Black Mesa с трассировкой лучей выглядит, действительно неплохо, цветовые отскоки, переотраженный свет, а так же улученное AO, которое парой рисует непрямые тени от объектов и конечно же возможность аппроксимировать свет от неба, что придает картинке немного реализма.
Я напомню шейдер Screen Space Ray Tracing Global Illumination (SSRTGI) - глобальное освещение при помощи трассировки лучей в пространстве экрана. Использовать данный шейдер возможно при помощи ReShade практически в любой игре.
Black Mesa пересказывает события оригинального Half-Life. Игрок вновь оказывается в роли Гордона Фримена, доктора теорфизики, работающего в секретном исследовательском комплексе Black Mesa. После эксперимента, закончившегося катастрофой, на комплекс обрушивается вторжение инопланетян из мира Xen. Одновременно американские военные пытаются скрыть следы противозаконной деятельности комплекса, уничтожая свидетелей произошедшего.
Геймплей в целом повторяет оригинал 1998 года. Это шутер от первого лица с акцентом на сюжете. Игрок исследует локации, уничтожает врагов и решает несложные головоломки. Враги и оружие воссозданы на основе первоисточника. В арсенал входит как обычное, так и экспериментальное инопланетное оружие.
Разработчики полностью переработали графику, текстуры и освещение. Благодаря этому визуальная составляющая стала выглядеть куда современнее и реалистичнее.
Процессор: двухъядерный с тактовой частотой 2.6 ГГц
Видеокарта: с 2 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 20 ГБ
Интернет-подключение: широкополосное
DirectX: 9.0c
Процессор: четырёхъядерный с тактовой частотой 3.2 ГГц
Видеокарта: с 4 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 20 ГБ
Интернет-подключение: широкополосное
DirectX: 9.0c
Честно,с первых секунд было больше на сталкер похоже,чем на Black Mesa
Байт на некомпетентных дегенератов. Гамму поменяли, контрастность поменяли - всё, дрессировка бичей выполнена. По итогу и ручки чистые, и хомячки довольны. Ну хоть маслом все поверхности не залили, и на том спасибо.
Wing42 Если твоя видяха не поддерживает рей трейсинг, то не надо засирать технологию. 2:04 Динамический свет проецируется на дверь 3:17 То же самое и с телеком, при смене картинки на нем проецируемый свет на стене тоже меняется 4:34 Появилось реалистичное затенение под некоторыми объектами Обычным изменением гаммы и контраста этого не добиться, хоть ты усрись!
_STRIDER_ Можешь перестать обращать внимание на недотроллей. Они все равно не способны анализировать и как безликие близнецы вбрасывают шаблонные заготовки.
_STRIDER_ Здесь это не технология, а обычный решейд. Но его автор добавил в название "Ray Tracing", чтобы подбайтить тепличных графодрочеров на скачивание его графического шедевра. Выглядит картинка бодренько, да, но там от вашей хвалёной технологии будущего хрен да нихрена. Вон для Doom 3 есть Sikkmod 2011 года выпуска, вот там графон подтянули так подтянули, вот это я понимаю. Тоже скажешь, что это "рейтсеринг"?
Wing42 Какой смысл спорить с человеком который не отличает выкручивание гаммы и контраста от появления реалистичного затенения на объектах, проецирования динамического освещения на объектах окружения. 4:34 в оригинале под табличкой тени вообще нет, хотел бы посмотреть как ты ее добавишь выкручиванием гаммы и контраста.
_STRIDER_
Так не спорь, кто тебе мешает? Даже наоборот - окажешь этим мне услугу, если будешь молча сидеть при своём мнении.
Посты с новыми модельками в RE2 видимо надоели, теперь надо выкладывать видосы с ReShade.
Никогда не понимал введение подобных технологий в игры с подобной геометрией. Black Messa - красивая игра, но если честно, объекты в ней передают привет из года 2010 минимум. А когда эффекты освещения натягивают на игру с такой детализацией, результат получается обратный
Это реальная трассировка лучей или очередной решейд? Потому что был решейд HDR который к реальному HDR вообще ни какого отношения не имел. Настала очередь лучей?
Выглядит действительно неплохо и придает картинке реализм и целостность, но криворукие школозавры по привычке обкакают.
ну такое себе .. выглядит конечно лучше но все мы знает что такое "лучше" явно не стоит - 50% FPS
gliga142 А сглаживание MSAA, которое все так любят включать, если видюха позволяет - оно стоит 50% FPS?
sergekarpov неа .. если реально чувствую проблемы изи перехожу на SMAA ... в нынешних реалиях это уже не решает.Дизайн куда важнее всех свистоперделок.
Да вроде и в оригинале всё очень красиво выглядит
говно этот ваш рей трейсинг бесполезная дрянь как и физикс
RelexGround Причем тут физикс, который используется в куче современных игр, как основной физ. движок, непонятно. "Бесполезная" -
&t Как оно там, бесполезное да? Во всех новых GPU, АМД и Нвидиа и в консолях будет аппаратное ускорение трассировки лучей. Это новый виток в графике, такой же как пиксельные шейдеры в свое время... С дивана только не упади там.
&t
IRONTEST физ движок который жрет дофига фпс нафиг такой не нужен есть другие физ движки которые не жрут фпс рей трейсинг ваш полное дерьмо стоит дорого а эффект как от enb
RelexGround
RelexGround Когда физикс используется как основной физ. движек он жрет столько же сколько остальные. Диван коса стоит у тебя поправь хD Ой... хD 1.-
2. - https://devblogs.microsoft.com/directx/announcing-directx-12-ultimate/
IRONTEST ты тупой или что я не пойму почему тогда у меня мафия 2 с физиксом лагает капец а в игре на физ движке havok все нормально хотя игра и по графике лучше
мощности в пустую расходуются. КеК Ну, пк-боярам всё равно деньги не на что тратить.