на главную
об игре

Black Mesa 1.0 - Ray Tracing (SSRTGI)

Black Mesa с трассировкой лучей выглядит, действительно неплохо, цветовые отскоки, переотраженный свет, а так же улученное AO, которое парой рисует непрямые тени от объектов и конечно же возможность аппроксимировать свет от неба, что придает картинке немного реализма.

Я напомню шейдер Screen Space Ray Tracing Global Illumination (SSRTGI) - глобальное освещение при помощи трассировки лучей в пространстве экрана. Использовать данный шейдер возможно при помощи ReShade практически в любой игре.

18
35
Комментарии:  35
Ваш комментарий
Black Mesa с трассировкой лучей

Байт на некомпетентных дегенератов. Гамму поменяли, контрастность поменяли - всё, дрессировка бичей выполнена. По итогу и ручки чистые, и хомячки довольны. Ну хоть маслом все поверхности не залили, и на том спасибо.

Wing42 Если твоя видяха не поддерживает рей трейсинг, то не надо засирать технологию. 2:04 Динамический свет проецируется на дверь 3:17 То же самое и с телеком, при смене картинки на нем проецируемый свет на стене тоже меняется 4:34 Появилось реалистичное затенение под некоторыми объектами Обычным изменением гаммы и контраста этого не добиться, хоть ты усрись!

_STRIDER_ Можешь перестать обращать внимание на недотроллей. Они все равно не способны анализировать и как безликие близнецы вбрасывают шаблонные заготовки.

_STRIDER_ Здесь это не технология, а обычный решейд. Но его автор добавил в название "Ray Tracing", чтобы подбайтить тепличных графодрочеров на скачивание его графического шедевра. Выглядит картинка бодренько, да, но там от вашей хвалёной технологии будущего хрен да нихрена. Вон для Doom 3 есть Sikkmod 2011 года выпуска, вот там графон подтянули так подтянули, вот это я понимаю. Тоже скажешь, что это "рейтсеринг"?

Выглядит действительно неплохо и придает картинке реализм и целостность, но криворукие школозавры по привычке обкакают.

Честно,с первых секунд было больше на сталкер похоже,чем на Black Mesa

мощности в пустую расходуются. КеК Ну, пк-боярам всё равно деньги не на что тратить.

Никогда не понимал введение подобных технологий в игры с подобной геометрией. Black Messa - красивая игра, но если честно, объекты в ней передают привет из года 2010 минимум. А когда эффекты освещения натягивают на игру с такой детализацией, результат получается обратный

говно этот ваш рей трейсинг бесполезная дрянь как и физикс

RelexGround Причем тут физикс, который используется в куче современных игр, как основной физ. движок, непонятно. "Бесполезная" -

&t Как оно там, бесполезное да? Во всех новых GPU, АМД и Нвидиа и в консолях будет аппаратное ускорение трассировки лучей. Это новый виток в графике, такой же как пиксельные шейдеры в свое время... С дивана только не упади там.

&t

IRONTEST физ движок который жрет дофига фпс нафиг такой не нужен есть другие физ движки которые не жрут фпс рей трейсинг ваш полное дерьмо стоит дорого а эффект как от enb

ну такое себе .. выглядит конечно лучше но все мы знает что такое "лучше" явно не стоит - 50% FPS

gliga142 А сглаживание MSAA, которое все так любят включать, если видюха позволяет - оно стоит 50% FPS?

sergekarpov неа .. если реально чувствую проблемы изи перехожу на SMAA ... в нынешних реалиях это уже не решает.Дизайн куда важнее всех свистоперделок.

Посты с новыми модельками в RE2 видимо надоели, теперь надо выкладывать видосы с ReShade.

Да вроде и в оригинале всё очень красиво выглядит

Это реальная трассировка лучей или очередной решейд? Потому что был решейд HDR который к реальному HDR вообще ни какого отношения не имел. Настала очередь лучей?