на главную
об игре
Baldur's Gate 3 06.10.2020

Baldur's Gate 3 "Испытания Тав - режим roguelike" [1.12.1]

Автономный игровой режим Roguelike: Испытайте свои возможности в бою. Устали от всех этих ролевых элементов в вашей боевой игре? Вам уже известны все сверхмощные билды? Даже режим чести слишком прост для вас? Не ищите дальше, вы только что нашли мод Roguelike mode - высшее испытание мастерства и стратегии. Отважитесь ли вы на испытания Тав?

В этом боевом режиме вам предстоит сражаться с волнами врагов в постепенно усложняющихся схватках. В результате вы получите случайный лут, выпадающий в зависимости от степени редкости, а также RogueScore и валюту, которая используется для разблокировки мощных бонусов.

  • 250+ врагов
  • 38 карт
  • 100 часов нового геймплея
  • Работает и в мультиплеере!
  • Не требует прохождения туториала или чего-то еще: просто работает!

Разработанная для игры с нового сохранения, вы будете телепортироваться на случайные карты и сражаться в сложных схватках с врагами, масштабируемыми в соответствии с вашим уровнем. В игру также можно играть из существующего сохранения, и ваш стартовый RogueScore будет отражать ваш уровень. Однако при этом будет нарушено сюжетное продвижение. В игру можно играть как в одиночку, так и с друзьями на любой сложности. Режим «Честь» рекомендуется для получения истинного опыта пермадейта в roguelike, в нем также могут появляться некоторые дополнительные враги. Вы можете набирать персонажей Происхождения, играть только с друзьями или нанимать наемников. Постарайтесь набрать максимальное количество очков RogueScore, разблокировать все бонусы и перейти в NG+, чтобы начать игру заново с мощной партией и новыми разблокировками!

Интерфейс магазина разблокировки/включения (GUI): нажмите U в режиме Roguelike, чтобы вызвать его, или введите !TT UI в консоли
Интерфейс магазина разблокировки/включения (GUI): нажмите U в режиме Roguelike, чтобы вызвать его, или введите !TT UI в консоли

Предостережения, пожалуйста, прочитайте:

  • Мод можно смело удалять. Однако его использование на сохранении будет иметь долгосрочные последствия. Я не рекомендую вам начинать нормальную игру на том же сохранении. Поскольку мод отключен по умолчанию, он не испортит ваши другие сохранения.
  • Пользовательские элементы должны быть выше в порядке загрузки, чтобы у них был шанс выпасть в качестве награды. Обычные предметы не выпадут.

Как играть: По умолчанию мод отключен, и при загрузке сохранения он выдаст соответствующее сообщение.

Если вы выбрали «нет» и хотите активировать режим Roguelike позже,
просто выберите диалог атаки в Withers или введите !TT Activate в Console.
Если вы выбрали «нет» и хотите активировать режим Roguelike позже, просто выберите диалог атаки в Withers или введите !TT Activate в Console.
Выберите режим «Roguelike», чтобы начать игру (в качестве альтернативы вы также можете выбрать свои собственные сражения в графическом интерфейсе).
Выберите режим «Roguelike», чтобы начать игру (в качестве альтернативы вы также можете выбрать свои собственные сражения в графическом интерфейсе).

Когда вы покинете лагерь, партия телепортируется на карту, и начнется бой. После убийства всех врагов вам выпадет добытый с таким трудом лут, и вы автоматически телепортируетесь обратно в лагерь вместе с добычей. Удачи!

Примечание: Вы также можете изменить настройки и выбрать сценарии и карты вручную из интерфейса GUI. Например:

Измените настройки и включите режим Roguelike на вкладке Config
Измените настройки и включите режим Roguelike на вкладке Config
Играйте вручную, выбирайте сценарий и готовьтесь к эпической схватке.
Играйте вручную, выбирайте сценарий и готовьтесь к эпической схватке.

Обновления:

Спойлер

Версия 1.9

  • Рефакторинг кода, исправления и новые ошибки
  • Улучшено бегство из боя
  • Обновлен онбординг, чтобы сначала предлагать "Перейти в лагерь".
  • Улучшения локализации
  • Телепорт в подземную тьму на короткое время, чтобы вызвать сотрясение.
  • Дайте Голубой сойке возможность летать (изменен шаблон на вариант с дикой формой)
  • Добавить врага-зрителя
  • Последняя обнаженная женщина-людоед заменена на одетую
  • Уменьшить разблокировку "Полностью восстановить персонажа", чтобы не восстанавливать ресурсы
  • Исправление того, что спутник-истребитель разума не телепортировался после воскрешения (путем исправления общей телепортации карты)
  • Снова разрешено покупать разблокировки для последователей партии
  • Разблокировка снабжения лагеря имеет неограниченный запас, но также удвоенную стоимость 20 -> 40
  • Враги, которые не сделали ход и не видели персонажа игрока, будут удивляться, когда их атакуют
  • # Генерация/масштабирование боев в roguelike
  • Минимальный Roguescore для уровней врагов в режиме Challange
  • Уменьшение дополнительных раундов для легендарного и эпического уровней (см. 1.8)
  • Размер партии влияет на масштабирование сложности
  • Повышение уровня врага (шкала LevelMapValue для заклинаний и умений)
  • Снизить статы способностей до 60
  • Уменьшить AC врагов
  • # Полная переработка боя
  • Удалена опция "Force Enter Combat" - теперь она бесполезна
  • Порождает предмет-помощник, чтобы поддерживать бой активным (больше никакого мракобесия, никогда не прекращайте бушевать)
  • Порождать врагов в конце раунда (исправит инициативу врагов и позволит им сразу же делать ход - но также усложнит задачу, я полагаю)
  • # Loot
  • Боевые предметы (свитки, стрелы, гранаты и зелья) теперь будут сначала переходить в эти 4 категории
  • Дроп еды/алхимии больше склоняется в сторону еды в первые несколько дропов, затем в сторону алхимии
  • Дроп еды/алхимии спаунится без пинга при смерти врага - автоподбор лута будет работать как обычно
  • Дроп еды должен составлять 20-40~ за раунд

Версия 1.8

  • Last Light Inn - добавлена карта
  • Мертвые персонажи автоматически возрождаются при возвращении в лагерь
  • Исправления, улучшения и новые баги ;)
  • Расширен api шаблонов для других модов
  • Минимальное количество валюты (при медленной зачистке) теперь зависит от разблокировки "20% прироста валюты"
  • # Пропуск в лагерь (в основном вступление)
  • Разрешена вербовка наемников на 1 уровне
  • Сохранение предметов, добавленных модами, в инвентаре игроков (исправляет исчезновение навыка Custom Companions)
  • # Корректировки боя в рогалике
  • Добвлен небольшой перекос в сторону нижних уровней (больше слабых врагов над несколькими сильными)
    Добвлены 2 дополнительных раунда за легендарного врага и 1 за эпического (чтобы облегчить получение более высокого RogueScore, распределяя его на большее количество раундов)
  • # Лут Дроп алхимических ингредиентов теперь должен быть более упорядоченным, книги и прочее удалены
  • Оружие больше не переключается между оружием дальнего и ближнего боя (исправляет падение Гонтр Маэля преимущественно для легендарных бросков)

Версия 1.7.1

  • Исправление повторного применения "Самого кровавого наследства" несколько раз
  • Увеличена цена на "Восходящего вампира" (может быть куплен для всех, однако)

Версия 1.7

  • 12 новых вариантов разблокировки
  • Уведомления теперь отображаются в виде субтитров (спасибо simosas)
  • Отключение "Обхода сюжета" теперь отключает его и для запущенных сценариев
  • Предоставление минимальной валюты на основе RogueScore для более медленных зачисток
  • Исправления, улучшения и новые баги ;)
  • # Попытка стать более дружелюбным к некромантам
  • Новая настройка автоматического телепорта в лагерь
  • Враги, находящиеся в инвентаре или в качестве союзников, не будут зачищены
  • Враги, которые воскресают как союзники, не будут добавлены как враги
  • # Random не чувствует себя случайным
  • Дублирование лута станет менее вероятным
  • Повторение одних и тех же карт будет менее вероятным

Версия 1.6

  • Исправления для вербовки в Origin
  • Удаление предметов (лагерных припасов, зелий и свитка возрождения) из инвентаря при вербовке в Origin
    При "Переходе в лагерь" удалите предметы (лагерные припасы, зелья и свиток возрождения) из инвентаря игроков и дайте 3x 40 лагерных припасов, 10x зелье исцеления, 4x свиток возрождения и 500 золота
    Исправления для подавления опыта
  • Переработана фаза входа на карту перед началом боя: принудительный вход в пошаговый режим -> начало боя после первого раунда или при выходе из пошагового режима
    Зелья исцеления теперь имеют более высокий шанс выпадения
  • Новая настройка для ограничения покупки разблокировки в мультиплеере
  • Обычные обновления списка предметов и шаблонов врагов
  • Исправление лага после первого входа в Акт2

Версия 1.5

  • Изменения шаблона врага
  • Информация: Прирост опыта подавлен, чтобы предотвратить приток xp при посещении карт и т.п.
  • Исправлено, что наемники имеют 1 уровень
  • Исправлена потеря уровня персонажами
  • Origin Recruitment (экспериментально)
  • Сброс уровня до уровня партии при вербовке
  • Баланс
  • Некоторые разблокировки теперь имеют ограниченный запас (ограниченные ресурсы = больше удовольствия)
  • Плоская награда 100+ Exp при завершении сценария (должно ускорить раннее получение уровня)
  • Боевой генератор: более высокий минимальный RogueScore для каждого уровня врага (не в режиме вызова)
  • Дроп еды/алхимии (дополнительно) больше не увеличивается в зависимости от уровня врага, но также гарантированно выпадает
  • Броня и оружие теперь имеют более высокий шанс выпадения, чем свитки/гранаты/монеты (3/7, 3/7, 1/7)
  • Масштабирование AC теперь ограничено +6
  • # Переработано
  • Новая логика для "Пропустить в лагерь", надеюсь, исправит некоторые проблемы
  • Запуск сценария Roguelike вручную теперь просто активирует режим Roguelike, чтобы избежать путаницы
  • Конфиг теперь хранится в основном в сохраненной игре
  • Лут: исправлены неработающие предметы и добавлены новые фильтры
  • Добавлена ручная вербовка в Origin
  • Убейте всех сюжетных npcs (это может исправить ситуацию)
  • Отключите получение опыта извне
  • Прирост опыта уменьшен примерно вдвое
  • Исправления и многое другое
  • удалено Needle Blight (ошибка)
  • Kethric epic -> legendary tier
  • отфильтровано больше сломанных предметов
  • Изменения/ребаланс разблокировки
  • Исправлено выпадение предметов
  • Дополнительное масштабирование сложности: Hp, статы и AC увеличиваются в зависимости от RogueScore и намного выше в режиме Challenge Mode
  • Новые настройки фильтра лута (выбор раритетов для автоподбора)
  • Зеркало можно использовать при обходе сюжета

Инструкция по установке:

  1. В Baldur's Gate 3 Mod Manager установите/включите Script Extender (SE), нажав на вкладку «Инструменты» в левом верхнем углу программы и выбрав «Загрузить и извлечь Script Extender». В качестве альтернативы нажмите CTRL+SHIFT+ALT+T, когда окно BG3MM находится в фокусе
  2. Импортируйте .zip-файл этого мода в Mod Manager, затем перетащите мод с правой панели Mod Manager на левую
  3. Сохраните и экспортируйте свой порядок загрузки.

Автор: Hippo0o

Комментарии: 7
Ваш комментарий

я хз но у меня так и не получилось поставиь его, все сделал в папку кидал все активировал за пускаю новую игру и нет ничего.

1

В онлайн режиме бы прокатило, но в одиночку косить самовозрождающиеся легионы, это действительно на любителя.

0

Главный вопрос тем кто скачал - оно работает?

-1

Работает, но не могу разобраться кому можно продать выпавший лут, торговцы модом не предусмотрены по видимому

2

если с нексуса качать то точно работает, я просто не хочу внего играть без перевода

-1

хахаха ема это что за дота в фоллауте

-7