на главную
об игре

Руководитель студии объяснил, почему Biomutant так долго разрабатывается

В интервью IGN, глава студии Experimental 101 Стефан Юнгквист объяснил, что именно привело к долгой разработке Biomutant, которая была анонсирована ещё в 2017 году на Gamescom.

«Это большая игра для 20 человек. Для тестеров это была огромная работа, потому что в играх с открытым миром нелегко найти ошибки», - сказал Юнгквист. «А затем, как только они обнаружены, мы должны их исправить, и это ставит перед нами дополнительные задачи, поскольку мы являемся небольшой командой».

К другим факторам, способствующим медленным темпам разработки, относится огромный сценарий из 250 000 слов, который фактически вырос с уже значительных 85 000 в конце 2019 года.

К счастью, издатель THQ Nordic не стал настаивать на выпуске игры, предоставив студии достаточно времени, чтобы не торопиться и убедиться, что она выпускает качественный продукт.

Среди других заметных выводов - подтверждение того, что в Biomutant можно будет играть на PS5 и Xbox Series X | S, несмотря на то, что платформы не были включены в пресс-релиз на этой неделе, подтверждающий новую дату выпуска игры.

Однако настоящей версии следующего поколения придется подождать, поскольку Experimental 101 сосредоточит свое внимание на успешном запуске игры на PS4, Xbox One и ПК - достаточно большая задача для такой небольшой команды.

Biomutant появится на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series S | X и ПК позже этой весной, 25 мая.

117
46
Комментарии:  46
Ваш комментарий

Лучше допилить и сделать бриллиант, чем выдать халтуру

Лучше выпустить чутка в сыроватом виде, чем вечно допиливать до бриллианта, а после узнать, что бриллиант оказывается не настоящий! Ибо допиливать можно вечно. Всех косяков не исправить!

Всех не исправить, но серьёзно сократить возможно, для этого и нужно время для доработки.

По сей день сони может допиливать свои игры до идеала и нормально как то

Звучит как издатель здорового человека)

Блин, и так игры капец долго ждём, а из-за таких ещё дольше ждать буде

ну да, лучше ж играть в сырую игру, слушать извинения главы, надеяться на дорожную карту, читать гайды от разработчиков о том, как активировать сюжетный квест и ждать чуда от патчей и хотфиксов.

Ну да, скайриму все было простительно, хотя осталась забагованым дерьмом без модов, а киберполяков сразу гноябт как обосрались)

Руководитель студии объяснил, почему Biomutant так долго разрабатывается

Сиберпук 8 лет разрабатывали а на выходе высер.

Его начали начали активно разрабатывать только после выхода сюжетных DLC к 3 ведьмаку, однако это их не оправдывает. Я считаю нужно было дать им ещё минимум год на разработку и полировку своей игры.

че там разрабатывать? скучный сюжет! прям скукотища! почти все однотипное! такую игру могли реально сделать за года 3 МАКСИМУМ! Прям поделка а не игра! 100% прям 100% если бы Ноунэймы делали эту игру ее бы засрали и она бы провалилась в продаже! А пока кредит доверия есть в СДПР то игру покупают по старой памяти, если у них след игра будет не из вселенной ведьмака то игру будут пиратить и предзаказы будут маленькие!

сам факт того что игра для старого поколения консолей разрабатывалась, ставит на нормальной графике крест.

графон более менее, сюжет тут калл!!!!!

Недостаточно знаков восклицания, можешь добавить?

Рад что у THQ Nordic оказалась Gothic, она тоже требует тщательного подхода от небольшой команды которая будет всё согласовывать, пока что данный издатель не обсирался и выпускал качественный продукт и эту игру обязательно попробую

Разумное решение, чем меньше проблем на старте - тем лучше будет первое впечатление.

Хорошо, что не стали говорить про барановирус )

Данная информация о задержке не столько удручает, сколько обнадеживает. Игра большая. Работы много.

20 человек - индюха - без оптимизации будет ещё

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ