на главную
об игре
Baldur's Gate 3 06.10.2020

Главный сценарист Baldur's Gate 3 раскрыл свою любимую фразу из всей игры

Главный сценарист Baldur’s Gate 3 Адам Смит рассказал о своих любимых репликах из игры, в том числе о Минтаре, которую он вспоминает с особой любовью. Смит затронул эту тему в интервью GamesRadar+ на конференции Digital Dragons в Кракове, где он рассказал, что его любимые реплики часто скрыты в более крупных сценах:

«Сцена с Карлах после смерти Горташа, одна только мысль об этом вызывает у меня слезы на глазах, потому что я сентиментален; конец истории Астариона после смерти Казадора - они полны катарсиса, что для меня действительно важно».

Однако самый дорогой для него диалог - это другой диалог, касающийся Минтары, персонажа, который не совсем нравится игрокам.

«Мы хотели придать ей уязвимость, придать ей настоящий характер. Того, кого научили, какой она должна быть и как она должна себя вести, кого научили быть жестокой и параноидальной».

Смит очень гордится этой двойной характеристикой, потому что «она может эмоционально поразить людей, потому что они этого не ожидают». Затем Смит процитировал одну из строк, иллюстрирующую истинную личность Минтары, с помощью которой она была очень близка к разрушению четвертой стены. Фактически, дроу говорит об игроках, которые в конечном итоге убивают ее вместо того, чтобы завербовать:

«У нее есть строка, в которой она упоминает об этом поведении, где она говорит: «Если бы я никогда не встретила тебя, если бы ты никогда не дал мне шанса, я была бы просто еще одним трупом твоего крестового похода».

Смит объяснил, что этими словами игра говорит игроку:

«Эй, мы знаем, что ты сделал, мы знаем, что ты сделал в прошлый раз», и мне очень понравилась эта фраза».
Комментарии: 47
Ваш комментарий

Но так Миннтару до конца и не раскрыли, блин....

28

тему раскрыли полностью

-11

Модами можно раздеть.

0

зачем модами, сцена то с ней все равно есть и не такая уж плохая

2

жаль, что ради сочной надо рощу вырезать

1

Почему жаль? Я в первое прохождение перерезал всю эту шушеру еще до того как Минтару встретил, она потом бонусом мне упала xD

2

Дроу все жестокие и параноидальные, только из-за своего жестокого общества, и из-за отношения других рас. А стоит копнуть поглубже, там почти всегда много интересного. Поэтому у меня роман с Виконией в БГ2 был любимым.

3

Дроу знают толк в БДСМ извращениях

0

Она Бэнр по лору, а Бэнры никогда не славились добротой даже по меркам дроу, хотя как она может быть Бэнр вообще непонятно, ведь она по лору именно из знати, что полный бред.

0

а я вам тоже прямо сейчас, прямо в этом комментарии раскрою свою любимую фразу из компьютерной игры

но, как говорится, есть нюанс))

3

ой а я её загосил. не знал что в напрники можно её брать. обожаю эту игру

1

Минтара на удивление хороший персонаж.

А то нытье Карлах после смерти Горташа как раз наоборот сильно разочаровало меня в персонаже. Равно как и ее "Мы? Вместе? Нет, фу". Вообще Карлах переоценена, а Шарт так вообще неприятный персонаж, че с ними все носятся как ненормальные...

1

Ещё бы ей предысторию адекватную, в которую можно поверить, как фанату книг тошно от её предыстории.

2

«Если бы я никогда не встретила тебя, если бы ты никогда не дал мне шанса, я была бы просто еще одним трупом твоего крестового похода» - ну фраза-то банальная, давайте скажем честно. Минтара - капитан очевидность. Мне нравится игра, нравятся некоторые второстепенные персонажи (но не большинство спутников), я понимаю, что развлекательный продукт для широких масс не должен превращаться в заумное высокохудожественное произведение и что народ в целом любит простые, понятные, доступные всем эмоции. Но когда сценаристы всерьез начинают похваляться структурно одинаковыми схемами типа "Карлах/Астарион видит смерть своего мучителя/предателя и испытывает истерику/катарсис", простейшими нюансами характера типа "злодей с драматическим прошлым", "суровый боец с золотым сердцем", "у этой злобной дамочки есть уязвимость, есть душа, смекаете?" или фразами и диалогами на уровне средних фанфиков - мне становится не по себе. Надеюсь, в Larian появится должность человека, который будет стоять над ними с хорошими фильмами и книгами, напоминая, что в писательском плане им есть куда стремиться. Чтобы не расслаблялись.

1

Они добавили альтернативный путь где её можно не гасить и спасти рощу?

0

Да, ещё в патче #5, для этого необходимо взять квест на убийство главарей гоблинов, победить Минтару нелетальным уроном (включаемая пассива, работает только на оружие ближнего боя, должно писаться *в нокауте*) и без долгого отдыха убить двух других главарей, после этого сдать квест Хальсину и дальше как по кайфу играть до Лунных Башен, там Минтару предстанет перед судом, как и в случае уничтожения рощи. Потом её можно будет освободить из тюрьмы и она присоединится к отряду.

4

одно но - оглушение должно быть при статусе "временно враждебный"

Для этого просто напасть вне диалога

0

Не ну так не интересно, там вся изюминка была в выборе вырезать рощу или не вырезать, и "жить в том проклятом мире который сам же и создал"(с). Я лично рощу вырезал)

0

Минтара топ, при втором прохождении - заромансил её. Она офигенный персонаж для злого ГГ.

0

Я ее не убил, а оглушил, но во 2 акте её нет, отстой. Зачем в этой игре вообще оглушение?

-2

если её оглушить при статусе "временно враждебный", то она корректно появляется во втором акте.

0

Ну она точно была враждебной)

0

Третьи врата балдура потрясающая игра, но если разбирать сюжет, то просто отвратительная, особенно квесты напарников, ужасно скучные и сырые, в особенности Астарион: "Стану убер вампиром и смогу такое творить, прям ух", а на деле просто так кучу пленных убил, все ради одного мега-куся

-3

так ты можешь его и не превращать в вампира и дать ему самому переосмыслить всё, и "один мега кусь" это игровая условность, нельзя же просто взять и дать тебе убер персонажа, для этого и ограничили 12 уровнями всё, потому что какой смысл играть в игру персонажем, который просто переопределяет реальность и время, и как это осуществить с технической точки зрения всё

7

1d10 некро урона на каждый удар так-то не мало

0

С технической точки зрения... Дайте антагониста с аналогичными характеристиками :D

0

Ох, уж, ее прокуренный, пропитый голос - как будто снова прошу у теть Вали из комка за углом "до субботы", а она для виду ругает и ломается. Но дает и спасает. Было время, мать его...Я бы глянул на прошлое актрисы озвучки - ну не может быть такой голос с рождения, это достигается практикой и жизнью))

-4

Хорошая новость. Ждем теперь новость" техслужащая работающая при создании БГ 3 раскрыла какие любимые трусы были у ее бабушки"

-5

Да-да, в чем раскрывается ее характер? Мы знаем, что она типичная дроу, только в ужасе от Орин, да в романе очень привязывается. А почему у нее нет цельной своей истории, автор ответит? А Карлуха, ну поплакала от Горшка, может лучше увидеть раскрытие ее радости, что она починила двигло, что все страдания закончились? Ой, а мы не можем это увидеть, потому что квест-то ее заканчивается в Верхнем городе, КОТОРОГО НЕТ

-9

Вот-вот, игра очень камерная, сырая и недоделанная

-13

тебе не надоело уже больше полу года ныть под каждым постом о бг3 ?

3

Но мы сука не знаем когда ты нормально игру доделаешь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

-12

В первый день начал играть, прошёл за 4 месяца, лучшая игра за последние годы.

7

Вроде никогда, они кажется приступили к созданию новой игры

-5

Ультра сжвшной дерьмище в плане сюжета и изометрическое пошаговое калище с кубиками в плане геймплея, итог - абсолютный кал.

-8

кринж комикс для зумерков ля... а не игра... геймплея толком нет, а вместо сюжета наивное наигранное овно... отдельное удовольствие доставляют так называемые "игроки" которые пытаются всерьёз обсуждать этот один большой несерьёзный высер) ибо у тебя при прохождении, рука лицо, каждые пять минут... Очередное подтверждение того, что современная игровая индустрии в полной Ж, потому что так за дешево игроков ещё никогда не покупали...

-14

Это ж насколько нужно быть упоротым, чтобы жить ради хейта одной игры, даже никнеймы делать соответствующие. Чел, ты реально болен, соболезную

10

Ну, такое себе, как и вся игра. Претензиозно, с дешевым пафосом, но не более

-15

Вы посмотрите на него. Фанат мобильных кликеров,да всяких "собери 3 в ряд", пришёл тут одну из лучших игр в истории пообсерать. Это на сколько надо быть олигофреном, что бы открыто Врата Балдура ненавидеть)

2

Это насколько нужно быть олигофреном что бы любить эту сжв отрыжку https://youtu.be/zp2Sm24mWzU?si=BCGu5-eAEE1clUHV

-7

У меня нет ненависти к этой игре. Просто трезвая оценка. Игра средняя, но переоценная и захайпленная. А ты рассуждаешь как упоротый фанбой, который своего мнения не имеет, а слепо верит рекламе и стадным инстинктам.

-9