на главную
об игре

В пятом хотфиксе для Baldur's Gate 3 починили диалоги Минтары

Larian Studios выпустила пятый хотфикс для Baldur’s Gate 3 и любители Минтары, ваш корабль прибыл. В этом исправлении устранена ошибка, блокировавшая доступ к некоторым репликам диалога Минтары, в том числе и к горячим репликам ваших спутников по поводу вашего решения встречаться с безжалостным паладином.

Если одобрение будет достаточно высоким, то роман с Минтарой будет развиваться в третьем акте. Это откроет несколько новых диалогов, позволяющих исследовать и углубить отношения, а также узнать больше деталей предыстории Минтары. Помимо множества интерактивных диалогов, с Минтарой как с романтическим партнером доступно еще множество неинтерактивных озвученных реплик.

Однако не только у Минтары есть что сказать. Другие соратники по партии будут комментировать их отношения и даже могут оказаться на стороне Минтары, если у них возникнут свои романтические отношения с вами. Кроме того, у нас есть ряд исправлений, предназначенных только для игроков PS5.

С полным списком изменений вы можете ознакомиться здесь.

114
75
Комментарии:  75
Ваш комментарий

во,как раз под второе прохождение

я как раз стою перед ней, но не начал с ней диалог хD надеюсь мне не придется заново начинать, чтобы фикс заработал

а я только сегодня игру прошел и вот собираюсь во второй забег)

Первый раз я чисто хорошую линию гнул за Паладина, с Карлах романом, Уилл и Гейл в команде, сейчас уже второй забег за Темный Соблазн и плохая линия, второй раз интереснее )))) надо было первое прохождение на тактике играть, игра слишком легкая

Осталось концовки доделать и вобще нареканий небудет

Больше Минтары это хорошо)

а вам не кажется, что словосочетание "пятый хотфикс" звучит как-то тёпленько?

Минтара напарник и живая Роща, вот что нужно. Ставят перед людьми выбор, например для меня ето считай его отсутсвия так как убить тифлингов ну никак, дальше просто не сможешь делать чтото совершив такое.

Есть вариант оставить тифлингов в живых и минтару но вроде друид помирает

Недавно проверял разные варианты. Нужно закончить все квесты рощи, придти в лагерь гоблинов и оглушить Минтару(временное оглушение), после этого идти сразу во второй акт, потом можно хоть сразу в лунные башни идти и забирать её с собой. В квестах будет написано, что тифлинги ушли, друид умер, хз почему так получается. Хотя когда оглушаешь Минтару, в квесте она записывается как убитая. Интересное наблюдение, если не закончить квест по спасению рощи, то во втором акте не будет мертвых тифлингов на дороге, а если закрыть квест и после гулянки отправиться во второй акт, то по пути к башне будут мертвые тифы

А живые-то тифлинги во втором акте будут? В таверне, тюрьме и т.д. А то ведь они связаны с квестом Карлах, да и в третий акт они частично переходят.

Жаль, чтобы принять ее в группу, надо выносить друидов, интересный персонаж. Это вообще глупое решение, разве что ты настолько упорот, чтобы сходу уверовать в абсолют. Я вот без этих новостей даже не знал, что она играбельный персонаж. Были небольшие подозрения, потому что с нее цивильную одежду уникальную можно залутать, как раз в ней хожу сейчас😂

Это как в Паффайндере Кингмейкер от этой же студии - случайный привязанный рандомный гоблин в левом квесте, которого ты можешь убить-послать лесом, оказывается самым крутым сопартийцем с кучей забавных диалогов, квесто, решений в совете и убер уроном к середине игры. Правда он Злой и другие бухтят, что выгнать бы надо..
Тоже случайно его присоединил и был рад, ибо пропустил бы ОЛОЛО контента.

Это как в Паффайндере Кингмейкер от этой же студии

От этой же? Ого!!!

Ребят, мне показалось что она больше на мужика похожа

Быстро же они правки вносят, все бы разрабы такими были

Судя по обновлениям, игра скоро выйдет из раннего доступа. С нетерпением жду.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ