На очереди неоднозначная часть серии под названием Batman: Arkham Origin, которая не дотягивает до своих предшественников, но всё же довольно не плоха. А может я ошибаюсь и игра полный шлак? Давайте разбираться
Третья часть серии Batman: Arkham. Действие игры происходит не в «Серебряном веке» американских комиксов, как предполагалось ранее, а всего лишь за год до начала событий Arkham Asylum и Arkham City. На этот раз в роли главного злодея выступит Черная Маска. Он и его коллеги по цеху развернут полномасштабную операцию по поимке «лучшего детектива в мире». Полиция тоже участвует в охоте. Поэтому Бэтмену придется несладко. Супергерою предстоит выяснить, почему Черная Маска охотится за детективом, и продемонстрировать «хорошим копам» свое чувство справедливости.
Боевая система Batman: Arkham Origins останется прежней, но с поправкой на «новые уровни, новые возможности и тактическое разнообразие». Новинки Batman: Arkham Origins в основном представлены гаджетами. К примеру, в арсенале супергероя появится так называемый «дистанционный коготь». Бэтмен может выбрать сразу две цели. Одна часть когтя полетит в первую цель, другая – во вторую. Как только устройство закрепится, его можно «соединить», тем самым столкнув выбранные цели друг с другом. При этом необязательно, чтобы целью были враги. С помощью когтя мы сможем сбрасывать тяжелые предметы на головы зазевавшихся преступников, и так далее, и тому подобное.
Фактически, Arkham Origins состоит из двух частей – «Старого Готэма» и «Нового Готэма». Поэтому внутриигровой мир станет в два раза больше по сравнению с предыдущими играми серии. Кроме того, по городу разбросана сеть «хакнутых башен», передающих вредоносный сигнал, препятствующий перемещению Бэтвинга по локации. К тому же в радиусе действия сигнала сенсоры Бэтмена отключаются, и единственный способ прорваться через заслон – демонтировать башню. Процесс устранение подобных препятствий требует к себе особого подхода и напрямую зависит от местоположения башни.
В игре появится несколько новых «систем». Crime in Progress – спасение рядового копа от группы бандитов, улучшает репутацию с департаментом полиции Готэма. Most Wanted позволит игрокам охотиться за суперзлодеями вне основной сюжетной кампании и тем самым обзаводиться улучшенными предметами экипировки. И, наконец, Dark Knight. Данная система существует параллельно с Challenge Mode и представляет собой серию заданий, сложность которых увеличивается по мере продвижения вперед.
Примечание: мобильная версия игры представляет собой условно-бесплатный файтинг с ролевыми элементами.
Процессор: Intel Core 2 Duo, 2.4 ГГц / AMD Athlon X2, 2.8 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GTS / AMD Radeon HD 3850 и лучше
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 20 ГБ
DirectX: 9.0c
Другое: управление: клавиатура, мышь, геймпад
Процессор: Intel Core i5-750, 2.67 ГГц / AMD Phenom II X4 965, 3.4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 / AMD Radeon HD 6950 и лучше
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 20 ГБ
DirectX: 11
Другое: управление: клавиатура, мышь, геймпад
Смотреть 16 минут не стал, возмутился с самого описания ролика - "не дотягивает до предшественников"? "полный шлак"? Ориджинс - самая лучшая часть из всех четырех. Да, у нее были проблемы с оптимизацией на старте (до "рыцаря" мы думали что это - проблемы)), но сейчас она идеальна оптимизирована, шикарный сюжет, отличный геймплей. Куча злодеев, огромный город (в два раза больше предыдущего), сайдквесты, нет танка, Джокер - что еще надо?
Ashley33 лучшая часть? Скорее лучшее дополнение к Аркхэм сити. Ничего нового игра не принесла, и выезжала за счет количества колоритных злодеев, ибо сюжетный твист произошел слишком рано.
Mr Pronьka спорно и притянуто. С твистом - согласен, остальное под сомнением. Дополнение? Продолжительностью в двое превышающее оригинал? Графически заметно улучшен физикс опять же. Сам город стал вдвое больше, если раньше это был только район "аркам-сити", то теперь это весь Готем. Доработан режим "расследования", который потом в этом виде перекочевал в "рыцаря". Полноценное дополнение, а не пара драк без босса, как в длц к "сити". Абсолютно новый сюжет, никак не связанный с "сити". Можно продолжать их сравнивать с точки зрения "что чему дополнение" очень долго. И ни одного аргумента, что "Ориджинс" похож на дополнение "Сити". То, что они мало чем отличаются графически (я привел примеры, что отличия все же есть) - на этом принципе можно все серии назвать дополнениями друг друга - ФарКраи, Асасины, СолОфДути.
Ashley33 Ну все правильно вышел АС Ориджинс, а за ним Одиссея. Две одинаковые игры с минимальными различиям. Так же и с Бэтсом.
годный сюжет, самый лучший дизайн многих злодеев (джокер так точно), а все остальное такое же, как во всей серии. Ну может конечно загадки и послабее, как то не припомню. Короче это крепенькая часть, не знаю что ее все засирали. И да, автор "Светлячок" - это перевод. По англицки он firefly - огонь летучка, так что очень годное имя у такого психа.
Игра получилась более чем годной. Главная притензия к игре была "Это не от рокстеди". Все обзоры, рецензии сводились к одному и тому же, "игру делают другие, проходняк". И бесконечные цепляния к тому, что в оригинальной (на тот момент) дилогии никто почему то не замечал.
по сравнению с чем? Это кстати проблема всех "открытых миров".
это принцип перевода, которому учили в советских школа - all right - все право. )) А по факту (словарю) firefly - либо искорка, либо именно светлячок (огненная муха - the fly - муха). Но это я так, для юмора. Кстати отличный босс в этой части.
вот именно. Начинали копать - "не онииии, гавнооо" и даже не смотрели на игру в целом. Иногда сторонние конторы палят серию, но в этом случае - никаких минусов, кроме корявой оптимизации на старте.
Отличная часть ,вполне достойная стоять в одном ряду с трилогией от Рокстеди . Очень недооцененная, на мой взгляд .
Уже не актуально, но все-же.
Замена голосов-неудача? При всей моей любви и уважении к дуэту Конроя и Хэмилла я не могу не отметить, что Люк Скайуокер на Джокере успел надоесть, а безэмоциональный Бэтмен в играх Рокстеди раздражать начал еще в первой половине City.
Роджер Крэйг Смит и Трой Бейкер это наидостойнейший дуэт, который тоже был несправедливо засран полоумными "фэнами и олдами".
Меня игра в первую очередь цепляла другим подходом ко множеству вещей. Первая половина игры это чистой воды детективный фильмец, где мы расследуем непонятную хренотень, которая цепляет, несмотря на то, что твист и так известен.
Другой подход к боссам. Наконец-то никаких тупых "мини-игр" или боже упаси танковых баталий из Knight. Вот вроде ничего сложного два противника дерутся. Но дьявол кроется в мелочах. Бэтмен выходит с равными ему противниками и решает вопросы с ними с помощью кулаков, а это другой уровень импакта, в сравнении с босс-файтами против плюща из Asylum или например кринжового файта с Рас Аль Гулом в Сити(да, реюз анимаций, вот только при этом Дэфстроук ощущается серьезнее и опаснее как противник)
Атмосфера. Нам дали мрачный Готэм в рождественских декорациях. Без людей на улицах... А что-то в этом есть. Появляется вроде и рождественский вайб, и ощущение какого-то глубокого одиночества. Просто прогуляться на своих двоих по Готэмским закоулкам мне хотелось только в Arkham Origins и Arkham Knight(в ней-же это все обусловлено уже новым уровнем визуала, потому не учитываю).
В игре плюсом был весьма неплохой мультиплеер, в нем был свой шарм.
В заключение скажу, что все-же игра потерпела крах не потому-что была какой-то плохой, неправильной или ненужной. А по той причине, что все боготворили Rocksteady и не могли принять, что они тоже ошибаются и делают неудачные решения (стоит-ли говорить, что сюжет Arkham Knight и ветка с Джейсоном полны этих неудачных решений?). Те, кто не смог разглядеть в игре плюсы активно искали минусы, которые перекочевали прямиком из прошлой игры серии.
Вывод игре ставлю 8 из 10, а всем "фанючкам" желаю обратиться за помощью и поскорее поправиться.
Актуально))) Во всем согласен, считаю недооцененной. Но! наверное первое что бросается сразу в глаза и отличает ее от трилогии рокстэди, так это серый город, не мрачный, а именно серый с уменьшенным количеством мелких деталей. Подача разная у них, дизайн, у рокстеди помясистее выглядит, но более карикатурный, гиперболоидный, тогда как вб монреаль попытались уйти в сторону реализма. Было слегка трудновато перестроиться на этот визуал.
не шлак конечно, но атмосфера более угнетающая показалась, да и город какой-то пустой. конечно тут расследования интересные, битвы с боссами довольно хардкорные, но что-то она не так цепляет..
Marongo Ах да, и атмосфера рождества со снежком - просто прелесть ))
Не знаю про отзывы но в игре есть косяки в виде того как бетмен бежал по мосту и там машины были то малюсенькие то огромные, вид сбоку, на одной линии, потом уныленькое повествование, только под конец интересно, а до этого слабо даже с первой частью если сравнивать аркхэм асайлум, плюс еще ввели кучу вопросиков на карту, которые я скипнул, так что на карте ниче интересного не было один копипаст с сити второй части. Прошел народную версию, последние часы сделаны годно, а по всей игре средне. У трилогии все на высшем уровне, даже в мелочах, не могу описать так как не писарь и не обзорщик но ты играешь, проходишь и видишь что все намного интереснее, не знаю почему так, так и не понял магию. P.S. Субъективно.