на главную
об игре
Baldur's Gate 3 06.10.2020

Компания Larian заявила, что работает над первым патчем "с гигантским списком изменений" для Baldur's Gate 3

Компания Larian заявила, что работает над первым патчем для Baldur's Gate 3, но не будет раскрывать дорожную карту игры.

В сообщении для сообщества студия заявила, что у нее есть "дорожная карта исправлений и патчей", поблагодарив игроков и разработчиков за их работу по поиску и устранению ошибок и других проблем. Однако далее Larian заявила, что не будет публиковать дорожную карту исправлений и патчей, "потому что нам нужна свобода действий, чтобы в случае непредвиденных обстоятельств можно было что-то изменить, не замыкаясь в себе".

Для игры такого размера и с таким количеством подвижных частей это вполне справедливо. Тем не менее, Larian сообщает, что первый крупный патч для Baldur's Gate 3 находится в стадии разработки, и что он "будет включать в себя гигантский список исправлений и изменений".

До сих пор у нас была лишь пара хотфиксов Baldur's Gate, которые устраняли некоторые наиболее заметные проблемы игры. Среди них - все, начиная от огромного набора исправлений и заканчивая проблемой обрезания, из-за которой некоторые гениталии были видны сквозь одежду. Стыдно.

Все исправления, которые уже были сделаны, будут перенесены в Baldur's Gate 3 на PS5. Это отличная новость для поклонников консоли, поскольку версия для ПК уже работает достаточно хорошо, а если производительность будет соответствовать производительности PlayStation, то версия для PS5 может оказаться даже лучше, чем версия для ПК на момент запуска.

Комментарии: 38
Ваш комментарий

Это офигенно. Сейчас прохожишь разок а потом через полтора годика вместе с DLC каким нибудь ещё раз.
Тот случай когда хочется пожелать удачи и не торопить.

26

длс вряд ли будут. Об этом уже они заявили. Если и будут, то очень не скоро

7

Ну из того, что говорил Винке, я понял, что создание ДЛС с повышением уровня с 12-20 там придётся намного больше прикладывать в разработку в два раза больше, чем саму вышедшую оригинальную игру, поскольку в настолке по ДнД на этих уровнях появляются плюшки окодо божественного толка и враги там должны быть непростые смертные. Ну здесь скорее надо тогда 4 часть разрабатывать с переносом персонажей и историй.

2

вот жиза. Хочется данным примером тыкать в рыла копрофагам киберпука, которые спустя 3 года что то ещё ждут и восхваляют.

-5

ну и в чём проблема ? ты глянь потенциалы ролевух пасфаиндеров или НВН, там что то десятилетиями никто не мурыжился. Для всех дел достаточно лишь воли разрабов. Я прям болдею с этих высеров про сроки - дожили называется

-7

Ну не совсем.
1) Baldur’s Gate связанна со вселенной с «Миром Забытых королевств», которая в свою очередь принадлежит Wizards of the Coast и все события, которые происходят в игре, затрагивающие лор этой вселеной должны быть согласованы с правообладателем. И если так порассуждать, что игра оправдала себя, то принципе Wizards могут дать зелёный свет на разработку продолжения и выпуска новой части. И может даже попросить продолжить разработку, но не нам решать.

2) По поводу сроков. Ну не скажу. Все таки разрабатывать такую игру как Baldur’s Gate 3 трудно особенно если учитывать, что они очень многое изменили с раннего доступа и довольна таки в лучшую сторону.
Вообще в идеальном случае я думаю, что разработку новых Baldur’s Gate надо ждать через 5-10 лет и то разрабатывать ее могут вообще не Ларианы. Плюс я ещё молчу, что у лантанов есть и своя фэнтези вселеннвы дивинити.

3

Вышел 3-й хотфикс с огромным списком исправлений

2

Главное чтобы гемйплейные моды не сломали

1

Единственное с чем я немного разочарован , что Винке заявил что ДЛСи мало вероятно..покрайней мере была такая новость..меня это немного огорчило...

Учитывая что сейчас идёт добор персонала из 400+ до более количества..на носу будет, Дивинити 3 и ещё один проект,Опять же я надеюсь они сделают ДлС покрайней мере хотя бы ещё один какой-нибудь АкТ, на часов 30-40..Аргументировал тем что очень тяжело сделать дополнение к уже созданному проэкту, который будет явно соприкасаться с сюжетом если и делать...проблема состоит в том что не просто соединить все варианты ..нового дополнения к нынешнему сделанному сюжету...те кто шарят могут понять как это выглядит...проработка текста вариантов действий и т.д..

Опять же , если Дивинити 3 покажет широки спектр на то что мы увидили или увидим в Вратах балдура то только остаётся ждать..Мир слишком велик что бы засунуть все в игру ..

Ну я доволен тем что сейчас они создали..это эталон остаётся только пожелать удачи..и надеяться на лучшее

1

Пожалуй ставить не буду, хоть в игре и есть баги, но не хочу что бы билд поломали или сохранения или ещё что.

0

Жду патча, у меня один квест забаговался=(

0

К лариан доверие максимальное, хоть что они сей час скажут, хоть как будут развиваться, игроки со спокойным сердцем воспримут. Удачи, спасибо этой студии за отличную работу!

0

Патчами допилят и через год будет совсем другая игра .

-1

Как обычно и бывает у Ларианов, кстати.

2

поиграл до поселения, ни одного бага не было. что они исправлять собрались? правда есть вопросы к графонию. в роликах бывает качество текстур сильно прыгает. одни нормально сделаны, персы в смысле, а других как будто недорисовали. особенно рогатых касается, точнее их лица, особенно их дети. на них точно отдохнули ))) заготовки. это то, что в глаза бросается сразу.

-4

Первый акт плюс-минус неплохо вылизали за три года раннего доступа. А вот об остальной игре, увы, такое сказать нельзя. Там и просадки фпс, и баги ломающие квесты, а иногда вообще дающие софтлок. Спасает только большое количество сейвов, отчего всегда можно откатиться.

0

х.з. на пробной версии пока всё ровно с последним патчем ) проблем вообще никаких кроме редких вылетов, но F5 выручает ) ещё с модами ессно. Им бы ввести ещё управление движением мышью а не стрелками или wasd - цены бы им небыло. стрелка "вверх" для движения, а дальше мышью. а щас слишком много кнопок надо нажимать. камера не фокусируется. хотя опция включена в настройках. но игруха интересная.

0

2 3 акт по нарастающей идут проблемы

Во втором по мелочи вроде невозможности поднять куски золота с золотого боса

А вот третий акт ууу, у меня сломался квест с каргой, Астарион не может бегать из за перегруза с пустым инвентарем

Краш во время любого сохранения

0

Я ещё на первом акте уже часов 25, багов встретил столько, что уже всех не упомню. Начиная от того, что мой друид в форме кота видимо слишком жирный и не может пролезть в нору, заканчивая тем, что при определённой последовательности действий я не мог завершить ход в бою, и если повторял после загрузки те же действия - опять всё то же самое.

0

Про норы это да, я тоже был удивлен, что мелкое животное не может протиснуться... но получив заклинание "Газообразность" легко стал проходить)

0

Ранний допуск 2. Ну и нафига тогда сейчас вообще играть?

-9

ждуны не перевелись ещё? а старфилд выйдет, все про эту забудут и будут стонать о той )))

-6

Скорострелы, смотрю, тоже на месте. На Старфилд мне вообще пофиг, там заранее было понятно, что будут долго после релиза допиливать, а от Лариананов, да ещё после раннего допуска, не ожидал.

-1

дык никто от них ничего не ожидал, кроме тебя видимо ) мечтать вредно ) бери, что дают. или не бери. заметь, я не говорю "покупай" ))) Хотя многие и не такое покупают, но всё же... Боже упаси! ))) Годная "убивалка времени", можно там поползать.

-7

Я лучше дождусь когда они доделают игру (при то м, что она у меня уже куплена) и получу от неё максимум удовольствия. Игры, как вино, должны выдерживаться.

1

О чём я и излагал, и ведь потребители счастливы, очевидно, что они воспитаны нефами и патчами в ММО. save/load + респек у мертвеца + воровство - это позор, а не RPG!

Я бы понял, если бы игра давала полную информацию того, что я получаю за уровень и где мой потолок, тогда бы чит в лице респека просто был не нужен, но кривой геймдизайн сам гонит тебя к этому читу, а за ним подтягиваются и остальные, что я и наблюдаю у Xandr в прохождении, хотя он себя считает ценителем Дивана и я напоминаю, что он пилил версию Реквием для Скайрим.

Только торрент идишн! Такой провал года не достоин ничего и это я уже видел в унылом D:OS2. В целом ощущение, что играл в D:OS3 с кубиками.

-17

Блин, у меня из монитора потекло, памагите

0

Особенно то, что ваше племя уже научилось триггерить боссов вопреки логики катсцены, где отряд остаётся в безопасности и не получает урона, то бишь и на инициативу можно забить! Абузеры, читеры, манчкины и анимешники из ММО со своей атмосферой, вот уже и DnD опошлили, ведь все эти дыры созданы в кооперации с комьюнити!

0

Ути божетьки, ведь такого никогда не было и вот опять

0