на главную
об игре
Baldur's Gate 3 06.10.2020

Запуск Baldur's Gate 3 без DRM - пример того, как нужно выпускать игру

Baldur’s Gate 3 вышла всего день назад, а на нее уже стоит смотреть как на звездный пример того, как нужно запускать игру. Поскольку ранний доступ длился более двух лет, у разработчиков Larian Studios было достаточно времени, чтобы довести игру до уровня, которого заслуживают поклонники серии.

В свете положительного отношения к игре деятели игровой индустрии предостерегают от сравнения других ролевых игр с Baldur's Gate 3. Например, писатель Ксалавиер Нельсон-младший предупредил игроков, чтобы они не ожидали такого же уровня заботы и преданности делу от других разработчиков, что само по себе стало центром обсуждения ожиданий и результатов компаний, публикующих игры.

Старший дизайнер Diablo 4, Крис Бальзер, подтвердил комментарии Ксалавиера Нельсона-младшего, заявив, что слишком часто люди «смотрят только на плоды труда, а не на сам труд», что является справедливым комментарием. Общие комментарии разработчиков игр призывают игроков не ожидать, что все игровые студии будут выпускать ролевые игры того же уровня глубины и сложности, что и Baldur’s Gate 3 — абсолютно честно и абсолютно реалистично.

Тем не менее, есть определенные аспекты запуска игры, на которые определенно стоит обратить внимание. Избавившись от DRM и микротранзакций, Baldur’s Gate 3 выделяется на фоне игр, предназначенных только для онлайн-игры, задним числом снабженных сезонами, косметикой и DLC в день запуска. Игра уже получила высокий онлайн за то, что действительно можно считать полным релизом, а почти 100+ часов геймплея, необходимых для получения максимальной отдачи от игры, будут удерживать игроков в игре на месяцы.

Программное обеспечение, такое как Denuvo, было печально известно среди энтузиастов видеоигр в течение многих лет, поскольку существует вероятность того, что DRM негативно влияет на производительность, о которой ходят слухи с момента его первого появления. Хотя, конечно, защита игры от пиратства имеет решающее значение, приемы присутствия этого программного обеспечения обычно нацелены на влияние на производительность, а не на что-либо еще.

Также и требование постоянного доступа к сети лишает большую часть игроков удовольствия от игры. К счастью, Baldur’s Gate 3 запущена без какого-либо DRM, а это означает, что после загрузки вы можете наслаждаться ею полностью в автономном режиме, если хотите.

Более того, игра была выпущена без каких-либо микротранзакций, что, по словам Larian, связано с тем, что они «верят в обеспечение полного и захватывающего игрового процесса без необходимости дополнительных покупок». Сейчас, когда игры завалены микротранзакциями, косметикой поп-культуры, лутбоксами и другими способами для зарабатывания денег, приятно видеть, как студия делает смелое заявление против них. Тем не менее, также широко признано, что не сами разработчики требуют наличия этих систем, основанных на микротранзакциях, а требуют этого корпоративные руководители.

Полная сюжетная линия, наполненная бесконечными приключениями, квестами и исследованием персонажей, без сомнения, является одной из причин, по которым игра получила столько положительных отзывов. Тем не менее, именно забота разработчиков о том, что игроки действительно хотят за пределами игрового процесса, делает игру звездным примером для других.

Комментарии: 51
Ваш комментарий

Оказалось если игра стоющая, то её покупают не потому что есть защита

34
поскольку существует вероятность того, что DRM негативно влияет на производительность, о которой ходят слухи с момента его первого появления. Хотя, конечно, защита игры от пиратства имеет решающее значение, приемы присутствия этого программного обеспечения обычно нацелены на влияние на производительность, а не на что-либо еще.

Это гребанный и доказанный факт, какие еще слухи?

15

Если прямых признаний авторов и/или официальных подтверждений нет, то это всё ещё остаётся слухом, не смотря на все подозрения, очевидные намёки или что-то ещё.

0

а официальные признания и не будут, как и то что ирдито налоги не платит XD

3

Разве так уж необходимо, чтобы автор сказал, что да, слоеные виртуальные машины с шифрованием грузят процы? Тестов недостаточно?

0

Ну пока автор не признается, на официальном уровне это будет вбросом. А если это вброс, то никто обращать внимания и не будет, пока кто-нибудь крупный не начнёт впрягаться.

0

я сам пират со стажем но купил игру

для меня были сд продекр редс и лариан кого поддерживал рублем жи есть

теперь остались только Лариан!

7

Анальную защиту включают только те, кто не уверен в качестве своего проекта.

4

Да опять скажут, что это просто те самые аномалии, которые вселились в игру и ввергли в ужас многих разработчиков.

3

что здесь выс...но ? смысла текста ровно ноль

0

На рутрекере 40 тыс людей игру качало... Делайте выводы

-1

Выводы таковы, что пиратство успеху игры не помешало

24

А продано 2,5 миллиона. И статистика уже устарела. Делайте выводы

3
предостерегают от сравнения других ролевых игр с Baldur's Gate 3

А почему нельзя сравнить с другими? К чему эти предостережения? Я вижу, что Baldur's Gate 3 отличается от других ролевых игр только наличием большой нелинейности. Игру можно 10 раз пройти и все разы будут по разному. А в остальном самая обычная RPG каких полно кругом. Просто другие RPG в основном линейные, а тут нелинейная. Вот и вся разница. А поскольку нелинейность делать долго и дорого, мало кто в других RPG будет делать тоже самое. Однако успех Baldur's Gate 3 всё же должен обратить на себя внимание многих разработчиков мира. А потому не удивлюсь, если реально нелинейных RPG станет чуточку больше после Baldur's Gate 3.

-2

Да вот по пальцам пересчитать годные партийные рпг, с интересным сюжетом и механикой. Их мало из современных.

1

Ну насчет нелинейности сомневаюсь, да можно играть за разных персонажей и по разному отыгрывать, выбирать другие ответы в диалогах, но в основе те же локации и тот же путь

0

не думаю что отсутствие дрм по типу денувы как то положительно повлияли на игру и ее продажи. но наверно если бы она там была то была бы взломана несколько быстро из-за некоторого интереса к игре и наличия версии раненного доступа, который скорей всего лишен дрм. а так пиратская версия появилась в доступе почти оджновременно с релизной вроде тоу.

-2

Если игра норм то и с денуво купят молча. А тут раздутый хайп, плюс 3 игра в старой серии. Ясно шо будет популярная. Если бы с ноля сделали левую игру хотел бы я посмотреть на хайп.

-2

не думаю что что серя врат балдуров это что то популярное и ожидаемое а те кто играл в бг1 и 2, когда подобные высоколобые рпг со всякими айс виноделами итп были полярные отрастили себе бороду до колен наверно уже.

скорей всего тут что-то другое. это аудитория последних дивинити и аудитория всяких днд игор и недавних биовар подобных сингл пленных рпг просто то и всякие случайные игроки.

0

Не думал, что фанов днд и всяких дивинити так много, этих можно понять, что она им зайдет, я не понимаю как она заходит остальным. Уже можно всякие конс.теории строить про вселенский заговор ибо игра популярна, куча народа играет, а почему - хз

0

Ну и наличие дрм, если игра действительно хорошая, показало, что не влияет на продажи. Весь этот хайп вокруг бг3 искусственно созданный.

-5

Первое впечатление было обманчиво. Технически, игра кусок Г. Битвы и получение опыта не сбалансировано. Шмот нормальный не падает. Интерес очень быстро упал, в итоге снес, пушто против 4х героев вышло стадо зомби с боссом, урона тупо не хватает и конченные промахи бесят. Тот же Король Артур гораздо интереснее и атмосфернее, да и с ростом уровня и шмота играть в него приятнее. А в этой помойке как были промахи на 1м лвл, так и остались.

-10

Просто тут думать нужно , а это явно не твое.

0

Если это все твои аргументы, умничать это явно не твое. Касательно интеллекта, тебе до меня как до луны.

-1

Да потому что днд кусок г. Надеюсь это будет последняя в мире игра по днд, пусть она останется как настолка и не более. Если бы они сделали под названием бг3 тот же дос3, все были бы счастливее.

-4

смысл тебе что то доказывать, если для тебя в игре в которой присутствует фактор рандома в виде кубика, не нравятся промахи и поэтому игр а г. Если бы у тебя мозг ты бы мог читать описание каждого врага и понимать что против него эффективно , а что нет. И тогда количество промахов сводится к минимум. Но это сложно для тебя иди в кску там лкм нажимать надо - думаю справишься.

2

Зато игра не ограничивает по сейвам и перед броском кубика можно сейв сделать)) Хоть кому-то это может показаться нечестно но это защищает моментов где рандом действительно с тобой злую шутку играет

1

Косяк есть так или иначе. Нужно было делать игру полностью бесплатной! Потому что это тотальное неуважение к нам, геймерам! Мы значит должны бегать по торрентам и искать приемлемую раздачу без всяких вирусняков и с последним обновлением, заместо того, чтобы просто бесплатно добавить игру в стиме и просто её там скачать!

-18

Что за чушь ты несешь? Бальдурс Гейт 3 - обычная игра с десятками багов и недочетов, которая получила завышенные оценки на основе гиперболы и умиротворенности отсутствующего там DRM. Естественно, игры должны иметь микротранзакции и сезонные обновления, чтобы активно поддерживаться и развиваться. Все эти доводы о "полноценном релизе" выглядят просто попыткой начать еще одну волну анти-DLC лозунгов. Те игры, которых ты хвалишь, - это модные хайповые тренды. Настоящим золотым стандартом остается игры вроде Dark Souls, где тебе просто дают хороший игровой опыт, который ты выжимаешь по максимуму, а не эти 100 часов филлеров с целью затянуть игру.

-21

Что за чушь ты несешь? Игры не должны содержать микротранзакции и всякие там сезонные обновления. Это убивает индустрию. Потому что вместо годных игр появляются всякие днищенские батлфилды, диаблы 4 и прочие каловдути и контурсраньком и фифой.

Дарк соулс - это экшн. Просто хороший, годный экшн. А тут партийная рпг. Чуешь разницу?

11

Ясно, что ты ничего не понимаешь в современном геймдизайне и бизнес-моделях. Без микротранзакций и прочих монетизационных механик создавать крупные игры практически невозможно. Эти "днищенские" игры приносят огромные доходы и находят миллионную аудиторию. Рынок всё решает. Тебе просто не хватает рационального взгляда на вещи и ценишь лишь собственные прихоти. Разумеется, ты любишь старые рпг с кучей багов и одномерным миром. А я живу в реальном мире и вижу, как индустрия движется вперёд. Но ты, конечно же, умнее всех.

-15

Ходят слухи, что у хейтеров Baldurs Gate 3 уже четвёртый день не работает Face ID

9

Ясно, что ты ничего не понимаешь в современном геймдизайне и бизнес-моделях. С микротранзакцциями и прочими монетизационными механиками выстрелили с многомиллиардными доходами много игр. Миллионные аудитории и огромные доходы с продажи законченных игр, без микротранзакций и конструкторов типа "собери себе игру сам" из пары сотен "сезонпассов" и прочего дерьма. Разумеется, рыночек решает и выпускает для юных гoвноедов то, чем они так любят обмазываться. Пипл же хавает. Вот такой он, реальный мир. Пока ты смотришь, как игровая индустрия движется, я двигаюсь вместе с ней навстречу безDRMным полноценным и цельным играм. А для оставшихся рыночек заботливо предоставит еще пачку сезонпассов, да новые скины старого дерьма. Налетай, покупай, двигай рыночек.

3

Ну что ты, малой, глупости городишь. Без микротранзакций не выжить на рынке игр сегодня. Цени потребителей, которые готовы за них толпами платить, чтобы поддерживать разработчиков игр. Твоя ограниченная логика не может оценить всего масштаба ситуации. Да, были времена, когда продавались полноценные игры, но рынок эволюционировал. Сейчас без моделей с живым контентом не обойтись. Не укажи на повышенную злобу дня. Качество игр улучшается благодаря таким способам финансирования. Иначе индустрия встанет на месте. Надо смотреть в будущее, а не ратовать за ушедшие времена.

-7