на главную
об игре
The Bard's Tale 4: Barrows Deep 18.09.2018

Релизный трейлер The Bard's Tale 4: Barrows Deep

Студия InXile Entertainment опубликовала релизный трейлер The Bard's Tale 4: Barrows Deep, которая выходит через пару дней — 18 сентября.

Франчайз The Bard's Tale удалось возродить благодаря краудфандинговому сервису Kickstarter, который доказал, что спрос среди фанатов не просто имеется — он огромен.

Релиз игры состоится на PC, а до консолей она должна добраться до конца нынешнего года.

Комментарии: 15
Ваш комментарий

Обязательно найдутся умники готовые обосрать игру уже по трейлеру. В независимости от того что мы в итоге получим я уже благодарен разработчикам как минимум за озвучку всех персонажей и русскую локализацию. Сейчас никто даже не пытается делать подобные игры кроме совсем уж малобюджетных индюков потому что все играют в шлак типа боевых роялей или фапают на пустышку крофт

19

Raistan Ты или дурак или прикидываешься. Хвалить игру только за то что есть русская озвучка? Понятно. А насчет «судить по трейлеру» - есть несколько видео как играют разработчики и рассказывают о игре. Есть информационный сайт, Reddit и прочее.

-5

О боги, что это за 3D карточный высер? Где нормальная игра? Я лучше перепройду The Bard's Tale 2004 года, чем этО.

14

В конце 2018 такое выпускать- себя не уважать, в это никто играть не будет.

4

Шикарный данжен кроулер намечается. Арт, юмор и ламповый геймплей...

Raistan написал: уже благодарен разработчикам как минимум за озвучку всех персонажей и русскую локализацию

У меня в ГоГ пишет, что переведен только текст.

3

черт... пошаговые бои в jrpg и то смотрятся лучше( кажется игра для меня пройдет мимо

1

На Lands of Lore похожа... Чет как-то... Надо пощупать...

-1

Не получаются у разработчиков нормальные 3D игры. Лучше бы оставили 2D.

-4

зачем это убожество в 2018 то году? Ну зачем? Не могли нормальную боевку нарисовать? Этот "олдскульный" бой из 80-х меня и в 90-х особо не привлекал. Когда партия в виде иконок пуляет во врагов на экране. Но тогда тех. ограничения. А сейчас? Рак головного мозга? Вот помню эталоном визуала боевки для мя была шининг форс 1 и 2. Действительно красиво запилено на тот момент.

-4

R_Mor Третья часть правда подкачала.

2

R_Mor Shining Force 1,2,3 вообще офигительные игры. До сих пор иногда перепрохожу )

1

R_Mor

R_Mor написал: Этот "олдскульный" бой из 80-х меня и в 90-х особо не привлекал. Когда партия в виде иконок пуляет во врагов на экране. Но тогда тех. ограничения.

Я и сам предпочитаю изометрию, "но этот ольдскульный бой из 80-х", вполне неплохо себя чувствовал в лучших рпг начала двухтысячных (M&M 8. Wizardry 8) и это явно не было связано с техническими ограничениями.

2

ColonelJason это самый уродливый вид боевки в рпг.

ColonelJason написал: и это явно не было связано с техническими ограничениями.

Разумеется нет. Ограничения в головах разработчиков.

1

R_Mor

R_Mor написал: это самый уродливый вид боевки в рпг.

Это субъективное мнение. На мой взгляд, jrpg-шные "стенка-на стенку", с глазоразъедающими эффектами "здравствуй эпилепсия", выглядят куда хуже.

R_Mor написал: Ограничения в головах разработчиков.

Конечно любые предпочтения можно назвать ограничениями, ведь они ограничивают нас в выборе, подталкивая к тому, что мы предпочитаем. Однако, рассуждая в таком ключе, можно с прискорбием констатировать, что все люди очень ограниченны на фоне ничего не предпочитающих людей с тяжёлыми формами аутизма. Думаю, гораздо корректнее сказать, что такое внутрижанровое видение разработчикам ближе. Скорее всего, это связано с тем, что их "синдромом утёнка" (первыми впечатлениями, превалирующими на всеми последующими) стали игры "золотого века rpg" - ad&d-шные игры из серии gold box, и иже с ними, выполненные именно в таком форм-факторе. Для меня, например, "утёнком" стали изометрические игры, так что, если бы я, обладая неограниченным бюджетом, разрабатывал rpg, я бы делал её не в графон, а в доброй страой изометрии, с рисованными задниками.

2

Все что с кикстартера выходит все говно от недоучек

-11