Фанаты Fallout считают, что следующая игра должна отказаться от механики строительства

Хотя строительство базы было одной из самых уникальных механик, представленных в Fallout 4, фанаты не хотят, чтобы она вернулась в следующей игре.

Как бы ни хотелось всем увидеть, что Bethesda сделает со следующей игрой The Elder Scrolls (даже если она явно не появится в ближайшее время), справедливости ради стоит отметить, что недавний выход сериала Fallout сделал всех гораздо более заинтересованными в возвращении в Пустошь. Тодд Говард дал понять, что команда заинтересована в этом, но пока мы ничего не знаем о том, как это будет выглядеть.

Несмотря на то что мы вряд ли узнаем, что ждет нас в следующем Fallout не раньше следующего поколения консолей, это не мешает фанатам обсуждать то, что они хотели бы видеть в Fallout 5. Уже есть много идей о том, какой должна быть следующая постапокалиптическая RPG, но есть одна механика, возвращения которой фанаты очень не хотят - строительство базы.

Fallout 4 привнесла в формулу игры множество новых механик и в целом изменила геймплей, сделав его менее похожим на ролевую игру и сделав больший упор на бои. Но самым большим изменением стало появление механики строительства баз, которая позволяет игрокам создавать собственные поселения в разных частях карты.

Хотя на старте Fallout 4 механика строительства баз была воспринята довольно хорошо, похоже, что со временем общественное мнение изменилось, и она уже не так приветствуется в серии. На ResetEra была создана тема с вопросом, хотят ли фанаты возвращения строительства в Fallout 5 или от него следует отказаться.

На момент написания статьи в этой теме проголосовало более 1500 человек, и общий результат был довольно ошеломляющим. 70 процентов фанатов не хотят видеть строительство в Fallout 5, в то время как 21 процент не против его возвращения. Последние восемь процентов, по-видимому, даже не знали, что в Fallout 4 строительство было, что может говорить о том, насколько часто оно использовалось.

В комментариях под темой большинство фанатов сходятся во мнении, что эта функция не является необходимой и что лучше всего сделать ее совершенно необязательной, как в Fallout 4 и Starfield. Другие считают, что это "ужасно" и выглядит неуместно, поскольку есть игры, в которых это сделано гораздо лучше.

Есть несколько фанатов, которые хотели бы, чтобы игра вернулась, и говорят, что им было очень весело с ней в Fallout 4, но похоже, что в лучшем случае все считают, что она должна быть необязательной, а в худшем - не хотят, чтобы она была в игре вообще.

109
98
Комментарии: 98
Ваш комментарий
Фанаты Fallout считают, что следующая игра должна отказаться от механики строительства

Для начала серия должна отказаться от Беседки и их "прекрасных" сюжетов с поиском родственников

ты шо, так нельзя, семья это главное.

Вернуться к поискам чипов для очистки воды ?

В следующей игре будем искать бабушку

Фанаты fallout, на ResetEra?.. эмм.. еще раз, любители черного юмора, насилия и постапока и форум где могут забанить если не дай боже попутаешь местоимение какой недь снежинки? это рофл такой чтоль?

ага, заходим на нексус, и видим
- Place Everywhere 5.3 млн загрузок
- Sim Settlements - 4.6 млн
- Sim Settlements 2 - 2.8 млн
- Better Settlers - 3.6 млн
- Scrap - 3.5 млн
и так далее
нам очень интересно мнение 61 тысячи пользователей какого то непонятного веб-сайта, очень репрезентативный опрос (нет) и очень тонкий (нет) наброс

Мир может быть идеально проработан, вот как ведьмак третий, но много тех кто играл в него 2, 3, 4 или 10 раз раз? Единицы. Большинство прошли один раз и все. Тоже самое КП77, возвращаться не хочется, как бы не была идально прописана квестовая цепочка ты ее уже прошел и будешь помнить долго, заново все тоже самое проходить не имеет особого смысла. Игры беседки держатся так долго только за счет модов, и четвертая часть фола, учитывая все ее недостатки, играется до сих пор за счет двух направлений
1) любители шутанов, обвешивающие игру кучей модов современного оружия и весело прыгая чистят мир раз за разом
2) стройка
Все остальное в фоле откровенно посредственное, даже с горизонтом, а квестовых модов хороших мизерное кол-во (а лучший из них, как ни странно, sim settlements 2).

Комментарий удален

Большинство его дропнули в конце пролога. Из ведьмаков я ток вторую часть пере проходил.

Мне механика строительства зашла и не как не мешает в прохождении игры а только увеличивает время в игре так как ждать новую игру долго а предыдущие части пройдены до дыр.

Так строительство это главная фишка Fallout 4, и если её убрать, то игра станет блеклой. Им наоборот стоит улучшить и расширить эту механику в следующей части.

Лично мне зашла шутерная механика в Ф4. Вот прям видно, что работала другая студия. Импакт от стрельбы, ощущение тяжелых пушек...Вот прям кайф. Будь механика стрельбы как в Ф3 - игру похоронили бы, еще до первых попыток попробовать строительную механику. Так что, не одним строительством Ф4 в серии отметился.

Системе строительства не хватает завершенности. А еще она дико выпадает из мира игры, превращая ГГ в великого деятеля, которому суждено отстроить пустошь. Архибред, ломающий атмосферу мира. А вот реализовать её в виде жестких ограничений(по типу сюжетно ЕДИНСТВЕННОГО места, где можно что-то строить), как уникальная база игрока с миллиардом затрат по ресурсам - неплохо вписалось бы. Тот же первый выходец из убежища основал целое поселение и никто же не бугуртит. Курьер из Мохаве тоже причастен к созданию "оазиса" жизни в рамках своей предистории. И всё это грамотно вплетено в мир и историю оного. Да, беседка на таком уровне не осилит реализовать. Но можно хотя бы попробовать. Лично мне от беседки зашли две механики "управления поселением" - обе были в ТЕС 3 - Морровинд. В начале сюжетно создание поместья как глав одного из Домов, а затем в дополнении управление строительством целого поселения Воронья Скала(и сюжетно и геймплейно прекрасно, хотя по факту пипец примитивно).
Возвращаясь к фолычу. Я бы сделал что-то типа микро-городка, как перевалочный приграничный глобальной локации пункт. Пара нпс, без привязки к фракции, куда потом автоматом уходят "напарники". Сюжетно обосновать мотив героя(не игрока, в беседке давно нельзя отыгрывать кого-либо, нету мотивации игрока к сюжетным потугам гг) остановиться тут, сделать место "перевалочным пунктом"/"зоной отдыха". Добавить сюжетное значение локации и в конце игры реализовать бой в этом месте(по типу нападение основной враждебной фракции, аки НКР/Легион Цезаря за владение перевалочным граничным форпостом), чтобы мотивировать уже игрока вкладываться в эту механику ресурсами(улучшал базу, привлекал НПС, напарников, силы сторонних фракций) - и как итог упрощать финальный бой. Нечто подобное было в Dishonored и Prey - а это творения дочерней компании беседки.

хз, че это я столько накидал текста, да еще и с отсылками на Нью-Вегас. Наверное, просто скучаю за качественной игрой под эгидой Bethesda.

Им надо улучшить всё остальное хотя бы до уровня нью вегаса. А строительство оставить приятным бонусом, как было в скайриме.

Значит следующая часть будет про градостроительство, так и запишем.

Что за бред? Как можно быть настолько сильно против механики - КОТОРАЯ ВООБЩЕ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА в игре! Ну серьёзно - чем она мешает? Это просто разнообразие геймплея, который абсолютно никак не мешает, так как игрок может просто этим не заниматься. Это же насколько нужно быть убогим, чтобы жаловаться на то, что никак тебе не мешает? Бред. Так же, я не понимаю критики в сторону этой механики - мол она очень плохо реализована...эм, а с каких пор, Фаллаут - это игра про строительство? С чего это, в рпг-шутере должно быть идеальное строительство? Причём, там оно не такое уж и плохое.

Согласен. Наверное им просто стало лень реализовываать эти механики, а высвободившиеся ресурсы они потратят на специалистов по повестке. При этом никому не приходит в голову спросить у игроков - нужна ли в игра лгтб-негро-фемко пропаганда.

Всё хорошо с головой? Зачем ты вообще с механики строительства, перешёл на лгбтшную фигню? Ну зачем? Ты ге*й? Или просто болен? Ну реально - зачем?

А лично мне очень нравится эта механика, а благодаря модам ещё лучше раскрывается, не вижу смысла убирать её. Пусть будет, но не обязательной, и все довольны.

Мне лично понравилась механика строительства.

Полностью их поддерживаю, часть, связанная со строительством в Ф4 очень сомнительная. А чтобы еще больше испортить впечатление об игре беседка ублюдский квест по извлечению модулей памяти в Фархарбор добавили.

База. Это откровенно раздражающая вещь которая если и должна быть, то по минимуму.
Никогда бы не подумал, что соглашусь с резетеровками, но однакож.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ