на главную
об игре
Banishers: Ghosts of New Eden 13.02.2024

Отзывы по игре

Делимся мнениями, те кто уже начал играть....)

Комментарии: 123
Ваш комментарий

Игра увлекательная, но махать саблей по призракам порой утомляет, а из плоти и крови там никого нет - Vampyr в этом плане лучше. Жаль что без повестки не обошлось: если негритоску ещё можно как-то с натяжкой оправдать в том плане, что она вудуистка, то лгбт среди поселенцев это перебор. ГГ кстати на Артура Моргана похож из rdr 2.

20

После открытия первых 25% карты игра начала утомлять однообразием. Видимо, я просто отвыкла от коридорников.

Из хорошего. Игра в целом... ну... приятная, меланхоличная, со своей мрачноватой атмосферой. Красивые пейзажи лесов и гор. Заранее отключила туман, так что герой, вдруг начинающий спотыкаться на ровном месте и жаловаться, что из-за тумана ничего не видно, временами смотрится комично. Кинематографичность - хотя иногда кат-сцены хотелось бы покороче. Невыразительные, но при этом не особо раздражающие протагонисты. Симпатичный исторический сеттинг - американская Новая Англия образца 1695 года, колониальные войны, активно мрущие от болезней и холода колонисты, фанатично верующие пуритане, можно найти упоминания реальных книг и уловить отголоски реальных событий вроде столкновений с французскими колониями или войны с племенем пекотов, но все же это альтернативная Америка, с призраками и охотниками на них. Странно, но пока на удивление мало отсылок к ужасам Новой Англии - а они базировались либо на индейском фольклоре, либо на привезенных из Европы христианских суевериях (козни дьявола, злые ведьмы, Салемский процесс, "вампирская паника", вот это всё). Некоторые монстры смутно напоминают то вендиго, то индейских скелетов-воинов бейкоков, "расследования" и дух злобной дамы сделаны в классическом староанглийском стиле, вспоминаются то рассказы Натаниэля Готорна о поселенцах с их темными секретами, то готические романы о призраках, но все же чувствуется дух современности - нет ни пуританского религиозного фанатизма, ни даже церквей, сильные и независимые (и даже если дурные, то незаменимые) женщины командуют и помыкают слабыми и вечно в чем-то неправыми мужчинами, лесбиянки готовы поведать историю своей любви первому встречному, а местные ведьмы - скорее хранительницы тайной мудрости, чем прислужницы сатаны. Квесты-расследования - пожалуй, лучшее, что есть в игре. Жаль, что в них практически не надо думать: игроку достаточно найти улики, а игра сама сделает и разжует все выводы за него. Но истории разнообразные, все как на подбор мрачные, невинных людей в них нет, хотя у каждого находятся свои оправдания. Сделать выбор тоже нелегко: оправдаешь человека - поселение будет жить рядом с каннибалом, шпионкой или убийцей, приговоришь - поселение, возможно, не выживет без лидера или врача. Местных жителей игра, видимо, за людей не считает: жертвы не сопротивляются приговору, окружающим не нужно сообщать о чужом преступлении, чтобы они могли решить, что делать с человеком, они даже не интересуются, куда пропал их сосед - так что герой получает право в одиночку казнить и миловать и чувствует себя вершителем судеб, почти что богом. Кажется, игра все же ненавязчиво подталкивает игрока в сторону "доброго" выбора, но я так понимаю, глобальных последствий у любого решения нет, никаких послесловий относительно судеб каждого человека в финале не будет и в конечном итоге выбор зависит от того, нужны ли вам трупы для воскрешения напарницы или живые люди для ее вознесения. Циничненько.

Из плохого. Предсказуемый сюжет. Судя по обилию сильных или страдающих женских персонажей главный Кошмар в виде призрака девушки почти наверняка тоже окажется жертвой каких-нибудь мужланов - на том игра и закончится. И вообще, жители сами виноваты. Абсолютная линейность прохождения и коридоры. Коридоры! Игра похожа на бег с препятствиями по полупустым локациям: пробежал, подлез, перелез, спустился по веревке, собрал грибы или травки, побежал дальше, и так до бесконечности. Максимум, что можно выбрать, и то не всегда - это в какую сторону идти или какое расследование начать первым. После этого, уж будьте покойны, вас протащат по узким лабиринтам, где невозможно свернуть не туда и пропустить нужное для сюжета действие или предмет, но не дадут раньше времени ни наткнуться на квест, ни перейти на другую локацию, ни даже просто сделать шаг в сторону, хотя эта ограниченность выглядит крайне нереалистично. Сколько раз я натыкалась на прозрачные стены, машинально пыталась перешагнуть "непроходимое препятствие" в виде пучка травы или ручейка, сколько раз пыталась и не могла спрыгнуть с холма в не предусмотренной разработчиками точке, даже если высоты там сантиметров двадцать - не сосчитать. Некоторые игровые идеи, кажется, придуманы лишь для того, чтобы увеличить количество этих коридоров. Вот зачем, например, открывать разрывы и спускаться в какую-то потустороннюю адскую подземку, которая ведет в произвольную точку карты, если с тем же успехом в эту точку можно дойти и по земле? Ради очередного ненужного сундука, до которого иначе не добраться, или ради того, чтобы удвоить количество пробежек по коридорам? Противники. Сами бои в игре - спорная штука: не та игра, где можно обмазаться зельями и увешаться уникальным оружием, зато можно переключаться между персонажами ради большей эффективности, есть небольшое дерево развития навыков - но как по мне, половина из них мало полезны, а бои быстро превратились для меня в банальное "повертись-перекатись-закликай их всех". Но противников всего несколько видов, не считая боссов, и все они крайне предсказуемы как в бою, так и в моментах появления. Когда выходишь на очередную открытую поляну или открываешь сундук и оборачиваешься, то появляется чувство обреченности - ну вот, сейчас опять полезут. Ни разу не было неожиданностей. Геймплей. Появление по мере развития сюжета новых игровых механик и уникальных способностей-манифестаций - это скорее хорошо, они разнообразят игру. Вот только всевозможные закрытые проходы и прочие моменты, требующие определенных способностей, возникают в игре еще до того, как эти способности у нас появляются - и вы не представляете, как не хочется и лень по второму разу возвращаться на уже исследованный участок карты и заново бегать по скучному коридору, чтобы наконец добраться до какого-то сундука. Впрочем, бэктрекинг вообще правит игрой со страшной силой: зачистить местность и забыть как страшный сон не получится, игрока раз за разом заставляют бегать по уже пройденным местам с неудобными точками быстрого перемещения - не за сундуком, так по очередному квесту. Вижу, что кто-то сравнивает игру с "Ведьмаком" - ну, от "Ведьмака" тут разве что задания от местных крестьян, мрачная реальность, где добрые людишки без камня за пазухой или скелета в шкафу в дефиците, да "судьбой предназначенная" возлюбленная с запахом разложения вместо сирени и крыжовника. Мне, как и многим, геймплейно больше напомнила недоделанный "God of War" на минималках. Из игры потенциально можно было бы сделать полноценную RPG с открытым миром и сайдквестами. Можно было бы вспомнить, что Новая Англия - родина Эдгара По, Лавкрафта и Кинга, сгустить мрачно-готическую атмосферу и сделать печальный хоррор-выживач. Пусть герой сходил бы с ума и отбивался от злобного призрака возлюбленной, а не бегал с ней так, будто ничего не случилось. Но получилось не то и не другое. Ни то ни сё.

Ну и главная досада - я не люблю, когда игра навязывает мне чувство вины, которого я не испытываю. Антея погибла из-за собственной глупости, без подготовки и в одиночку отправившись в опасное место и подставив напарника, а я теперь обязана давать за персонажа какие-то дурацкие клятвы, винить себя и всё разруливать. И тем более не люблю, когда мне навязывают отношения без возможности выбора, поэтому тихо ненавижу основную миссию сюжета. Обычно очень трепетно отношусь к понравившимся спутникам и второстепенным персонажам и всеми правдами и неправдами стараюсь их сохранить, но в этот раз с понравившейся спутницей не задалось. Возможно, если бы я играла за женщину, спасающую своего любимого, я бы отнеслась к этому иначе. Возможно, будь у меня возможность самостоятельно выбирать или конструировать персонажей по своему вкусу, я бы больше к ним привязалась. Возможно, дай создатели интересную и подробную предысторию этой пары, у меня появилось бы желание что-то делать ради них. Но мне просто с самого начала всучили "любовь", в которой лично я не заинтересована, о которой я практически ничего не знаю, которая не устраивает меня ни внешне, ни по характеру, с которой мы расходимся в ключевых вопросах (условно - она начала оправдывать женщину, которую я намеревалась приговорить), у которой ровно ноль химии с любимым человеком - большую часть времени они общаются как приятели, и от которой при этом невозможно избавиться. Не то чтобы Антея плохой персонаж, нет - просто будь моя воля, я бы с радостью изгнала навязчивый призрак сразу после ее смерти. Но вместо этого игра заставляет таскать с собой мертвую напарницу, выполнять ее квест, терпеть ее постоянное присутствие и болтовню, добровольно-принудительно переключаться на нее, потому что на ней, видите ли, завязана вся прокачка и все уникальные способности. Может, для кого-то образ Сильной и Мудрой (но очень мертвой) Черной Женщины, двигающей сюжет, открывающей новые пути и раз за разом спасающей недотепу-героя - это прогрессивно и круто. Но как по мне, бегай герой в одиночку - игра бы вообще ничего не потеряла. Продолжаю только затем, чтобы довести дело до конца и отправить напарницу на тот свет - смысла воскрешать где-то валяющийся всю игру и уже начавший разлагаться труп вообще не вижу. Но эмоциональной вовлеченности нет как нет.

12

Самый подробный и правдивый отзыв.

Поначалу мне тоже все понравилось, а дальше - тоска смертная.

4

После полного прохождения добавлю, что в игре так больше и не появилось ничего нового ни в плане врагов, ни в плане механик, зато количество пробежек туда-сюда по одним и тем же местам увеличилось вдвое. Ближе к финалу разработчики таки вспомнили, в какой сеттинг пытались засунуть игру, и упомянули и Роанок, и возможное прибытие в Новый Свет вампиров (правда, это скорее пасхалка к "Vampyr", чем к легендам о вампирах Новой Англии) - но дальше одиночных записок дело не пошло. Сюжет действительно оказался предсказуемым и свелся к охоте на ведьм. При этом к финалу я практически уверилась в том, что Дебора была не такой уж невинной жертвой, а как минимум одержимой злым духом еще при жизни. Ну посудите сами: людей в этой игре убивают пачками, многие другие персонажи страдали едва ли меньше нее, о справедливости и правосудии тоже говорить не приходится - одни только герои способны приговорить и убить без всякого официального суда добрых два десятка человек. И ничего не происходит, максимум появляется какой-нибудь жалкий обиженный призрак. Но стоит якобы несправедливо осудить и отправить в тюрьму девушку-лесбиянку, как весь регион тут же становится адом на земле, на него насылаются полчища духов, холод, болезни и неурожай, а девушка превращается в целый набор монстров. Никакой местной индейской магией это не объяснить, да игра не очень-то и старается. Если такое происходит после ее смерти, то где гарантия, что она не насылала чуму при жизни? Мы знаем, что она интересовалась в том числе оккультными практиками. Плюс через историю Эбигейл Рамбалл и детство Антеи нам показывают, что духи могут овладевать людьми или притворяться "подругами", чтобы заставлять делать плохие вещи, а из письма Пеннингтона в Нью-Идене знаем, что его изначально приветливая и любящая дочь резко изменилась как раз после знакомства с Деборой и увлечения колдовством (у дочери своя версия событий, но уж слишком много совпадений). Может, обвинявшие Дебору были не так уж и неправы? Можно было бы говорить о невежественных селянах, поверивших в сказки про ведьм и погубивших просвещенную девушку, если бы не одно "но": ведьмы, призраки, проклятия и злые духи, желающие людям смерти, здесь буквально существуют.

Вообще, в плане сюжета игре не хватает цельности и внятности. Есть повсюду разбросанные намеки, что в тех местах и до появления поселенцев было нечисто, но в чем это заключалось - так толком и не рассказывается. Есть ведьмы - точней, фактически одна ведьма, - но чем она занимается - непонятно, и толку и помощи людям от нее - как с козла молока: проквакала что-то и снова сидит пятой точкой на болоте. Уберите ведьму из сюжета - и ровным счетом ничего не изменится. Есть рассказ о том, кем на самом деле является призрак, преследующий ведьму, но его слишком легко пропустить. Есть заморочки со временем, но они с одной стороны не очевидны и не обязательны для сюжета, а с другой - ломают игру: если при "плохом" финале героя могут вернуть назад, чтобы он сделал всё "правильно", то почему нельзя отменить и переиграть вообще всё происходящее? Еще больше игре не хватает непротиворечивой сюжетной логики. Даже не так - последовательного поведения без двойных стандартов. Антея постоянно ноет о том, как женщинам трудно жить среди мужланов и религиозных пуритан. Но при этом игра, вопреки историческим реалиям, не демонстрирует практически никаких трудностей: саму Антею только один раз приняли за служанку, все, кто способен ее видеть, общаются максимально вежливо, женщины принимают самостоятельные решения, ведут бизнес, охотятся и воюют, возглавляют общины - и никто за всю игру даже слова дурного не говорит про дур-баб, которые занимаются не своим делом вместо церкви-детей-кухни. Герои могут без особых угрызений убивать людей ради своего блага, но при этом они с таким пафосом обвиняют других, что меня каждый раз гложет кринж. Уж чья бы корова мычала. Селяне в страхе перед эпидемией обвиняют Дебору в колдовстве, но тем же селянам в страхе перед другой эпидемией совершенно наплевать на то, что колдовством и даже некромантией балуется сын губернатора - он еще и лидером в поселении может стать. Рэд громко и публично обвиняет лидеров-мужчин вроде Хаскелла, но при этом с максимальной деликатностью подходит к обвинению женщин, зачастую куда более опасных для всего поселения - например, Толстокожую он либо приговаривает наедине, либо вообще молчит, ожидая, когда сестры сами всё порешают, про шпионку тоже не говорит народу... И тут надо отметить еще один недостаток игры: не буду даже говорить, что она повесточная и "проснувшаяся", но она до чертиков женоцентрична. Существует буквально несколько расследований, где мужчины - не злодеи или слабовольные дурачки с дурным характером, а женщины - не жертвы или талантливые и независимые лидерши. Даже если женщины определенно виновны, нет ни одного случая, где Антея не пытается так или иначе "понять" и оправдать их поступки или обвинить, упрекнуть и унизить мужчин. Иногда герой робко пытается ей возражать, но куда там. Между делом достается даже самому герою: Антея то сделает сексистское обобщение о том, что "вы, мужики - такие-то растакие-то", то подчеркнет, что он всего лишь ее ученик, то высмеет его любовные стихи, то обидится, что не то сказал или не так чувствует - и приходится извиняться, то между делом сообщит, что когда-то любила женщину - так что поневоле задумываешься, такая ли великая любовь у этой пары или партнер просто удобен в качестве телохранителя. И бубнит-бубнит. Бубнит-бубнит. Бедняжка, мужиками обиженная, мухами обсиженная. Мне не чужда женская солидарность, но когда мантра "женщина - жертва, мужчина - агрессор" или "женщины - прекрасные и сильные, мужчины - завистливые и слабые" повторяется во второй, пятый, сотый раз - это способно задолбать кого угодно. Поэтому избавиться наконец в финале от неприятной партнерши было, конечно, очень приятно, но все же - я играю в игры, чтобы отдохнуть и развлечься, а не чтобы раздражаться и скрипеть зубами. А игра для меня получилась во многом именно про это. Про раздражение и скрип.

3

странно что когда перс болтает нельзя ничего открыть )

5

почему странно, для меня так это даже плюс, полное погружение так сказать т.е. ты не только не можешь ничего взять/открыть, но и запустить диалог с другим НПС тоже не можешь, соответственно нужный диалог точно не пропустишь, так что да, для меня тут это плюс в этой игре

4

Сейчас прохожу ее, уже вторая побочка про девушек нетрадиционной ориентации. Да и главная героиня не так проста в этом плане. Надеюсь с главным героем все хорошо будет ахах

4

А гей-людоед из леса не смутил?)

3

Ахах да, что-то забыл про него написать. И это я всего-то с треть игры прошел, что дальше будет даже страшно)

1

Повесточка во всей красе. После девушек удалил игру. Везде пропаганду пихают.

1

Игра то норм, но вот читать диалоги вломы становится. Озвучку бы) А так пробелом пропускать приходится, в итоге история теряется

4

Отношусь к повестке в играх нейтрально. Но в этой игре она доведена просто до абсурда, спустя 10 часов прохождения я не встретил ни одного "нормального" персонажа. То это охотник-гей, то это лесбиянка, то муж угнетает жену и считает её своей собственностью, то гг женщина называет мужиков мужланами. А сам главный герой, Ред Макрей, является каким-то каблуком без своего мнения. В общем, сеттинг и сюжет игры мне крайне зашёл, но спустя выше оговорённые 10 часов, повестка стала беспощадно бросаться в глаза и попортила серьёзное отношение к проекту. Моя оценка - 5.5/10.

4

А ни у кого не пропадает моделька мужского персонажа в игре? У меня впервые такое. Не прогружается. Иногда есть, иногда нет. То есть идет ролик, голос слышен, окружение ..все нормально, а самой модельки нет. И в самой игре...

2

У меня пропадает. Не знаю что делать.

1

На RX 6600 игра не оптимизирована. Играю на среднем, фулл хд, 60 fps. Fsr2.

2

Ну для такой карты и 60 fps это наоборот СУПЕР оптимизация!

2

Какая у тебя полная конфигурация пк?Сама видеокарта может больше fps выдавать в этой игре,да и вообще за большой показатель fps отвечает не только видеокарта,да и оптимизация у игры отличная.

3

Я Лок поставил. Просто по сравнению с rtx 2060 проигрывает. На равне идёт с rtx 3050 по количеству fps

0

Странно,у меня на RX 6700 XT+ R 5 5600 X, игра выдаёт больше 100 кадров в QHD+

Спойлер

ЦП какой ?

0

Ничего странного. Есть БОЛЬШАЯ разница между 6600 и 6700XT!

2

Играть можно, но Антея страшненькая, даже ресать неохота ее

2

Интересный вариант реализации про экзорцизм и историю любви главных героев. Но однотипный геймплей, задания, перемещения (отдельная история)...

Локации понравились. Но, нет карты для подземелий, пещер. Только на память.

Интересно было искать обходные пути и добираться до самых укромных уголков карты.

Персонажи проработаны хорошо, но не хватило эмоциональности главным персонажам. 7 из 10.

2

Лично для меня это настоящий фаворит в начале года... но игра понравится не всем!.

Tutuapp

2

на 5\10. Приятная графика, идея и звук.и в то же время очень слабый геймплей. бои максимально примитивны, и постоянно надо бегать,бегать,бегать....

2

Вполне себе неплохая игра. Крепкий нуарный детективчик, с экшоном и мистикой. Однозначно рекомендую к прохождению. Но, конечно, не без минусов...

Серьезными минусами считаю:
- огромный бектрекинг. Если хочешь закрыть все дела о присутствии, то просто задолбаешься носится туда-сюда.
- слабое развитие персонажа. Часами приходится ждать, пока ты сможешь ещё куда-нибудь потратить заработанные очки навыков... Если конечно не прёшь тупо по сюжетной линии.
- посредственная боевка, при том зачастую надо успевать читать применяемые к бою модификаторы, чтобы быстрее разбираться с противниками.
- хреновый лвл-дизайн — когда офигиваешь от перепадов высот там, где вроде дорога идёт, по которой проезжают телеги. Ржал, когда бежал по следам тележки Натаниэля, следы от который пару раз упирались в пеньки и продолжались после них.
- уровень сложности влияет только на "жировую прослойку" мобов и их урон по гг. Т.е. чем сложнее, тем дольше ты ковыряешь призраков. Начал на сложном, но через несколько часов спустил на норму, т.к. по десятку минут ковырять мобов на каждой арене, даже с учетом идеальных переключений, ну такое себе...

2

При каждом запуске игры в начальном меню все тормозит и идет компиляция шейдеров. У всех так, ребята?

1

2 раза было, при 3 запуске все быстро

2

Один раз подождал меньше минуты пока загрузка шейдеров пройдёт и на этом всё,при следующих запусках игры всё нормально.

0

Ну если для текущих настроек требуется перекомпиляция шейдеров чтож поделаешь. У меня так происходит но как правило лишь их часть перекомпелируется. Тут надо смотреть еще сколько у вас места в настройках драйвера отданно под шейдерный кэш. В драйверах зеленых это точно есть в 10 у красных незнаю есть такая регулировка и про синих тоже.

1

Помогла установка старого драйвера. Компиляция секунд за 10 происходит

0

Глоток свежего воздуха, очень завлекла игра, каждое расследование интересное и иногда прям сложно сделать выбор как поступить, однозначно советую поиграть

1

Игрушка классная. Почему то думал что будет магия а тут бегаешь с мечом и рубишь всех. Ещё походу всякие клмбо будут и нужно будет походу их учить. Истории конечно интересные пока что некоторые расскрыл. Территория большая мир тоже интересный и красочный. Пока что призраки и волки ну посмотрим что будет дальше.

1

В полне играбельная игрушка. Крепкий средняк.

1

прошел! это 10 из 10!!! концовка на кончиках пальцев . Жду длс ньюгейм +

1

Стыдно за тех, кому нравится этот повесточный симулятор сбора ресурсиков в пустых коридорах, и откровенно в ахере с тех, кто хвалит тут сюжет

1

просто люди в основной своей массе- дегенераты

-1

Сюжет увлекательный и это главное

1

Единственного чего пока не хватает это "поля зрения" Слишком оно уже консольное.

0

Чем то ведьмака напоминает , графика годная , интересный сюжет , однозначно игра стоит внимания .

0

Не плохая игра. Хорошо оптимизирована (максимальные настройки графики 150-160 fps на 7900xtx в 2К). Графика не шедевр, но все четко и красиво. Показалось что перебор с диалогами, но лишнее можно не читать, если не хочется ))) Поиграл пока пару часиков, посмотрим как будет дальше...

0

Никто не подскажет куда сохраняются сделаные скрины из фоторедактора?

0

Нда, или баг, или логика в игре оставляет желать лучшего.

Помог убийце мужа, вернуть её любовника, а также избавив от призрака, плюс, герой не стал их выдавать. В итоге, цена отношение как торговца - неприязнь. Эт чё, мне надо было именно изгнать, а не вознести? Афигеть логика.

0

Ты про кузнеца? Там призрака изгонять надо было. Вознесение - типа для добрых духов, а изгнание для злых.

1

Да-а, только вот откуда бы им, персонажам, это знать? Если они его даже не видели.

1

Понятия не имею как ты играешь и диалоги читаешь. Там про кузнеца все было рассказано что он за человек, нужно было отголоски читать.

Спойлер

Он жену дубасил, и считал ее вещью. Все что с ним плохое случалось, он вымещал на жене.

0

Ты не понял. Суть не в том, что из себя представляет призрак. Суть в том, что жена кузнеца, как и её подельник в ТЕОРИИ не в курсе за работу изгоняющих и НЕ видели, что стало с призраком. Более того, ПОСЛЕ этого квеста оба персонажа были несказанно РАДЫ! В этом тупость игровой логики.

1

А при чем здесь персонажи? Изгоняют или возносят Ред с Антеей, какая разница, как это воспримут/не воспримут обычные люди? Задача игрока понять - призрак в принципе злой или не покидает живых потому что любит их. В зависимости от этого и выбирается ритуал. При чем здесь другие персонажи и их отношение? Иногда живые видят призраков во время ритуалов - как например таппер Бенедикт своего друга, у них была сцена прощания. А если не видят, то главные герои говорят им, что изгоняют призрака, им этого достаточно. Это игровая условность, как и сам загробный мир, призраки, тени и т.д. Если отказываться от таких условностей, то 90% игр станут сюжетно невозможны.

-1

Для АА игры оч интересная и годная.мне нравится.с выхода играю.почти прошел.и не короткая как я думал.активности все по возможности прохожу.единый минус на проце 1600х огромные и частые просадки.ибо на видяхе 2070с ваще не нагружена

0

охеренная игруха мод бы чтоб копченую заменили на красивую девчулю)

0

ща дауны тебе минусов понаставят

-1

Чё в шоколадку западло потыкать?)

-1

Наконец то толковый сюжетный сингл. Очень интересные расследования, диалоги главных героев не хочется пропускать. Бои норм, даже можно слепить какие-никакие билды. Игра практически не душит. Одна из тех редких игр, которую не хочется быстрее пройти.

0

Весьма неплохо но опять же не смотря на возможность выбора лизоблюдство бабам проявляется в сюжете тут и там. Спасибо что хотя бы дали выбор убить убийцу кузнеца которой стала его жена. Этот выбор во многих других играх просто недают от слова совсем. И убийцы в юбках пускай виртуальные так и остаются безнаказанными. Разумеется авторы как всегда приплели шушь о домашнем насилии как оправдании убийцы в юбке. Хотя что еще говорить достаточно посмотреть что у нас узаконенное убийство живых детей будущих граждан которое у нас делают женщины цинично называют абортом. И остаётся пожелать подобным и тем кто их защищает парочку раз в следующих жизнях побыть на месте т.н. аборта. Может в следующей жизни мозги и появится у них.

Так что моя оценка 4 этой игре.

p.s. и да любители экономии времени которые пользуются трейнерами. Будьте осторожны порой взлом жизни и прочих вещей не даёт правильно сработать скриптам и вы ломаете игру. Например в битве с кошмаром в предисловии в молельном доме.

0

Игра норм. И да конечно есть прапоганда пида***ов, за это минус.

0

ConsiderateWills"Игра норм. И да конечно есть прапоганда пида***ов, за это минус."

Почему Вас из всей игры именно пида**ы(прАпОганда) заинтересовали? Сочувствуете им?

-1

Зачем больным уродам сочувствовать? Лучше их лечить, как в старые-добрые времена, желательно сразу на костре

0

Многих придется поджарить, особенно среди "начальства"))

0

Я не сказал, что "плохо". Трудно-это точно....

0

Наиграл не много, нравится антураж, гг действительно похож на Артура Моргана, старенькая графика, иногда это бросается в глаза. Пока интересная завязка.

0

Как по мне, то просто шикарно! Врать не буду, поиграл часов 5 не более, но и картинка, и сюжет, и геймплей только радуют, даже не ожидал таких эмоций от игры о которой до момента релиза я не слышал вообще ничего. Нет ожиданий - нет разочарования, как-то так. А в итоге отличный продукт который, действительно, заслуживает внимания, и объективно большей оценки чем сейчас на PG! Что же, буду спасать и воскрешать Антею, таков путь)))

0

Тебе бы кабину проверить у врача, а то в ней насрано.

1

чот как то не цепануло, вся эта тема с призраками безнадежно устарела

0

Игра Хорошая ,интересная, вот только видеокарта поедает 225 мощности,можно ли как то снизить нагрузку?

0

Поначалу привлекает, но потом превращается в монотонное дерьмо с соулс кострами, беготней, поиском дер*х корней и обрегов. 2/10, жель оценку нельзя поставить

0

игра очень крута, не ожидал, да может герой и не очень харизматичный, но в целом супер, даже в некоторых моментах лучше god of war

-1

мне очень понравилось) что то новое тут есть ! думать надо как в диалогах так и в действиях ! очень многие факторы влияют на присходящее в целом

-1

жду трейнер покамись вроде по описанию прикольная тема

-2

Игра лёгкая, тренер и не нужен.

3

чел , там есть режим для имбицилов, самый первый уровень сложности, там даже дамаг не наносят практически, можешь просто бегать и цветочки собирать....

0

Как раз вот это "цветочки собирать" очень душно, гринд ради гринда утомляет, хочется видеть в подобных играх такой уровень сложности, где все аспекты на самом сложном, а гринд упрощен раза в 3-4. В сюжетной-то игре. Обычно в таких случаях и помогают трейнеры, когда пользуешься ровно одной функцией - множитель опыта и/или получаемых ресурсов).

1

Игра лёгкая. На первом уровне сложности. Враги только прикасаются и у тебя здоровье ещё 99% и одним ударом сразишь их

2

60 фпс + 2К ничего не лагает , ультра настройки, 100% скейлинг. Почему ДЛСС не завезли не понятно. Хоть оптимизация и хорошая, но обычно его пихают куда ни сунь.

-2

У меня ДЛСС есть, и ДЛСС Фрейм Генерейшн тоже. Но с ФГ картинку рвет.

А так сглаживание в этой игре мое почтение. Ни одного мерцающего пикселя.

1

какое у тебя длсс есть ? В игре его нет, в настройках.

-7

А я смотрю ты не очень блещешь умом. Если у себя что-то под носом не видишь, это не значит что этого нет. Для тебя специально выложу скриншот настроек для игры Banishers: Ghosts of New Eden

2

Плюсы:

-Средняя (не убогая) графика с хорошей оптимизацией, хотя возможно это из-за того что в игре темно и нет всратого освещения от нвидии и подобного го*на, вроде люменов.

-Потенциально хорошая сюжетка.

Минусы:

-Повесточка, прямо сходу. Главная героиня африканского происхождения разгуливает и командует белыми мужиками в Северной Америке 17 века🤣

-Убогий геймплей с 2 анимациями атаки, я такого "разнообразия" вообще не припомню в какой-либо другой игре. Парирования и перекаты просто не работают. Снёс после "боя" с призраком в церкви.

Итог:

Задумка неплохая, интересный сеттинг, но геймплейно не играбельна. Проходной кал, который может зайти поколению тиктока.

-2

Парирования и перекаты отлично работают. Кроме обычного и усиленного ударов есть еще изгнание при заполненной шкале, а в дальнейшем по сюжету дают еще и мушкет для стрельбы с дистанции. А самая главная фишка геймплея в плане боев - это переключение между героями, до которого ты просто не дошел. С прокачкой способности обоих персонажей становятся разнообразными, как и способности и виды врагов. Призрак в церкви побеждается достаточно легко. Не зашло - бывает. Но это не значит, что игра плохая, это значит, что просто не твоё.

4

Не зашло, потому и пишу что игра ху@та)

Если бы геймплейные составляющие работали как надо и как это делают нормальные разрабы, я бы это точно заметил, ибо прохожу всё всегда на предпоследней сложности без каких-либо проблем до этой игры, просто потому что здесь примитивнейшая и всратая боевка на старте. Раскрытие может быть только сюжетное, остальные элементы должны вовлекать сразу, иначе можно ждать его бесконечно как в старфилде.

-2
просто потому что здесь примитивнейшая и всратая боевка на старте.

Она всратая и после. Игра тебя вроде как подталкивает делать разные "билды", но по факту весь бой это перекаты и закликивания.

0

корридорная планировка игры. в каждой "комнате" либо диалог, либо монстрик. преодоление препятствий заскриптовано, нажатием кнопки Е происходит. честно говоря, такие игры, в которых по геймплею шаг влево вправо нельзя сделать , меня напрягают. И я не говорю о блокировке места , где можно было бы упасть, край карты, а там вообще коридор - коридор...

-2

походу чел, ты отвык уже от таких коридорных игр, тебе наверное подавай открытые полуоткрытые локации.

0

к сожалению из-за слабости железа приставок игровые движки с расчетом на рынок приставок всегда ограничены в плане нагрузки на железо. Отсюда и подуровни те самые. Это началось не вчера и не позавчера. А такой расчет практически у всех игровых движков уже долгое время что UE что Unity или iD Tech и т.д.

0

Пожалуй одна из лучших игр за последнее время. Отличный сюжет с хорошими персонажами, интересные побочки, красивый и не скучный мир и при этом неплохо оптимизировано (даже мой старичок на высоких тянет), неплохой выбор экипировки и прокачка.

-2

Класс но правоскрепкам может не зайти

-3

Ты как из палаты выбрался?

Заходи обратно, таблетки сами себя не примут

0

Игра на троечку, геймплейно шляпный высер, на первых уровнях пока только один меч очень боёвка убогенькая. Молодцы хоть шкалу выносливости не добавили, а то был бы очередной всратый соулслайк. Отдельно стоит упомянуть убогую адаптацию под пк без возможности менять угол обзора, ну как это вообще такое можно было сделать в ПК игре????? Отбить руки, если патчами не добавят. Визуально смотрится приемлемо, но оптимизацию под процессоры амд не завезли, надеюсь тоже патчами поправят. С генерацией кадров фпс немного повышается, но всё равно небольшие статерры, присущие ублюдскому УЕ4 присутствуют

-7

Проверь в десятой винде. Хоть у меня в 11й винде игры выдают на 10-20 фпс выше в гигантских разрешениях, но вот в ней Banishers почему то хуже идёт. Оптимизация, проверяя на десятке в игре идеальная. Летает даже в 5k без FG!!!!!!!!!!!!!!! А если врубить FG, то вообще в космос улетит. Оптимизон реально отменный получился.

Эх, ещё бы rtx лучи сюда, то было бы вообще шикарно. Жаль, что не работает Ансел в ней. Но это, скорее всего, что драйвера у меня стоят на версию ниже. Сама же игра напоминает Ведьмачка, а если, это будет так же продолжаться впредь, то её можно взахлёб пройти дня за четыре как не фиг делать, ибо очень короткая (25-30 часов, как пишут в сети) в отличие от Ведьмака, который проходится за 150 часов!!!!!!!

-1
Оптимизация, проверяя на десятке в игре идеальная. Летает даже в 5k без FG!!!!!!!!!!!!!!! А если врубить FG, то вообще в космос улетит. Оптимизон реально отменный получился.

В каком сцуко месте она идеальная и где там в сраку отменный оптимизон??? Ты больной на голову??? Токо вошёл в город и у тебя проц сел на бутылку, сразу пошла просадка по загрузке видеокарты даже в 5к!!!! Игра вовсе неоптимизированная, есть только надежда что патчами подтянут, а геймплейно и вовсе дичь галимая

0

Почему? Сейчас дошёл до побережья после первого босса. Вылетов нет, фпс ровный, температуры железа стабильны, фрэймтайм не выёживается статтерами, при этом игра на стареньком hdd. Плавность геймплея реально ощущается! Оптимизон во истину крутой. Попробуй на десятке поиграть. Либо, проблема в плохой поддержки амд у тебя, либо у тебя винда захламлена. Но вот на 11вин она реально хуже идёт. Проверь, говорю на десятке. Игра отпад!

сразу пошла просадка по загрузке видеокарты даже в 5к!!!!

Так потому, что игра не требовательная. Такие игры нужно тестировать в более громандых разрешениях, чтоб была полная нагрузка на карту (8k+mss 4x). Возьми любую старую игру или новую, при этом далеко не жрущую ресурсы от карты. И ты увидишь, что 4090 слишком мощная карта для подобного рода игр в том же 2k-4k-5k и поэтому грузИтся карта будет далеко не на 99% И, что она не оптимизирована? Не смеши мои уши.

1

Я запустил её сегодня в 2k разрешение и карта в ней грузится на 45-53%, при этом фпс выше крыши! Значит игра не оптмизированна что ли? Птахахаха)))))))) Для данной игры 4090 через чур много в любом разрешение. У тебя реально странное мнение, касаемо слово оптимизация и требования по фпс. Ты не видишь разницы между ними!

0
Так потому, что игра не требовательная. Такие игры нужно тестировать в более громандых разрешениях, чтоб была полная нагрузка на карту (8k+mss 4x)

Это не игра не требовательная, а оптимизация корявая что твой процак садится на шишку

фрэймтайм не выёживается статтерами, при этом игра на стареньком hdd.

ссд кроме более быстрой загрузки ничего не даёт

И ты увидишь, что 4090 слишком мощная карта для подобного рода игр в том же 2k-4k-5k и поэтому грузИтся карта будет далеко не на 99%

будет нормально загружаться и фпс будет сумасшедший. если в новой игре у тебя карта не пыхтит по полной значит процу не хватает дури загрузить её работой, при этом ресурсы процессора сильно не задействованы, в игре мало неписи, всё статично, ресурсы псу под хвост расходуются, это и говорит что оптимизации нет. Тем более графон в игре крайне посредственный

1