GrapeOcean Technologies только что сообщили, что кампания на Kickstarter для DLC Tales the Moon Cult стартует 17 октября. Если предстоящая кампания будет успешной, то студии не придется закрываться. В этом случае запуск DLC можно ожидать до августа 2024 года.
DLC откроет совершенно новые зоны с новым контентом и крупной квестовой линией, посвященной Культу Зория и его ответу на разврат и жадность, охватившие мир. Ниже перечислены некоторые из запланированных возможностей бесплатного фикспака:
- Двойное оружие для классов "Воин" и "Разбойник"
- Крепости
- Путешествие к квестодателю прямо из пользовательского интерфейса журнала (один экран загрузки)
- Уже известные рецепты отмечаются в пользовательском интерфейсе магазина
- Сохранение в облаке Steam (GOG уже поддерживается)
- Достижения GOG
- В описаниях предметов отображается, какие классы могут использовать данный предмет
- Полная персональная квестовая линия для Хелгенхара
- Расширенные романтические линии (запланированная цель)
- Два совершенно новых компаньона (планируемая растяжимая цель)
- Совершенно новый класс персонажа (планируемая растяжимая цель)
- Эпилог, посвященный компаньонам (планируемая растяжимая цель)
- Больше любви к безоружному бою (планируемая растяжимая цель)
- Создайте голема, который будет сражаться на вашей стороне (планируемая растяжимая цель)
- Изменение формы для друидов и в качестве заклинаний (планируемая растяжимая цель)
- Улучшенная поддержка моддинга (запланированная растяжимая цель)
Конечно хочется и дополнение это увидеть. Но больше всего хочу, чтоб они сначала довели до ума основную игру. И их Систему Жадности мира, которая ну ни как не влияет на мир.
А я поучаствую. Мне как раз кажется, что олдскульных изометрических RPG, да и вообще RPG с полноценным сюжетом, а не тупо мечом помахать, сейчас наоборот делают слишком мало - во всяком случае, мне их не хватает. Поэтому хочется поддержать энтузиастов. Black Geyser, конечно, не шедевр, а скорей крепкий середнячок, скроенный по классическим лекалам. Мне она порой казалась безжизненной - вероятно, потому, что всё в ней - от создания персонажа и наличия романов до вариативности прохождения и взаимодействия с миром - реализовано в рамках "обязательной программы-минимум", не более того. Бюджет-то мизерный. Но по крайней мере игра удерживала интерес и не раздражала. Как говорится, на безрыбье...
Ну да ну да, мододелам расскажите о закрытии))
Пусть лучше закрывается, изометрического кала сейчас и так больше чем нужно делают
Дай угадаю, один из секты безумных фанатов starfield? Обычно у них после провала этой игры и успеха baldur's gate 3 началась ненависть ко всему изометрическому. Кампания молодцы, что стараются желаю им успеха.
Я ничей не фанат. Бг3 конечно неплохая сюжетная рпг, но была бы лучше, будь она 3д экшн. Хотя бы типа драгонэйджей
Как раз наоборот, похоже, адепт игр типа Ведьмака, и как ни странно БГ3, а не классических cRPG.
Ага, а что уж не шутером, она прекрасна такая какая есть. Если не разбираешься в таких играх нечего судить, я например терпеть не могу souls like, но не накидываюсь, что их стало много и даже попробую поиграть в новый lords of the fallen. Изометрические пошаговые игры шикарны, просто, они для людей неторопливых умеющих всё просчитывать, а не просто закликивать мышкой врага до смерти.