Лучшая тройка персов-кто они?
Комментарии:
30
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Игра достаточно проста, не хватает увеличения сложности, поэтому каждый мнит, что именно его трио лучшее. Проблемы с прохождением только по-началу, отсюда и разговоры про обязательный гринд и т.п. С высоты пройденной игры и пройденной со всевозможными извращениями это уже смотрится несколько иронично. Итак, я чиста интереса для юзал разные тройки и выкладываю мнение о персах.
Для начала нужно определиться с понятием "лучшести". ИМХО, лучшесть - скорейшее прореживание рядов супостатов. Специфика боя такова, что сперва три на три, потом три на два и заканчиваем , внезапно :), три на одного. Кроме боссов. Т.е. чисто защитные действия (щиты Гали, к примеру) - это лишнее время жизни моба, который всегда бьет больнее, чем защищает щит (подразумеваются мобы уровня партии, а не паучки-улиточки), да еще и гадость наводит. Соответственно, и массовый урон тоже не интересен, к тому же он еще и долог по времени кастования. Таким образом два перса в партии однозначны: Гарри, как непревзойденный боец по снятию хитпойнтов, остальные даже и не близко к нему, плюс у него баф партии на скорость и голем, как врач, остальные также и не близко по восстановлению здоровья сопартийцам, плюс у него снятие порчи, включая массовое всего на первом уровне способности, и дебаф к защите стандартным ударом (после прокачки аж на -20%). Возвращаясь к Гали, какой смысл в ее щитах, если робот за тот же ход хиляет в два раза больше?
Итого выбираем третьего перса.
Гали. Специализация - защита, в т.ч. себя любимой. При вторичных прохождениях с маниакальным упорством таскался с ней. Против Моники (ниже) - ниачем. Как будто воюешь дуэтом. Все остальные сопартийцы плохи, но Гали - худший вариант.
Дед. Фигачит магией. Дамаг крайне низкий. Согласно игровым традициям, магия должна быть хороша против бронированных мобов. Но в этой игре разрабы накосячили: магическая защита у мобов равна физической. М.б. во второй части этот момент учтут или в этой пропачтаят. А пока - в сад. Из дебафов - заморозка. Но только одного (а Моника - всех разом). Ну и дебаф на магический урон. Тоже не доделали. Я понимаю, если бы он дебафил на все остальные уроны, кроме физического. Сейчас же - совершенно бессмысленный перк в данной игре.
Алюмон. Еще более странный персонаж. Смесь робота и деда. Ни рыба, ни мясо. И тоже работает магией. Жалкий урон, жалкое лечение. Спецатаки с дебафом себя или партии. Странный - не то слово.
Ну и на вкусненькое: Моника. Вторая треть игры - даже покруче Гарри. На фоне предыдущих уродцев на роль третьего сопартийца - имба. Урон не супер, но всяко больше магического и даже перчаток Гали. И, самое главное, Моника дебафит. И дебафит хорошо! Стандартный удар - две случайные гадости на мобе, включая оглушение. Ледяная бомба - сразу на всех. Второй уровень способности - прогрессирующая болезнь - самое оно против жирных боссов. И пр., и пр., и т.п. Хороша девка. И как боец тоже :). Уклонение порядка 25%, что, кроме ее собственных неслабых перков за уклонение, позволяет роботу не только весь бой хилять партию, но и даже пару-тройку раз ударить (помните про его -20% к защите мобов?). К сожалению, в третьей трети игры Гарри окончательно матереет, так что Моника остается на подхвате.
Ансвет
а не могли бы вы скинуть свои варианты раскачки данной троицы? ( скриншоты приветствуются )
и если не трудно, какие скилы юзали
Раскачка - пофик. По-всякому. Но основной упор - проворность (влияет на очередность хода и время произнесения заклинаний/умений). По-началу, особенно ювилирку, в выносливость. Это единственный параметр, который всегда 1 выносливость = 5 здоровья. И его, здоровья, как раз не хватает в первой трети игры. Остальные параметры - нелинейная зависимость! Т.е. каждое последующее очко, например, атаки дает меньший соответствующий прирост, в данном случае - урона. Магическую защиту качать вообще бессмысленно за почти отсутствием магического урона. Так что дед курит в сторонке. В дальнейшем голем справляется с хилом, поэтому подъем выносливости, включая шмотом, можно минимизировать. Обращаю внимание (сам до этого случайно допер): лечение, как и урон, внезапно зависит от атаки. Механике игры все равно: лечишь ты или калечишь :)
Остальное - дело вкуса, мне лично не очень нравятся вторичные параметры: какой смысл повышать урон от крита при низкой вероятности оного? Да пофик всё это на самом деле. И так было простовато, а последним патчем разрабы окончательно похерили баланс: теперь персы могут юзать вещи любого уровня. А уже во второй пещере можно купить оружие 13 (тринадцатого, Карл!) уровня. Красим меч в ящике в этой же пещере в фиолетовый цвет и... и всё, Гарри уже смешно до правильного ли его прокачали.
В игре хорошо, что очки можно перераспределять. Так что есть место эксперименту, а это прибавляет интерес.
Из того что помню.
Роботу - проворность, лечение, включая подлечивание в начале и конце боя, +10 к дебафу от стандартного удара. Голем в основном лечит и снимает дебафы с партии, так что всякие боевые параметры ему не нужны. Далее - по вкусу. По-любому упор на хил и проворность. Защиту у него тоже можно неслабо приподнять.
Гарри - проворность, вероятность крита, +20% к проворности от крита при ударе на баф группы на проворность (не помню как называется) , собственное подлечивание в конце боя. Далее - по вкусу. Его дело убивать и только, так что из этого и исходим. Там еще было про сохранение 10 очков энергии для следующего боя и, кажись, +10 энергии в начале. Помню, что начинал битву с 20 энергии. А это уменьшение количества слабых стандартных атак в бою (по сути - только на добивку)
Моника - ну тут понятно, все перки от уклонения, ну и само уклонение, так же традиционно проворность. Можно и вероятность крита. Стандартный урон у нее маленький, вообще ниачем. А вот какая-то хрень (не помню название) под контратакой (автоматически возникает после уклонения) - уже что-то! Так еще и перк на уменьшение отдыха на 50%. Ну и ледяная бомба. Ее можно будет повысить до двух штук за бросок. Все равно роль Моники во второй половине игры - так себе. Гарри с зеленым мечем несравненно больше выносит, чем Моника даже с рыжими пистолетами (в конце игры у нее первой появляется квестовое оружие)
Ансвет
спасибо за ответ, нашел в чем была моя проблема, я монику качал через крит и недооценивал проворность у гарика, а ну и насчет бижы отдельное спасибо)
Ансвет
а еще вопрос возник гарику стоит брать пробивание через броню для аоешки или особого смысла нет?
Доиграл почти до конца, скорее всего остался последний данж. Вообще не вижу смысла менять стартовых персонажей. Куча урона есть у мечника, Галли даёт щиты и робот хороший сап.
13 левел. Пока не могу заценить Монику почему то.
Да, с инвиза херачит около 500дмг.
Но до этого нужно минимум 3 действия совершить ( удар, инвиз, и сама атака с инвиза). И это при условии, что Монику никто не вышибет с инвиза.
При этом затраты маны(энергии) будут в разы больше.
Так что ИМХО пока Гарри.
Может Моника проявит себя лишь к 20+ лв?
ЗЫ.
Напишите плз кому не в лом Как нужно качать Монику...
gmaxreal85
лол, гарри всех 3их будет ваншотить своим AOE ураганом, который потом будет игнорировать броню и всей пачке с крита по 15 тысяч) а финального босса за 1 ход он убивает.
у меня под конец у него было 13000 урона и критами он просто уничтожал....
а у Галли 26000 хп и защиты дофига, он танковал, и голем хилом был. )
Моника вообще не айс, сменила обратно на Гарри.
Всегда пжлста :)
Перечитал первый пост. Несколько правок.
Моника стандартным выстрелом накладывает один случайный дебаф, а не два.
Накладывание прогрессирующей болезни - не второе, а первое умение, так что на вражьих боссов - однозначно.
Моника БЫЛА получше Гарри некоторое время. Но не потому что баба, а потому что вспомнил, это было до второго патча: Моника приходила с пистолетами своего, 12-го, уровня, а Гарри еще долго бегал с тупыми кухонными ножичками. Понятно, что теперь Гарик с фиолетовым мечом 13-го уровня... в общем, к сожалению, разрабы своим патчем нагадили в игру. И это при том, что именно Моника - достаточно сбалансированный персонаж. А Гарри нужно нерфить.
А еще у Моники потом появляется стандартный двойной выстрел. И сам по себе неплохой урон (проблема, шо палит в кого угодно, поэтому я его юзал уже только на единственного оставшегося моба), так еще и этим двойным выстрелом она выводит врага из инвиза ;)
И еще немножко грустного о Монике. Прекрасный удар контратакой с перком на уменьшение отдыха на 50%. Просто замечательный. Если бы не одно но. Вероятность уклонения у нее порядка 25%. Сама по себе цифра неплохая. Даже хорошая. Плюс баф себя на уклонение второй по счету стандартной атакой. Но... но эту свою способность Моника на практике применяет крайне редко. Объясняю на пальцах почему. Стандартный удар (любой) у Моники во второй половине игры дает слишком малый урон. Совсем низкий, на фоне Гарика - даже незаметный. И дебаф (случайный!) моба первым по счету стандартным ударом не оправдывает его малый урон. Т.е. Моника должна применять спецатаки. А они требуют времени на подготовку. И что получается? Моника приготовилась, мобы атакуют, у Моники срабатывает уклонение (и то гут, голему ее не нужно лечить), рядом с ней появляется значок контратаки (белый сапог), Моника, допустим, кидает ледяную бомбу и... значок контратаки исчезает, т.к. контратака пропадает после ее действия как такового! Т.о. с Моникой вечная дилема: только стандартные атаки в ожидании уклонения (вероятность так себе, пусть даже 1 к 3, а урон ниачем), либо спецатаки (хороший урон и/или дебаф, но прощай контратака).
Хозяйке на заметку. Тоже допер не сразу. Когда у последнего моба жизни осталось на один завершающий удар - самое время подлечиться. Все цацки на проворность я отдаю в первую очередь голему (броню/оружие ему улучшаем тоже на проворность!): во второй половине игры много хила не бывает, да еще не забываем про его стандартный удар с -20% к защите моба (это много). Итак, первый в последнем раунде ходит робот, ставлю его на лечение самого покоцанного товарища (средняя скорость умения) - он перемещается вниз очереди, но все равно выше моба (вот она проворность!), далее методом научного тыка выбираем у сопартица такой спецудар (от очень быстрого до медленного, как карта ляжет), чтобы тот переместился в очереди ниже голема, но выше моба. Иногда не поучается подобрать такой спецудар. Ну... тогда добиваем обычным :). Обращаю внимание, что при этом заряд (мана) голема не пропадает, т.к. она тратится именно в момент действия.
Кстати, в перках у голема (а может у Моники, а может и у обоих, не помню) тоже был перк на сохранение заряда. Юзаем обязательно.
zhigalin
Галли - танк ,стрелок - ДД и чувак из ондена - хил.
1)Калибрето маст хев(перманентный хил+ очищение) 2) Гарисон или Моника(кому как больше нравится) 3)Гали(щиты) либо Алумон(хил+бафы на урон)
счас 13го лв и я : Галя моника и робот, дедом ваще не играл, Гарисона сменил, как дали Монику, её очищение тимы всей за 10 маны , это имба, я так убил бога огня и слизя когда монику в тиму, и одиночную цель ей супер удар 2 , и потом с инвиза -800 дето сращу с двух ударов)!
еше бы дальге играть но спать рубит... харош
Ребят, прошел игру. Играл с 17 лвла Алюмон, моника, робот. Как по мне просто имба связка. на 20 нужно найти пистолеты кальдуса(там баф на 1 ход) и подобрав правильные таланты, моника карает. Без лег. пушки моника выдала крит по ласт босу 27к критом.
А если по фарму, в конце каждого боя вы регените тонны хп, начало тоже с подхила, плюс чаще всего моника кого-то 1 минусует в начале игры. Если кто-то очень сильный, то роботом кидаем дебаф на слабость(он всегда 1 ходит) и моникой юзаем ликвидацию, крит минимум 6к(с перками и шмотом растет).
Скрафтив Лег. пуху монике, решил по тестить, со скила дает 50-60к. Вообщем кошмарная девочка)
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Кто каких персов использует и почему?Я так понял,что лучше прокачивать всего 3х персов,так как остальные два -автоматом не качаются до 3х основных,я выбрал мечника-дамагера,девку с перчаткамикак танк и мага хильщика,сейчас 13 лев,но пока не пойму куда правильно кидать очки умений???