Black Mesa

9.2
()

Black Mesa 1.0 - Ray Tracing (SSRTGI)

Black Mesa с трассировкой лучей выглядит, действительно неплохо, цветовые отскоки, переотраженный свет, а так же улученное AO, которое парой рисует непрямые тени от объектов и конечно же возможность аппроксимировать свет от неба, что придает картинке немного реализма.

Я напомню шейдер Screen Space Ray Tracing Global Illumination (SSRTGI) - глобальное освещение при помощи трассировки лучей в пространстве экрана. Использовать данный шейдер возможно при помощи ReShade практически в любой игре.

Источник
11
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Black Mesa - мнение от СерогоПса Это WD-40? Black Mesa запуcтили c тpаccиpoвкoй лyчeй
Комментарии (35)
Честно,с первых секунд было больше на сталкер похоже,чем на Black Mesa
Выглядит действительно неплохо и придает картинке реализм и целостность, но криворукие школозавры по привычке обкакают.
Black Mesa с трассировкой лучей

Байт на некомпетентных дегенератов. Гамму поменяли, контрастность поменяли - всё, дрессировка бичей выполнена. По итогу и ручки чистые, и хомячки довольны. Ну хоть маслом все поверхности не залили, и на том спасибо.
Посты с новыми модельками в RE2 видимо надоели, теперь надо выкладывать видосы с ReShade.
Wing42
Если твоя видяха не поддерживает рей трейсинг, то не надо засирать технологию.
2:04 Динамический свет проецируется на дверь
3:17 То же самое и с телеком, при смене картинки на нем проецируемый свет на стене тоже меняется
4:34 Появилось реалистичное затенение под некоторыми объектами

Обычным изменением гаммы и контраста этого не добиться, хоть ты усрись!
_STRIDER_
Можешь перестать обращать внимание на недотроллей. Они все равно не способны анализировать и как безликие близнецы вбрасывают шаблонные заготовки.
Никогда не понимал введение подобных технологий в игры с подобной геометрией. Black Messa - красивая игра, но если честно, объекты в ней передают привет из года 2010 минимум. А когда эффекты освещения натягивают на игру с такой детализацией, результат получается обратный
_STRIDER_
Здесь это не технология, а обычный решейд. Но его автор добавил в название "Ray Tracing", чтобы подбайтить тепличных графодрочеров на скачивание его графического шедевра. Выглядит картинка бодренько, да, но там от вашей хвалёной технологии будущего хрен да нихрена.
Вон для Doom 3 есть Sikkmod 2011 года выпуска, вот там графон подтянули так подтянули, вот это я понимаю. Тоже скажешь, что это "рейтсеринг"?
Это реальная трассировка лучей или очередной решейд? Потому что был решейд HDR который к реальному HDR вообще ни какого отношения не имел. Настала очередь лучей?
Wing42
Какой смысл спорить с человеком который не отличает выкручивание гаммы и контраста от появления реалистичного затенения на объектах, проецирования динамического освещения на объектах окружения.
4:34 в оригинале под табличкой тени вообще нет, хотел бы посмотреть как ты ее добавишь выкручиванием гаммы и контраста.
_STRIDER_
_STRIDER_ написал:
Какой смысл спорить...

Так не спорь, кто тебе мешает? Даже наоборот - окажешь этим мне услугу, если будешь молча сидеть при своём мнении.
Wing42
Так я и не спорю, просто высказал свое мнение в отношении таких вот Икспертов. Хотел бы поспорить, наделал бы скринов, обвел кружками места появления новых теней и проецирования света, потом заскринил игру в тех же местах с выкрученной гаммой и отсутствием тех теней.
мощности в пустую расходуются.
КеК

Ну, пк-боярам всё равно деньги не на что тратить.
_STRIDER_
Я твоё мнение увидел. А вот чего я не увидел, так это почему обычный решейд выдаётся за тренировку личей.

091
091 написал:
мощности в пустую расходуются.
КеК
Ну, пк-боярам всё равно деньги не на что тратить.

Лишь бы коммент написать.
Wing42
аналогично, сударь
Wing42
Если не увидел, то это не ко мне, а к окулисту.
_STRIDER_
Вряд ли окулист разбирается в балансировке лещей.
Wing42
Достаточно того что он разбирается в заболеваниях глаз.
_STRIDER_
В таком случае, он останется не при делах, поскольку здесь речь идёт об отсутствии рекогносцировки овощей в Блэк Мезе и её позорной сублимации, а не о проблемах зрения. При чём тут вообще заболевания глаз? Ты в своём уме, юноша?
ну такое себе .. выглядит конечно лучше но все мы знает что такое "лучше" явно не стоит - 50% FPS
Wing42
Вариациям на тему пассеровки овощей зачОт!
Да вроде и в оригинале всё очень красиво выглядит
Wing42
Что такое экранная трассировка лучей(шейдер для решейда сюда тоже относится):

1 - https://80.lv/articles/ssrtgi-toughest-challenge-in-real-time-3d/

2 - https://reshade.me/forum/shader-discussion/5450-guide-to-ray-tracing-with-reshade

3 - https://www.patreon.com/mcflypg

4 -
gliga142
А сглаживание MSAA, которое все так любят включать, если видюха позволяет - оно стоит 50% FPS?
sergekarpov
неа .. если реально чувствую проблемы изи перехожу на SMAA ... в нынешних реалиях это уже не решает.Дизайн куда важнее всех свистоперделок.
говно этот ваш рей трейсинг бесполезная дрянь как и физикс
RelexGround
Причем тут физикс, который используется в куче современных игр, как основной физ. движок, непонятно.

"Бесполезная" -

Как оно там, бесполезное да? Во всех новых GPU, АМД и Нвидиа и в консолях будет аппаратное ускорение трассировки лучей. Это новый виток в графике, такой же как пиксельные шейдеры в свое время... С дивана только не упади там.

IRONTEST
физ движок который жрет дофига фпс нафиг такой не нужен есть другие физ движки которые не жрут фпс рей трейсинг ваш полное дерьмо стоит дорого а эффект как от enb
RelexGround
Когда физикс используется как основной физ. движек он жрет столько же сколько остальные. Диван коса стоит у тебя поправь хD

Ой... хD

1.-

2. - https://devblogs.microsoft.com/directx/announcing-directx-12-ultimate/
IRONTEST
ты тупой или что я не пойму почему тогда у меня мафия 2 с физиксом лагает капец а в игре на физ движке havok все нормально хотя игра и по графике лучше
IRONTEST
тоже мне сверх разум нашелся
RelexGround
Потому что при хавок нет сложных GPGPU вычислений (куча частиц в кадре) Там все примитивно как везде. А теперь еще раз физикс - это не только доп. опции(кучи частиц) по типу как в мафии 2 или борде, это еще и просто физический движек который используют в играх (ведьмак 3, контрол и т..п.) И как бы в мафии на современных GPU начиная с GTX 900+ аппаратное ускорение при помощи GPU физикса не работает так как разработчики игры не удосужились выпустить патч под современные GPU. Поэтому все эти частицы считаются на CPU который не успевает все это считать. Ну разве что какой нибудь i5 8600K4.8-5Ghz нормально будет спровлятся. И да патч не нвидиа должна выпустить( это не проблема драйверов) а именно разработчики игры.

И если уж на то пошло то такое количество физически коректных частиц, дыма и т.п. считать сложно и для этого нужна высокая производительность. Физикс, аппаратно, хорошо работает в последнем бетмене. Тут как бы и речи быть не может о каком то сравнении обычной физики и физикса, так как, до сих пор некто и не сделал такой дым и милион частиц в кадре(хотя частицы обычные уже есть на GPGPU, но не в таком кол-ве) ни на одном из сторонних физ. движков, хотя это возможно на любом, но увы это тебует высокой вычислительной мощности. А если ты мне вякнешь про то как красиво падает мост в хал лайф эпизод 2 в начале игры, то я тебе скажу что это за ранее просчитано, это все не реал тайм.
IRONTEST
чувак у тя шиза походу
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.