на главную
об игре
Baldur's Gate 3 06.10.2020

Разработчики Baldur's Gate 3 призывают всех, кого затронули недавние увольнения, подать заявку

В то время как игровая индустрия страдает от новостей о новых увольнениях , команда разработчиков Baldur's Gate 3 из Larian Studios предлагает помощь пострадавшим. С начала 2024 года до момента публикации в прессе было зафиксировано более 6000 случаев увольнений в игровой индустрии , по сравнению с примерно 10 000 случаями увольнений за весь 2023 год . Игроки и профессионалы отрасли выразили обеспокоенность о будущем игр , задаваясь вопросом, насколько устойчива нынешняя модель. Майкл Даус, директор издательского отдела Larian Studios , разработчика Baldur's Gate 3, обратился в Twitter, чтобы призвать тех, кто пострадал от последней волны увольнений, подать заявку в компанию. Несмотря на большое количество заявок, которые уже поступили в Larian Studios, соискателям рекомендуется подавать заявку на любую вакансию на сайте компании, а не только на ту, которая соответствует их специализации. По словам Дауса, все поданные заявки будут рассмотрены соответствующими руководителями отделов.

В твите также упоминается наличие "еще не опубликованных ролей", которые станут доступны в будущем, что еще больше подтверждает возможность расширения Larian Studios и открытия еще одной студии в будущем. Несмотря на нынешнюю трагическую ситуацию в игровой индустрии , кажется, что продолжающаяся популярность Baldur's Gate 3 защищает Larian Studios от худшего влияния последних тенденций в отрасли. В ответ на комментарий , Даус утверждает, что расширение Larian Studios будет произведено исключительно для того, чтобы компания могла продолжать создавать то, что она хочет , на протяжении как можно более долгого времени.

Комментарии: 27
Ваш комментарий

Неплохо. Популистский пиар-ход, который поможет урвать парочку ценных кадров. С остальными как обычно "мы вам перезвоним".

65

Как всегда переиграли и уничтожили

14

Это очевидно, не будут же устраивать 6к народу))

8

А теперь встань с дивана, и подумай о том что сделал ты. Пусть и не всех, но кого-то они возьмут на работу, помогая тем самым людям, который попал в скверную ситуацию. А ты сиди дальше на диване, и пиши всякую чуш.

24

Он не написал чушь. Лариан - молодцы, но это действительно возможность забрать себе хорошего сотрудника

3

Да главное чтобы не скурвились с этим расширением штата сотрудников.

13

Вот и получается, что крупные издательства показывают свой полный покуизм в отношении индустрии и сотрудников.

А тем временем частные студии создают шедевры и чувствую себя очень хорошо, даже принимая к себе людей (понятно что не всех НО) и создающий продукт высокого качества в отличии АААААА типа недавней Кал и Понос (skull and bones), который по мнению Ива Дерьмо, шыдевар за фул прайс...

9

Монополизация игровой индустрии --, где люди там и проекты. Конкурентам Larian Studios стоит задуматься и пересмотреть свои взгляды. Иначе оглянутся не успеют, как потеряют свой кусок пирога.

7

Посмотрим, не приведёт ли это к тому же, от чего страдают остальные компании.

6

Фраза "набрали по объявлению" приобретает конкретный практический смысл.

3

Ну вкратце как я предполагал. Пока крупные корпорации потихоньку скатываются, мелкие же студии растут. Не удивлюсь если через 10-15 лет в СМИ будут новости про какую нибудь Лариан Корпоратион и т.д.

2

Этого и следовало ожидать, у нас Larian, Valve и FromSoftware, где всё отлично, гении, на них и держится вся современная игровая индустрия.

1

Чего такого сделали Вольво, чтобы поддержать индустрию? КС обновили? Так себе достижение. Они сами держаться на Стиме, КС и слегка на доте. И абсолютно никак не влияют на индустрию.

0

Вы в истории игровой индустрии "дуб дубом" Valve создала понятие "сюжетного шутера" это раз, два, именно они создали такие вещи как "геймплей и геймдизайн", три, стимом они спасли игровой пк рынок, и сейчас исключительно благодаря им инди разработчики и существуют, индюшатина тянет из дна всю игровую индустрию, так как "квадрупл" проекты пробивают дно, именно Valve нежданно и негаданно выкатила шикарный Half-Life: Alyx эксклюзив для виар, бомбанула, никакая студия таааак рисковать не будет, у них бабла куры не клюют, ждём сюрпризов.

0

Подняли VR с колен на ПК с их SteamVR/OpenVR, держут весь Линукс гейминг на плечах с проектом Proton, сделали уникальную игровую консоль, до сих пор имеют самую удобную (по сравнению с другими) платформу для распространения модов...

Просто зайди на страницу Valve Software на гитхабе и станет ясно "что такого" они сделали для ПК индустрии.

0

Никогда не любил Half-life. Существуют за счёт инди и поддерживая его, они тянут игровую индустрию на дно, а не держат её на плечах. Виар нишевая штука, а Alyx скорее исключение, чем что-то базовое, к тому же со времён Half-life 2 они не сделали ничего стоящего, к тому же люди до сих пор ждут 3-ю часть, Alyx скорее эксперимент, чем риск. Учитывая, как Габен душит разрабов со своими стимовскими соглашениями, рассчитывать, что он вложит деньги в огромный продукт, нет никакого смысла.

0

И в чём её уникальность? PSP, Ps vita, Nintendo switch. Полно таких "уникальных" игровых консолей. Сейчас даже новый айфон может запустить RE4 Remake и Death Stranding, скоро эта "уникальная" консоль умрёт так же, как и родилась. VR всё ещё на коленях, всё ещё слишком нишевая система. Не так много крупных компаний даже думают о VR, а стоящих игр ещё меньше.

0

вор у вора дубинку крадёт

0

Представляю эмоции тех, кто задницу рвал работая над игрой, днями на пролет. В итоге их же и уволили. Как у них горит от этого причинное место. А ведь и такое с некоторыми разработчиками могло пооизойти

0

я рэпер и мне нравится эта новость!!

-4

Их PR bullshit конкретно подбешивает. Уже даже тридварасы награду выдали, настолько они сладенькие.

-15

ты поехал кукухой, вызови скорую

7

Тебе вызвал.. у тебя что-то треснуло)

-6