Автономный игровой режим Roguelike: Испытайте свои возможности в бою. Устали от всех этих ролевых элементов в вашей боевой игре? Вам уже известны все сверхмощные билды? Даже режим чести слишком прост для вас? Не ищите дальше, вы только что нашли мод Roguelike mode - высшее испытание мастерства и стратегии. Отважитесь ли вы на испытания Тав?
В этом боевом режиме вам предстоит сражаться с волнами врагов в постепенно усложняющихся схватках. В результате вы получите случайный лут, выпадающий в зависимости от степени редкости, а также RogueScore и валюту, которая используется для разблокировки мощных бонусов.
250+ врагов
38 карт
100 часов нового геймплея
Работает и в мультиплеере!
Не требует прохождения туториала или чего-то еще: просто работает!
Разработанная для игры с нового сохранения, вы будете телепортироваться на случайные карты и сражаться в сложных схватках с врагами, масштабируемыми в соответствии с вашим уровнем. В игру также можно играть из существующего сохранения, и ваш стартовый RogueScore будет отражать ваш уровень. Однако при этом будет нарушено сюжетное продвижение. В игру можно играть как в одиночку, так и с друзьями на любой сложности. Режим «Честь» рекомендуется для получения истинного опыта пермадейта в roguelike, в нем также могут появляться некоторые дополнительные враги. Вы можете набирать персонажей Происхождения, играть только с друзьями или нанимать наемников. Постарайтесь набрать максимальное количество очков RogueScore, разблокировать все бонусы и перейти в NG+, чтобы начать игру заново с мощной партией и новыми разблокировками!
Предостережения, пожалуйста, прочитайте:
Мод можно смело удалять. Однако его использование на сохранении будет иметь долгосрочные последствия. Я не рекомендую вам начинать нормальную игру на том же сохранении. Поскольку мод отключен по умолчанию, он не испортит ваши другие сохранения.
Пользовательские элементы должны быть выше в порядке загрузки, чтобы у них был шанс выпасть в качестве награды. Обычные предметы не выпадут.
Как играть: По умолчанию мод отключен, и при загрузке сохранения он выдаст соответствующее сообщение.
Когда вы покинете лагерь, партия телепортируется на карту, и начнется бой. После убийства всех врагов вам выпадет добытый с таким трудом лут, и вы автоматически телепортируетесь обратно в лагерь вместе с добычей. Удачи!
Примечание: Вы также можете изменить настройки и выбрать сценарии и карты вручную из интерфейса GUI. Например:
Обновления:
Спойлер
Версия 1.9
Рефакторинг кода, исправления и новые ошибки
Улучшено бегство из боя
Обновлен онбординг, чтобы сначала предлагать "Перейти в лагерь".
Улучшения локализации
Телепорт в подземную тьму на короткое время, чтобы вызвать сотрясение.
Дайте Голубой сойке возможность летать (изменен шаблон на вариант с дикой формой)
Добавить врага-зрителя
Последняя обнаженная женщина-людоед заменена на одетую
Уменьшить разблокировку "Полностью восстановить персонажа", чтобы не восстанавливать ресурсы
Исправление того, что спутник-истребитель разума не телепортировался после воскрешения (путем исправления общей телепортации карты)
Снова разрешено покупать разблокировки для последователей партии
Разблокировка снабжения лагеря имеет неограниченный запас, но также удвоенную стоимость 20 -> 40
Враги, которые не сделали ход и не видели персонажа игрока, будут удивляться, когда их атакуют
# Генерация/масштабирование боев в roguelike
Минимальный Roguescore для уровней врагов в режиме Challange
Уменьшение дополнительных раундов для легендарного и эпического уровней (см. 1.8)
Размер партии влияет на масштабирование сложности
Повышение уровня врага (шкала LevelMapValue для заклинаний и умений)
Снизить статы способностей до 60
Уменьшить AC врагов
# Полная переработка боя
Удалена опция "Force Enter Combat" - теперь она бесполезна
Порождает предмет-помощник, чтобы поддерживать бой активным (больше никакого мракобесия, никогда не прекращайте бушевать)
Порождать врагов в конце раунда (исправит инициативу врагов и позволит им сразу же делать ход - но также усложнит задачу, я полагаю)
# Loot
Боевые предметы (свитки, стрелы, гранаты и зелья) теперь будут сначала переходить в эти 4 категории
Дроп еды/алхимии больше склоняется в сторону еды в первые несколько дропов, затем в сторону алхимии
Дроп еды/алхимии спаунится без пинга при смерти врага - автоподбор лута будет работать как обычно
Дроп еды должен составлять 20-40~ за раунд
Версия 1.8
Last Light Inn - добавлена карта
Мертвые персонажи автоматически возрождаются при возвращении в лагерь
Исправления, улучшения и новые баги ;)
Расширен api шаблонов для других модов
Минимальное количество валюты (при медленной зачистке) теперь зависит от разблокировки "20% прироста валюты"
# Пропуск в лагерь (в основном вступление)
Разрешена вербовка наемников на 1 уровне
Сохранение предметов, добавленных модами, в инвентаре игроков (исправляет исчезновение навыка Custom Companions)
# Корректировки боя в рогалике
Добвлен небольшой перекос в сторону нижних уровней (больше слабых врагов над несколькими сильными) Добвлены 2 дополнительных раунда за легендарного врага и 1 за эпического (чтобы облегчить получение более высокого RogueScore, распределяя его на большее количество раундов)
# Лут Дроп алхимических ингредиентов теперь должен быть более упорядоченным, книги и прочее удалены
Оружие больше не переключается между оружием дальнего и ближнего боя (исправляет падение Гонтр Маэля преимущественно для легендарных бросков)
Версия 1.7.1
Исправление повторного применения "Самого кровавого наследства" несколько раз
Увеличена цена на "Восходящего вампира" (может быть куплен для всех, однако)
Версия 1.7
12 новых вариантов разблокировки
Уведомления теперь отображаются в виде субтитров (спасибо simosas)
Отключение "Обхода сюжета" теперь отключает его и для запущенных сценариев
Предоставление минимальной валюты на основе RogueScore для более медленных зачисток
Исправления, улучшения и новые баги ;)
# Попытка стать более дружелюбным к некромантам
Новая настройка автоматического телепорта в лагерь
Враги, находящиеся в инвентаре или в качестве союзников, не будут зачищены
Враги, которые воскресают как союзники, не будут добавлены как враги
# Random не чувствует себя случайным
Дублирование лута станет менее вероятным
Повторение одних и тех же карт будет менее вероятным
Версия 1.6
Исправления для вербовки в Origin
Удаление предметов (лагерных припасов, зелий и свитка возрождения) из инвентаря при вербовке в Origin При "Переходе в лагерь" удалите предметы (лагерные припасы, зелья и свиток возрождения) из инвентаря игроков и дайте 3x 40 лагерных припасов, 10x зелье исцеления, 4x свиток возрождения и 500 золота Исправления для подавления опыта
Переработана фаза входа на карту перед началом боя: принудительный вход в пошаговый режим -> начало боя после первого раунда или при выходе из пошагового режима Зелья исцеления теперь имеют более высокий шанс выпадения
Новая настройка для ограничения покупки разблокировки в мультиплеере
Обычные обновления списка предметов и шаблонов врагов
Исправление лага после первого входа в Акт2
Версия 1.5
Изменения шаблона врага
Информация: Прирост опыта подавлен, чтобы предотвратить приток xp при посещении карт и т.п.
Исправлено, что наемники имеют 1 уровень
Исправлена потеря уровня персонажами
Origin Recruitment (экспериментально)
Сброс уровня до уровня партии при вербовке
Баланс
Некоторые разблокировки теперь имеют ограниченный запас (ограниченные ресурсы = больше удовольствия)
Плоская награда 100+ Exp при завершении сценария (должно ускорить раннее получение уровня)
Боевой генератор: более высокий минимальный RogueScore для каждого уровня врага (не в режиме вызова)
Дроп еды/алхимии (дополнительно) больше не увеличивается в зависимости от уровня врага, но также гарантированно выпадает
Броня и оружие теперь имеют более высокий шанс выпадения, чем свитки/гранаты/монеты (3/7, 3/7, 1/7)
Масштабирование AC теперь ограничено +6
# Переработано
Новая логика для "Пропустить в лагерь", надеюсь, исправит некоторые проблемы
Запуск сценария Roguelike вручную теперь просто активирует режим Roguelike, чтобы избежать путаницы
Конфиг теперь хранится в основном в сохраненной игре
Лут: исправлены неработающие предметы и добавлены новые фильтры
Добавлена ручная вербовка в Origin
Убейте всех сюжетных npcs (это может исправить ситуацию)
Отключите получение опыта извне
Прирост опыта уменьшен примерно вдвое
Исправления и многое другое
удалено Needle Blight (ошибка)
Kethric epic -> legendary tier
отфильтровано больше сломанных предметов
Изменения/ребаланс разблокировки
Исправлено выпадение предметов
Дополнительное масштабирование сложности: Hp, статы и AC увеличиваются в зависимости от RogueScore и намного выше в режиме Challenge Mode
Новые настройки фильтра лута (выбор раритетов для автоподбора)
Зеркало можно использовать при обходе сюжета
Инструкция по установке:
В Baldur's Gate 3 Mod Manager установите/включите Script Extender (SE), нажав на вкладку «Инструменты» в левом верхнем углу программы и выбрав «Загрузить и извлечь Script Extender». В качестве альтернативы нажмите CTRL+SHIFT+ALT+T, когда окно BG3MM находится в фокусе
Импортируйте .zip-файл этого мода в Mod Manager, затем перетащите мод с правой панели Mod Manager на левую
я хз но у меня так и не получилось поставиь его, все сделал в папку кидал все активировал за пускаю новую игру и нет ничего.
В онлайн режиме бы прокатило, но в одиночку косить самовозрождающиеся легионы, это действительно на любителя.
Жду перевод на русский
переведен?
Главный вопрос тем кто скачал - оно работает?
Работает, но не могу разобраться кому можно продать выпавший лут, торговцы модом не предусмотрены по видимому
если с нексуса качать то точно работает, я просто не хочу внего играть без перевода
хахаха ема это что за дота в фоллауте