на главную
об игре
Baldur's Gate 3 06.10.2020

Baldur's Gate 3 "Улучшение мода Better Dual Wielding для релизной версии игры"

Улучшение мода Better Dual Wielding, который улучшает использование двух орудий ближнего и дальнего боя одновременно, снизив требования для проведения атаки с 1 основного действия и одного дополнительного до просто 1 основного действия, а атака второй рукой идет бесплатно. В моей версии увеличен урон от атак, а также отсутствуют "балансные" правки разработчика оригинала, вшитые в мод в первых версиях. Теперь вы можете наслаждаться двумя топорами без лишних ограничений и "баланса".

В версии 2.1 были исправлен баг с невозможностью применения атак парным оружием в случае, если юнит использовал все свои очки дополнительных действий.

Установка:

Скачайте архив, .pak файл из архива скопируйте в AppData\Local\Larian Studios\Baldur's Gate 3\Mods, затем включите мод через Mod Manager. Не забудьте затем проверить в настроечном файле наличие пункта GustavDev (последние версии менеджера модов исправили этот баг, но у меня он однажды случился на новой версии, так что проверка все еще актуальна).

Автор оригинального мода: TumblingLemmings

Автор форка: я.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Вот бы кто сделал мод на кинжалы - чтоб если используеш 2 кинжала, то урон левой руки будет такойже как и в правой. В игре так работают 2 одноручных арбалета (хз баг или фича). Ведь кинжалы в игре абсолютно безполезные - самый малый изночальный урон. Навык стиль боя с двумя оружиями и вовсе уберает смысл в кинжалах. Урона в спину (с инвиза или с любым другим преимуществом) с кинжала бонус не дает не какой. Кароче кинжалы дно днищенское...

1

Когда вы совершаете атаку основной рукой, вы автоматически атакуете левой рукой, не тратя никаких бонусных действий. Убедитесь, что переключатель атаки двойным оружием под переключателями ближнего/дальнего боя включен.

Если у вас нет стиля боя с двумя оружиями (пассивная способность бойцов, рейнджеров, бардов, паладинов и т. д.) или умения «Двуручное оружие»:

После того, как вы израсходовали свои бонусные действия (атака левой рукой или прыжок и т. д.), прежде чем вы даже совершите атаку основной рукой, игра отключает двойное владение на этот ход. Таким образом, вы не можете воспользоваться экономией действия этого мода, если только вы не используете атаку основной рукой перед, скажем, прыжком. Это все еще намного лучше, чем ваниль, где вы всегда застреваете.

0

Если у вас есть стиль боя с двумя оружиями или навык «Двуручное оружие» :

Если ваш переключатель двойного оружия отключен вами или принудительно игрой: вы получаете дополнительную свободную атаку левой рукой (ближнего или дальнего боя) каждый раз, когда вы выполняете атаку основной рукой. Он отображается справа от панели предметов, где отображаются все временные действия, такие как бонусная атака великого мастера оружия. Вы узнаете, у какого персонажа есть дополнительная атака, по новому одноходовому статусу с тем же названием и описанием, что и стиль боя с двумя оружиями. Возможно, вы захотите отключить двойное оружие, если, например, у вашего врага всего 1 HP, и вы не хотите тратить на него полную атаку.

Кроме того, если вы используете двойное оружие как в ближнем, так и в дальнем бою, вам предоставляется выбор между свободной рукопашной или дальней атакой. Функционально вы можете играть роль, например, человека, владеющего двумя мечами и арбалетом.

Если ваш переключатель парного оружия включен : вы по-прежнему получаете дополнительную атаку, за исключением того, что она автоматически снимается автоматической атакой левой рукой, которую уже делает ваш персонаж, так что вы не получаете дублирующих атак. Вы увидите, как значок дополнительной атаки появится, а затем исчезнет. Если вы использовали действие, такое как особое атакующее движение, которое обычно не вызывает удар левой рукой, то оно будет вести себя так, как если бы переключатель был выключен. Обратитесь к предыдущему пункту.

Навык Dual Wielder дополнительно добавляет ProficiencyBonus/2 (округленный вниз) урон к каждой рукопашной атаке (я не обновлял всплывающую подсказку, но проверял боевой журнал, я обещаю, что он там есть). Учитывая, что бонус мастерства в игре составляет от 1 до 4, это почти незначительный бафф от 0 до 2 урона к каждой атаке, совершаемой оружием в основной или левой руке, пока у вас есть умение.

0

В моей версии это 4-8 урона от бонуса. Я поиграл с оригинальной версией, и мне показалось, что урона маловато по сравнению с остальными классами, так что я немного добавил, для баланса пати.

0

смысл этого мода, всегда имеешь штраф на 2 удар по силе

есть перчатки которые игнорируют этот штраф, и монахи начинают доминировать на поле боя ;)))

+2 шмотки с разными бонусами в руках

а тут еще не тратишь действий на 2 удар

а какой ты хотел дамаг с одноручки которая 1д8 ;) только критами ты можешь усилить дамаг

попробуй взять 2 копья они полуторные там может дамаг еще повыше будет

беда только что в игре очень мало выбора оружия одноручного для боя с двух рук

0

мод вроде работает но у меня почему то появился штраф к примеру 1 короткий меч наносит 8-13 урона а второ1 7-11 то когда юзаю их оба у 2 урон падает до 6-11 хотя это 2 одинаковых класса мечей, в самом начале игры почему то все слабые мечи имели 1 урон а когда нашел более крутые= появился словно штраф 7-11 падает до 6-11 почему так?

0

Атака двумя руками и без этого не намного хуже , просто двуручного меча, так, что не вижу много смысла в таком моде. И вообще игра и так до ужаса легкая)

-1

На практике намного: 1 это трата бд, требование к стилю что можно получить либо от 2 классов либо занимая слот перчаток которые появляются аж в 2 акте, далее фита вот тут все весело: когда дуалы снимают ограничения и дают приятный плюсы но не более двуруч и дальний бой получают к каждой атаке +10 урона что делает разныв огромным по урону, не спасут даже 3 бонусных тем более двуручи все так же смогут эти 3 бонусных использовать для себя на атаку за бд. Разрыв огромен на практике ещё настролки и тут мало что изменилось

0