на главную
об игре
Baldur's Gate 3 06.10.2020

Геральт был источником вдохновения для одного из персонажей Baldur's Gate 3 на ранних этапах разработки

Итан Рид - актер, озвучивший мужскую версию хранителя снов в Baldur's Gate 3, - сообщил весьма интересную информацию. Из его слов следует, что Геральт из Ривии был источником вдохновения для Larian Studios при создании стража на ранней стадии производства.

Они прислали мне картинку Геральта и паука в качестве "темы". Его [стража из снов ] реплики [диалоги] должны были быть мрачными, в некотором роде готическими. Я записал их и отправил и не получал никаких известий в течение четырех месяцев, - рассказал Итан Рид во время MCM Comic Con в Лондоне.

В течение нескольких месяцев Рид ждал ответа, получил он роль или нет, но в конце концов ему позвонили из Larian Studios.

Они одели меня в костюм для пинг-понга [mocap], потом два месяца не было никаких вестей, так что я подумал: "Это было мучительно", а потом они предложили мне роль, не сказав, в чем она заключается.

Хотя видение создателей изменилось, идея персонажа не пропала даром. Персонаж, который мог бы стать неким сочетанием Белого Волка и паука, - это Карнисс - последователь Абсолюта. Мы познакомимся с ним во втором акте BG 3, когда будем исследовать земли, пострадавшие от проклятия теней.

Изменения в процессе разработки игры - не редкость. В период раннего доступа к Baldur's Gate 3 компания Larian изменяла различных персонажей, в том числе и Минтару, а актриса Эмма Грегори, озвучивающая ее, рассказала о ней на том же мероприятии. Грегори отметила сложный характер дроу и похвалила фанатов, которые видят в ней не только убийственные наклонности, но и "более мягкую" сторону. Актриса описала Минтару следующим образом:

Слова, которые показывают, насколько она „многослойна“, содержатся в предложении, которое она сказала: "Любить другого человека нелегко, это одна из самых трудных вещей, которые вы можете сделать». Это подводит итог тому, что Минтхи - я называю ее Минтхи - не просто одномерная машина для убийства.

Очевидно, что Рид получил роль мужчины-стража, который, можно сказать, не существовал бы без The Witcher 3. Игры, которая и по сей день остается эпохальной, и кто знает, останется ли таким же ее сиквел. Руководство CD Projekt Red уже заявило, что The Witcher 4 пойдет по другому пути, чем ее предшественница, что бы это ни значило.

Комментарии: 12
Ваш комментарий

А написать в заголовке темы, для какого персонажа - руки устали? А то похоже больше на типикал килкбейт, хотя чему удивляюсь, это же "ПГ"

13

это полюбому копипаста, думаешь тут кто то новости пишет?)) чекай мой комент удалят)

4

Геральт был источником вдохновения для одного из персонажей Baldur's Gate 3

4

Кар'нисс - Белый Волк? Он несчастный персонаж с полудетским лицом и милейшей улыбкой, он же когда на верхушке башен сидит, то прямо всхлипывает от счастья, что приносит пользу Ея Величеству, что она одаривает его своей милостью, что его принимают... Бедного драйдера, можно сказать, с помойки подобрали, обогрели, пристроили к делу, а то так и шнырял бы один в темноте. По художественному типажу он близок к полусумасшедшим фамильярам, вроде Рэнфилда при Дракуле. Или к психологически сильно травмированным драматическим персонажам, которые в фильмах и сериалах абсолютно непредсказуемы, но всегда наивны, ведут себя немного по-детски и вызывают материнские чувства. Не могу представить, чтобы Геральт дошел до жизни такой. Ну а Хранитель - и вовсе холодный и расчетливый слизень-манипулянт. Геральт, конечно, тоже бывал циничен, но не так же. Не вижу ничего общего. Что, впрочем, лишь показывает, насколько получившиеся персонажи далеки от первоначальной задумки разработчиков.

3
Хотя видение создателей изменилось

Да у них даже в раннем доступе это совсем другой персонаж был. Хотя потом очень мерзко от того, во что он прекращается, круто. Но все равно, недотянули арку. Могли бы в конце какой-нибудь еще твист добавить. Вообще, у ларианов главная проблема - недостаточно смелости в плане сюжета. И в дивинити такое прослеживалось, и в бг. Вроде вау, но окей. Прям вау-вау ничего такого нету.

2

за уши притянуто, Итан Рид просто спекулирует на ажиотаже вокруг БГ3

0

Скорей уж вокруг Ведьмака 3.

БГ3 крепкий середнячок и выстрелили исключительно на безрыбье, но игра то средненькая.

-2

Так там же есть чувак похожий на ведьмака, у чайного домика ведьмы, в 3м акте еще просит спасти детей у вампиров.

0

Не похоже. Геральт - суровый, олдскульный герой, а в бг3 - соевое поделие, про группу неудачников. Как же меня бесили эти вечно ноющие спутники во время прохождения - такого даже в играх Биовар не было. Еще и в плане характеров они плоские, шаблонные, не запоминающиеся.

-9

Это да. Лучше и не скажешь.

-9

Суровый олдскульный герой так нелепо иллитидам бы не попался. С запоминающимися характерами в играх в целом негусто, запоминаются единицы, хотя, на мой вкус, со второстепенными персонажами в BG3 как раз все неплохо - мелкие тифлинги, дьяволы, драйдер, карга, Абдирак, Орин с Горташем и другие отлично запомнились и по именам, и по характерам. В той же Dragon's Dogma, например, уже вообще никого не могу вспомнить. Но соглашусь, соевость партии частенько бесила - тот случай, когда спутницы порой бывали брутальнее спутников, даже когда разыгрывали из себя умирающую лебедь, пострадавшую из-за своего доверия к злым мужчинам (либо я просто снисходительней отношусь к женскому нытью). Самый раздражающий и жеманный вампир, которому так и хочется отвесить пинка, но на которого сценаристы зачем-то перетянули все одеяло. Бородатый ботаник и мамкин достигатор. Унылая чернокожая жертва рогатой милфы. Перекачанный и озабоченный эльф, который пол-игры стоит в лагере дуб дубом. И всем вечно что-то надо. С Минском весело ходить, но он появляется слишком поздно. И хоть одного бы мне дали нормального мужика без бед с головой или яркого злодея в партию. Впрочем, а в какой игре лучше? У тех же биоварей в Mass Effect спутники были чем дальше, тем страшней. В Dragon Age среди всех романтических вариантов адекватным по характеру казался только напрочь не романсабельный гном. А форумы почитаешь - спутники людям нравятся. На них и расчет, а не на наше ворчливое меньшинство.

1