, фиксируя, например, их количество. Вторая запоминает содержание всех книг, которые мы прочитали за время игры.

Представленные автором кадры демонстрируют новый облик Baldur's Gate: Enhanced Edition, но, согласно описанию проекта Infinity UI++, он также совместим с Baldur's Gate II: Enhanced Edition и модификацией Baldur's Gate: Enhanced Edition Trilogy, а также планируется версия для Icewind Dale: Enhanced Edition.

На данный момент Infinity UI++ все еще находится в бета-версии (последнее обновление датируется апрелем этого года), поэтому не все изменения были реализованы или должным образом протестированы.

Комментарии: 53
Ваш комментарий

А было бы интересно, если бы потом разрабы взяли и интегрировали этот мод в игру патчем

6

Щас как балдуры то играются? Приобщатся?

4

В том году прошел дилогию в преддверие скорого релиза 3 части. Скажу так, 1 часть максимально обычная рпг, она современного геймера не сможет удивить ничем, но надо понимать, что она одна из первых, вся игра про черное и белое, отыгрывай кого хочешь. А вот 2 часть, как говорится идеальный сиквел, улучшает все промахи в 1 части, компаньоны становятся полноценными личностями, появляется личный хаб в зависимости от твоего класса и т.д. Если до этого играл в драгон эйдж, то будешь понимать откуда таки ноги растут.

25

А если говорить без термина про современных геймеров, то какая будет первая часть?

0

Первая часть просто хорошая игра , вторая часть = шедевр .

8

постная рпг

пс. минусаторы, если не играли, идите лесом, а игравшие хоть что то ноапишите кроме убого минуса....

-37

Можно ли сразу начать играть во вторую, минуя первую? Или с восприятием сюжета будут сложности?

1
Работа Pecca, представляет собой ряд решений, навеянных, в частности, серией Pillars of Eternity.

Только хотел написать, интерфейс же с этой серией взят, причём чуть ли не под чистую. Но выглядит в любом случай хорошо, и возможно, удобнее.

1

Моддеры всегда делают лучше, чем разрабы. Конкретно здесь не совсем тот случай, так как в то время такой интерфейс был распространен и делался по моники 3:4. А вот дурной пример это скайрим и они даже не старались сделать его нормальным. Также любой бл..дский кросс платформенный интерфейс, с кругами выбора и тд.

0
Моддеры всегда делают лучше, чем разрабы.

Крайне субъективно, не надо тут разводить вот это вот, а то щас начнется холивар очередной.

22

Не всегда, но суть в том, что моддеры - игроки, а разрабы не всегда являются этими игроками. Взять ту же студию GGG, которые создали идеальный Диаблоид PoE. Там студия состояла из хомячков по типу Боби Котика, которые ни разу игру не запускали? Нет, были именно игроки и фанаты/олды Диабло.

Но в тех же 90-00-х игры были практически без вмешательств людей/модеров и всем всё нравилось. Те же культовые игры и были созданы именно разрабами.

-1

Я ток ради этого и пишу. Вообще всегда только гадости пишу, разве не для этого и еще порнографии нужен интернет?

1

Я вот авторитет пое признаю, тут спорить гоупо. Но по мне выглядит как параша корейская и еще онлайн. А насчет остального абсолютли согласен с тобой. Если о диабло речь, то самая нормальная это первая. Вот там есть Атмосфера.

-2

Молодец, хорошо поработал!

0

Третья часть чем-то напоминает Divinity Original Sin 2

-3

Вот это вот Балдурс … а не эта жалкая поделка 3 часть

-13

Там от Балдура одно название. Пропихивают 3 часть DoS'a под брендом Балдура.

5

Согласен, в оригинальных БГ атмосфера ближе к ДСу, а в БГ от Ларианов слишком много рофлянов из их Дивинити, атмосфера совсем не та.

0

Они паразитируют просто на великой игре…

0

не не не, вот тут ты не прав, надо вкатиться...в какой-то момент понимаешь, что таки да, БГ...не хватает только знакомых персонажей

-2