Biomutant

7.7
()

Руководитель студии объяснил, почему Biomutant так долго разрабатывается

©

В интервью IGN, глава студии Experimental 101 Стефан Юнгквист объяснил, что именно привело к долгой разработке Biomutant, которая была анонсирована ещё в 2017 году на Gamescom.

«Это большая игра для 20 человек. Для тестеров это была огромная работа, потому что в играх с открытым миром нелегко найти ошибки», - сказал Юнгквист. «А затем, как только они обнаружены, мы должны их исправить, и это ставит перед нами дополнительные задачи, поскольку мы являемся небольшой командой».

К другим факторам, способствующим медленным темпам разработки, относится огромный сценарий из 250 000 слов, который фактически вырос с уже значительных 85 000 в конце 2019 года.

К счастью, издатель THQ Nordic не стал настаивать на выпуске игры, предоставив студии достаточно времени, чтобы не торопиться и убедиться, что она выпускает качественный продукт.

Среди других заметных выводов - подтверждение того, что в Biomutant можно будет играть на PS5 и Xbox Series X | S, несмотря на то, что платформы не были включены в пресс-релиз на этой неделе, подтверждающий новую дату выпуска игры.

Однако настоящей версии следующего поколения придется подождать, поскольку Experimental 101 сосредоточит свое внимание на успешном запуске игры на PS4, Xbox One и ПК - достаточно большая задача для такой небольшой команды.

Biomutant появится на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series S | X и ПК позже этой весной, 25 мая.

113
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
PlayGround.ru исполнилось 20 лет! Уникальные крутые призы ждут!
В течение 2 месяцев у вас есть возможность получить дополнительные попытки за выполнение простых действий. В каталоге призов появились уникальные девайсы и комплектующие.
PlayGround.ru
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 47

Лучше допилить и сделать бриллиант, чем выдать халтуру

49

Лучше выпустить чутка в сыроватом виде, чем вечно допиливать до бриллианта, а после узнать, что бриллиант оказывается не настоящий! Ибо допиливать можно вечно. Всех косяков не исправить!

-15

Всех не исправить, но серьёзно сократить возможно, для этого и нужно время для доработки.

3

По сей день сони может допиливать свои игры до идеала и нормально как то

0

Да ты гений смотрю. Сам додумался?

0

В игровой индустрии это не так работает. Никто там не допиливает вечно. Есть план, и им руководствуются.

0

Звучит как издатель здорового человека)

22

Блин, и так игры капец долго ждём, а из-за таких ещё дольше ждать буде

-19

ну да, лучше ж играть в сырую игру, слушать извинения главы, надеяться на дорожную карту, читать гайды от разработчиков о том, как активировать сюжетный квест и ждать чуда от патчей и хотфиксов.

13

Ну да, скайриму все было простительно, хотя осталась забагованым дерьмом без модов, а киберполяков сразу гноябт как обосрались)

-7

Ожидания не те. Их же никто не заставлял называть игру "нехт дженерйшен рпг" и накачивать проект запредельным пиаром, завышая ожидания до небес. Ах да, ваши ожидания..

7

Скайрим был далеко не таким сырым, как 2077. Ну, и бетезда не давала громких обещаний, пуская пыль в глаза.

9

Рад что у THQ Nordic оказалась Gothic, она тоже требует тщательного подхода от небольшой команды которая будет всё согласовывать, пока что данный издатель не обсирался и выпускал качественный продукт и эту игру обязательно попробую

5

Разумное решение, чем меньше проблем на старте - тем лучше будет первое впечатление.

3

Данная информация о задержке не столько удручает, сколько обнадеживает. Игра большая. Работы много.

1

Ну, до 25 мая осталось всего-ничего - 3 месяца. ))) Не пачем, а - ЖДЕМ. :)

0

Хорошо, что не стали говорить про барановирус )

-1

20 человек - индюха - без оптимизации будет ещё

-1

Руководитель студии объяснил, почему Biomutant так долго разрабатывается

Сиберпук 8 лет разрабатывали а на выходе высер.

-6

Его начали начали активно разрабатывать только после выхода сюжетных DLC к 3 ведьмаку, однако это их не оправдывает. Я считаю нужно было дать им ещё минимум год на разработку и полировку своей игры.

1

че там разрабатывать? скучный сюжет! прям скукотища! почти все однотипное! такую игру могли реально сделать за года 3 МАКСИМУМ! Прям поделка а не игра! 100% прям 100% если бы Ноунэймы делали эту игру ее бы засрали и она бы провалилась в продаже! А пока кредит доверия есть в СДПР то игру покупают по старой памяти, если у них след игра будет не из вселенной ведьмака то игру будут пиратить и предзаказы будут маленькие!

-3

сам факт того что игра для старого поколения консолей разрабатывалась, ставит на нормальной графике крест.

-6

графон более менее, сюжет тут калл!!!!!

-2

Недостаточно знаков восклицания, можешь добавить?

1

!!!!!!!!!!! хорошо что она в бесплатном доступе эта игра!

-2

О чём ты? До релиза 3 месяца.

0