на главную
об игре
Barotrauma 05.06.2019

Двухмерный хоррор на подлодке Barotrauma получил обновление "Поднять паруса"

Обновление "Поднять паруса" для хоррора Barotrauma предлагает игрокам доведённое до ума внутриигровое обучение, более оптимизированную производительность и стабильную многопользовательскую игру, улучшение подводных лодок. Предлагаю перейти, непосредственно, к разбору деталей.

Обновление производительности

Общая производительность игры теперь заметно возрастает, ведутся дальнейшие работы по оптимизации наиболее сложных моментов в игровом процессе (взаимодействие с большим количеством предметов и физики).

Изменения на верфи

"Верблюд" - новейшая транспортная субмарина.
"Верблюд" - новейшая транспортная субмарина.

Основная часть обновления "Поднять паруса" касается подводных лодок.

  • Новая ванильная подводная лодка "Верблюд" — транспортная подлодка ранней игры;
  • Более гладкая система улучшений подводных лодок: меньше апгрейдов для большей выгоды за раз, а также введение некоторых апгрейдов для конкретных классов, чтобы классы подводных лодок выделялись лучше;
  • Больше никакого "Глубоководного ныряльщика". Этот класс давал мало преимуществ, кроме возможности провести вас через последние уровни кампании, поэтому было решено полностью удалить его. "Глубоководные ныряльщики" становятся "Разведчиками", и вы сможете закончить кампанию на любом корабле, который достаточно модернизировали;
  • Новая система уровней подводных лодок. Помимо принадлежности к определенному классу, подводные лодки теперь будут ранжироваться по уровням (I–III) в зависимости от того, насколько они продвинуты. Уровень назначается на основе цены подводной лодки и может быть скорректирован в подредакторе. Уровень и класс вместе определяют максимальное количество улучшений для субмарины, что делает выгоднее покупать новые субмарины, а также улучшать существующие;
  • Новые и большие пушки!

Улучшение обучения

Новые обучающие программы разделены на базовые и ролевые, а обучающие программы по ролям можно проходить в любом порядке.
Новые обучающие программы разделены на базовые и ролевые, а обучающие программы по ролям можно проходить в любом порядке.

По мере того, как разработчики приближаются к выпуску версии 1.0, уделяется пристальное внимание тому, чтобы сделать Barotrauma более легкой для прохождения (однако при этом проект не станет слишком простым для игроков). С этой целью создатели заменили внутриигровые учебные пособия совершенно новыми.

Новые учебные пособия были разделены на две части: во-первых, базовое обучение, позволяющее ещё "зелёному" морячку ориентироваться в элементах управления, движении, инвентаре и, например, прицеливании сварочного инструмента. После этого вы вольны получить доступ к более подробному руководству по ролям… которое можете отыграть в любом порядке, пропуская любые роли, если не хотите изучать их на данный момент. В руководствах для конкретных ролей более подробно рассматриваются цели и задачи каждой роли, чем в старых руководствах.

Отрывок из обучения Капитана.
Отрывок из обучения Капитана.

Это должно помочь вам быстрее и легче войти в игру и начать свой первый настоящий раунд с лучшим пониманием обязанностей вашей роли. Учебники будут дорабатываться и исправляться позже в этом году на основе отзывов игроков.

Новые обучающие программы созданы с помощью системы сценариев, которую разработчики также используют для других событий в игре. Это означает, что обучения теперь модифицируемы, так что разработчики сложных модов могут даже создавать внутриигровые обучения для своего пользовательского контента!

Ещё один новый фрагмент обучения.
Ещё один новый фрагмент обучения.

Что ещё нового

Пользовательский интерфейс перетаскиваемых элементов. Устали от того, что пользовательские интерфейсы вашего изготовителя, деконструктора и шкафов перекрываются или размещаются неоптимальным образом? Наконец, вы можете перетаскивать пользовательские интерфейсы и размещать их по своему усмотрению.

Использование устройств, когда вы стоите на лестнице или сидите на стуле. Небольшое, но немаловажное улучшение!

Повторное добавление устаревших клавиш голосового/радио чата для тех, кто хочет вернуться к старому режиму.

Деконструкторы показывают, во что превращается предмет.

Исправлено кратковременное зависание при появлении поблизости монстров, что портило неожиданность приближающихся атак. Теперь вы снова будете застигнуты врасплох, как и предполагалось.

Сетевые исправления и улучшения, например, исправления некоторых ошибок с отсутствующими объектами, значительно более быстрая передача файлов и многое другое.

Улучшения реактора. Разработчики работали над тем, чтобы сделать реакторы более привлекательными для ручного управления. Автоматическое управление реактором очень популярно, поэтому создатели его не удаляют… но надеются, что больше игроков снова попробуют ручное управление, как только оно станет немного менее рутинным. Грядут изменения:

  • Перенапряжение заставляет устройства работать лучше;
  • Преднамеренное перенапряжение устройств становится более полезным: добавлены меры, предотвращающие одновременную поломку всех блоков, что делает перенапряжение менее болезненным;
  • Добавлены кнопки для немедленного повышения или понижения температуры реактора на короткое время. Это позволяет игрокам очень быстро реагировать на колебания нагрузки и экономить топливо, управляя реактором с более низкой скоростью деления;
  • Больше не будут устанавливаться скорости деления и турбины реактора мгновенно, что дает автоматическим схемам реактора небольшой недостаток. Вместе с дополнительными стимулами для ручного управления это должно сделать автоматическое управление реактором все еще вполне жизнеспособным, но уже не объективно лучшим способом запуска реактора.

Это обновление знаменует собой последнее большое обновление контента перед Barotrauma 1.0 (за исключением каких-либо неожиданных задержек).

Если все пойдет хорошо, будет всё равно выпущено одно небольшое обновление в конце этого года, а затем последует выход из раннего доступа с крупным обновлением контента в начале следующего года. Однако это не означает конец обновлений — работа продолжится даже после выхода полной версии.

Комментарии: 0
Ваш комментарий