Портал IGN получил возможность опробовать Black Myth: Wukong и опубликовал превью, в котором подробно рассказывается о боевых особенностях игры.
Специалисты IGN получили возможность протестировать 45-минутную демоверсию игры, в которой они столкнулись с тремя различными боссами. Со слов журналистов, в игре представлены полуоткрытые карты с различными маршрутами, которые игроки могут исследовать.
В той главе, которую они проходили, у них была возможность выполнить второстепенный квест, который давал им новую способность к трансформации. Один из секретных путей даже привел к необязательному боссу - Царю Скорпионов. А для поклонников Souls, похоже, Black Myth: Wukong будет отличаться высоким уровнем сложности.
Хотя Black Myth имеет некоторые общие черты механики с серией Dark Souls, ощущения от боя здесь совершенно отличны от других подобных игр. [...] Захват посоха меняется в зависимости от различных движений, создавая разнообразные по своему стилю и динамике движения и даже изменяя длину посоха в бою. Отдача от ударов посоха по врагам также весьма характерна. В сочетании с поддержкой системы заклинаний в бою Black Myth: Wukong выделяется как ARPG с уникальными ощущениями.
Создатели Game Science открыли официальную страницу игры Black Myth: Wukong в Steam. На этой странице можно прочитать краткое описание игры, ознакомиться со скриншотами и добавить игру в избранное.
Выход Black Myth: Wukong намечен на 2024 год для ПК и консолей текущего поколения. В игре будут присутствовать русские субтитры.
Боевка выглядит красивой и интересной, бои динамичные. Вот только играть за обезьянку как-то не привлекает
Моды решат эту проблему)
ого сколько боссов слили) хороши))
02:06 неприятная тварь.
Паука или мухоловок напоминае брррр.
Вот смотрю, и не покидает меня ощущение, что смотрю на какую-то MMORPG игру или в крайнем случае похож на Monster Hunter. И цифры урона по всему экрану не помогают подумать по другому.
Чем то напомнило "Sekiro Shadows Die Twice" Надеюсь сюжет будет интересным.
О, бегу подписываться.
sekiro
ммм...циферки
а боссы крутые
Очердная соус-лайк игра без физики и геймплея.
Класс - показали наверное половину боссов игры, если не всех, а играть то теперь зачем?
Враги губки без импакта. Ну и хрень
Истинный соуслайк же
Вообще не интересно выглядит.
Годнота подъехала! Да притом герой визуально прекрасная обезьянка, да ещё в шикарных китайских декорациях. И геймплей вроде динамичный в ролике. Вообщем интересно будет посмотреть на релизе. Как минимум выглядит игра очень уникально и привлекательно, можно даже сказать стильно.
почему-то не покидает ощущение, что смотришь на очередную корейскую гриндилку.
Dark souls
Ну допустим кабачки. И шо???
Очередной высер соулслайк сразу в мусорку
Тут пишут про некстген Soulslike, но почему каждая игра подобного жанра выглядит как симулятор колобка? Весь геймплей представляет из себя закликивание врага, а когда тот решат ответить, нужно перекатываться. Хотя бы какое то фехтование или уклонение придумали...
В Секиро было парирование, много парирования. Да и в других соулсах механика эта была. Так же присутствовал и блок. Перекаты по сути те же самые уклонения. Здесь же пока не понятно что и как сделано.
Но каждый раз когда я смотрю прохождение той или иной соулслайк игры на Ютубе, вижу как игрок без остановки перекатывается как колобок. Потому что да в игре присутствуют какие то либо альтернативные механики, но перекат всегда делают самой простой в использовании и освоении. Поэтому лично у меня нет желания за какого нибудь рыцаря, который кувыркается между ног у дракона, уворачиваясь таким образом от его когтей и огненного дыхания
Зависит от стиля прохождения. Я все три соуса прошел со щитом и доспехами. Умирал редко, большинство боссов прошел с первой-второй-третьей попытки. Без щита это было бы гораздо сложнее, в игре криво реализованы увороты, и там, где щитовик пройдет без напряга, колобки будут получать плюху за плюхой.
Потому что это не игрок, а стример, а стримеры за редким исключением те еще ебобо. Вдолбили в голову, что щит это не круто и давай выпендриваться в тряпках перед подписотой.
Не такой уж перекат и простой. Тайминги и все дела. А что касается того как кто играет - ну тут кому как удобнее. Кому-то с перекатами, кто-то с тяжёлым щитом блок ставит. Кто-то с посохом бегает и колдует из далека. Не смотрите кто как играет, пробуйте сами. Вдруг найдёте вариант понравившийся вам. А то получается не играл, но осуждаю =)
Rey Harley
Не совсем. Зависит от билда. Я проходил первый солс в тяжёлой броне и демонической секирой. Приходилось качать выносливость, но даже так маневренность в лучшем случае средняя если надеть кольца. Но зато у тяжёлой брони типа хавела, очень хорошие защитные статы против большинства боссов и можно в некоторой степени просто подходить безнаказанно без всяких кувырков. А мощным оружием с усилением магии кристалла можно снять полторы тысячи хп и больше. Единственное где мне пришлось пожертвовать в пользу лёгкой брони это дракон из длс.