на главную
об игре
Fallout 5 TBA

Фанаты Fallout считают, что следующая игра должна отказаться от механики строительства

Хотя строительство базы было одной из самых уникальных механик, представленных в Fallout 4, фанаты не хотят, чтобы она вернулась в следующей игре.

Как бы ни хотелось всем увидеть, что Bethesda сделает со следующей игрой The Elder Scrolls (даже если она явно не появится в ближайшее время), справедливости ради стоит отметить, что недавний выход сериала Fallout сделал всех гораздо более заинтересованными в возвращении в Пустошь. Тодд Говард дал понять, что команда заинтересована в этом, но пока мы ничего не знаем о том, как это будет выглядеть.

Несмотря на то что мы вряд ли узнаем, что ждет нас в следующем Fallout не раньше следующего поколения консолей, это не мешает фанатам обсуждать то, что они хотели бы видеть в Fallout 5. Уже есть много идей о том, какой должна быть следующая постапокалиптическая RPG, но есть одна механика, возвращения которой фанаты очень не хотят - строительство базы.

Fallout 4 привнесла в формулу игры множество новых механик и в целом изменила геймплей, сделав его менее похожим на ролевую игру и сделав больший упор на бои. Но самым большим изменением стало появление механики строительства баз, которая позволяет игрокам создавать собственные поселения в разных частях карты.

Хотя на старте Fallout 4 механика строительства баз была воспринята довольно хорошо, похоже, что со временем общественное мнение изменилось, и она уже не так приветствуется в серии. На ResetEra была создана тема с вопросом, хотят ли фанаты возвращения строительства в Fallout 5 или от него следует отказаться.

На момент написания статьи в этой теме проголосовало более 1500 человек, и общий результат был довольно ошеломляющим. 70 процентов фанатов не хотят видеть строительство в Fallout 5, в то время как 21 процент не против его возвращения. Последние восемь процентов, по-видимому, даже не знали, что в Fallout 4 строительство было, что может говорить о том, насколько часто оно использовалось.

В комментариях под темой большинство фанатов сходятся во мнении, что эта функция не является необходимой и что лучше всего сделать ее совершенно необязательной, как в Fallout 4 и Starfield. Другие считают, что это "ужасно" и выглядит неуместно, поскольку есть игры, в которых это сделано гораздо лучше.

Есть несколько фанатов, которые хотели бы, чтобы игра вернулась, и говорят, что им было очень весело с ней в Fallout 4, но похоже, что в лучшем случае все считают, что она должна быть необязательной, а в худшем - не хотят, чтобы она была в игре вообще.

Комментарии: 95
Ваш комментарий

Фанаты fallout, на ResetEra?.. эмм.. еще раз, любители черного юмора, насилия и постапока и форум где могут забанить если не дай боже попутаешь местоимение какой недь снежинки? это рофл такой чтоль?

Спойлер
35

ага, заходим на нексус, и видим
- Place Everywhere 5.3 млн загрузок
- Sim Settlements - 4.6 млн
- Sim Settlements 2 - 2.8 млн
- Better Settlers - 3.6 млн
- Scrap - 3.5 млн
и так далее
нам очень интересно мнение 61 тысячи пользователей какого то непонятного веб-сайта, очень репрезентативный опрос (нет) и очень тонкий (нет) наброс

Мир может быть идеально проработан, вот как ведьмак третий, но много тех кто играл в него 2, 3, 4 или 10 раз раз? Единицы. Большинство прошли один раз и все. Тоже самое КП77, возвращаться не хочется, как бы не была идально прописана квестовая цепочка ты ее уже прошел и будешь помнить долго, заново все тоже самое проходить не имеет особого смысла. Игры беседки держатся так долго только за счет модов, и четвертая часть фола, учитывая все ее недостатки, играется до сих пор за счет двух направлений
1) любители шутанов, обвешивающие игру кучей модов современного оружия и весело прыгая чистят мир раз за разом
2) стройка
Все остальное в фоле откровенно посредственное, даже с горизонтом, а квестовых модов хороших мизерное кол-во (а лучший из них, как ни странно, sim settlements 2).

31
Комментарий удален

Большинство его дропнули в конце пролога. Из ведьмаков я ток вторую часть пере проходил.

-1

Значит следующая часть будет про градостроительство, так и запишем.

26

Мне механика строительства зашла и не как не мешает в прохождении игры а только увеличивает время в игре так как ждать новую игру долго а предыдущие части пройдены до дыр.

21

Так строительство это главная фишка Fallout 4, и если её убрать, то игра станет блеклой. Им наоборот стоит улучшить и расширить эту механику в следующей части.

6

Лично мне зашла шутерная механика в Ф4. Вот прям видно, что работала другая студия. Импакт от стрельбы, ощущение тяжелых пушек...Вот прям кайф. Будь механика стрельбы как в Ф3 - игру похоронили бы, еще до первых попыток попробовать строительную механику. Так что, не одним строительством Ф4 в серии отметился.

Системе строительства не хватает завершенности. А еще она дико выпадает из мира игры, превращая ГГ в великого деятеля, которому суждено отстроить пустошь. Архибред, ломающий атмосферу мира. А вот реализовать её в виде жестких ограничений(по типу сюжетно ЕДИНСТВЕННОГО места, где можно что-то строить), как уникальная база игрока с миллиардом затрат по ресурсам - неплохо вписалось бы. Тот же первый выходец из убежища основал целое поселение и никто же не бугуртит. Курьер из Мохаве тоже причастен к созданию "оазиса" жизни в рамках своей предистории. И всё это грамотно вплетено в мир и историю оного. Да, беседка на таком уровне не осилит реализовать. Но можно хотя бы попробовать. Лично мне от беседки зашли две механики "управления поселением" - обе были в ТЕС 3 - Морровинд. В начале сюжетно создание поместья как глав одного из Домов, а затем в дополнении управление строительством целого поселения Воронья Скала(и сюжетно и геймплейно прекрасно, хотя по факту пипец примитивно).
Возвращаясь к фолычу. Я бы сделал что-то типа микро-городка, как перевалочный приграничный глобальной локации пункт. Пара нпс, без привязки к фракции, куда потом автоматом уходят "напарники". Сюжетно обосновать мотив героя(не игрока, в беседке давно нельзя отыгрывать кого-либо, нету мотивации игрока к сюжетным потугам гг) остановиться тут, сделать место "перевалочным пунктом"/"зоной отдыха". Добавить сюжетное значение локации и в конце игры реализовать бой в этом месте(по типу нападение основной враждебной фракции, аки НКР/Легион Цезаря за владение перевалочным граничным форпостом), чтобы мотивировать уже игрока вкладываться в эту механику ресурсами(улучшал базу, привлекал НПС, напарников, силы сторонних фракций) - и как итог упрощать финальный бой. Нечто подобное было в Dishonored и Prey - а это творения дочерней компании беседки.

хз, че это я столько накидал текста, да еще и с отсылками на Нью-Вегас. Наверное, просто скучаю за качественной игрой под эгидой Bethesda.

2

Им надо улучшить всё остальное хотя бы до уровня нью вегаса. А строительство оставить приятным бонусом, как было в скайриме.

0
Фанаты Fallout считают, что следующая игра должна отказаться от механики строительства

Для начала серия должна отказаться от Беседки и их "прекрасных" сюжетов с поиском родственников

19

ты шо, так нельзя, семья это главное.

4

Вернуться к поискам чипов для очистки воды ?

11

В следующей игре будем искать бабушку

2

вернуться к этому, или этому, или этому

4

Зачем? Лучше уж фишку с микросхемой которая перевернёт баланс сил.

1

Мне лично понравилась механика строительства.

12

Что за бред? Как можно быть настолько сильно против механики - КОТОРАЯ ВООБЩЕ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА в игре! Ну серьёзно - чем она мешает? Это просто разнообразие геймплея, который абсолютно никак не мешает, так как игрок может просто этим не заниматься. Это же насколько нужно быть убогим, чтобы жаловаться на то, что никак тебе не мешает? Бред. Так же, я не понимаю критики в сторону этой механики - мол она очень плохо реализована...эм, а с каких пор, Фаллаут - это игра про строительство? С чего это, в рпг-шутере должно быть идеальное строительство? Причём, там оно не такое уж и плохое.

12

Согласен. Наверное им просто стало лень реализовываать эти механики, а высвободившиеся ресурсы они потратят на специалистов по повестке. При этом никому не приходит в голову спросить у игроков - нужна ли в игра лгтб-негро-фемко пропаганда.

-1

Всё хорошо с головой? Зачем ты вообще с механики строительства, перешёл на лгбтшную фигню? Ну зачем? Ты ге*й? Или просто болен? Ну реально - зачем?

-1

В смысле не обязательна? Баклажан сначала замучает помощью поселения, а потом ещё заставят строить всякие квестовые штуки просто потому что в игре можно строить. Причём там все 3 допкки включают обязательное строительство - у рейдеров нужно будет построить аванпосты в конце, в роботах - роботов, а на острове - глушилки тумана и воспоминания терминатора.

1

Аж целых два раза, обучение и то дольше делается, это механика обязательно должна быть из под коробки, а про допы это тенденция сообщества фолыча, им зашло.

А про квесты, два обязательных, олид раз в начале, один раз в конце, и то одну вещь. Это тебе не строить производственные цепочки, для создания определённого квестового материала.

0

Только большая часть игроков Фоллаут как раз таки играют в четверку и 76 в которых это самое строительство и оно популярно , так что смысла в подобных опросах на 2.5 человека вообще нет

9

Не хочешь - не строй. В чём проблема? :)

7

Хочется строить. Как бы обьяснить... Если в игре есть механика, то ее хочется попробовать, ну типо мыши жрут кактус. Потому подобным надо что бы механики не было.

3

Это смотря что подразумевать под строительством. Клепать позорные бомжоскворечники из сранодосок и грязных же камней лично мне надоело почти сразу. И в придачу протягивать провода через всю постройку....их не спрятать, они висят гроздями и на душе становится ещё паршивее. Антуражик тот ещё, без модов - вешалка. Помню как 'возвёл' первый барачный комплекс и отлучился погулять. Возвращаюсь - а в моей грязной кроватке спит какая то бомжиха....и вокруг их кишмя кишит. Чем блин не 'строительство'? А потом я озверел и стал сам перекрашивать текстуры....но и это мало помогло.

6

ну не обязательно грязные бомжатники из досок строить) я строил без модов, ванильный фол 4 + длс, все вручную, вот что получилось. Но по проводам, да, согласен

5

А вот так это выглядит с модами, при том нужно для этого вообщем то пару модов: снэппи и плейс. Не ограничивайте себя.

0

Было бы плевать на строительство, но его реализация отнимает ресурсы разработчиков, которые они могли бы потратить на что-то более уместное для серии. Так-то проблема Ф4 не в этом, а в тупом сюжете, в убогих незапоминающихся квестах, которые чаще всего линейные, в кринжовых диалогах, которые будто школьники писали. Может пусть лучше проголосуют, чтобы Беседка наняла профессиональных сценаристов вместо текущих?

5

Так может говорить только тот, кто игру не играл, а наслушался мамкиных хейтеров-обзорщиков с ютуба

-6

Так может говорить абсолютно любой игрок. Проблема четверки не в строительстве, а во всём остальном

-2

Любые проблемы ф4 исправляются модами, даже сюжет

0

По-моему сюжет четверки можно исправить лишь полностью искоренив его, и на его место поставить абсолютно новый. Мне вот эти моды(названий честно не помню, проходил давно, они вроде как взаимосвязаны, в одном из них ты попадаешь в плен, выбираешься из него, и что-то там закручивается, появляется гуль, который говорит, что престон кон чен ый, нападают стрелки, а в другом добавлялась фракция вроде изгоев братства) не особо понравились, да они добавляли больше вариативности в прохождение, но в конечном счёте всё упиралось в сюжет оригинала. Единственное понравилось то, что они пытались раскрыть стрелков, о чём разработчики ф4 видимо забыли, ну конечно, всем же пох*й на армию вооруженных до зубов зелёных человечков

0

Отказаться от лучшей части игры?

4

Уберем стройтельство и че будем там делать? Сюжет пройден ,все помойки обчищены ,все друзья перетpaxaны ,все монстры истреблены - что делать дальше?

4

Играть в другую игру? Все когда-нибудь заканчивается)) Хотя я не против каких-либо механик...

1
все друзья перетpaxaны - что делать дальше?

😂🤣

2

Учитывая что там сюжет на 3 копейки и пойдёт разве что под пиво - строительство помогает разнообразить уныние, но не более того.

-1

Fallout 4 из всех игр серии единственная, которую проходил 3жды и хочется ещё раз. В частности, 3й раз я посвятил именно системе строительства и экспансии баз. Доведя ситуацию до того, что хорошо вооруженные караваны снабжения настолько часто отстреливали случайных врагов, что мне уже не приходилось особо заботиться о росте опыта. Само прилетело от NPC.

Система строительства весьма хороша и, в отличие от Армы, куда более удобна и понятна. Кроме того, установка мода, дающего доступ ко всем объектам в игре для строительства делает игру ещё интереснее.

Хотел бы я увидеть в 5ке систему строительства? Однозначно. Если ее не будет, я не стану траьит на эту игру деньги и время.

Кстати, в отличие от других игр со строительством баз, эта фишка никак не влияет на игровой процесс, потому мне весьма странно, что у нее есть противники. Ну не нравится строить - не строй!

4

А лично мне очень нравится эта механика, а благодаря модам ещё лучше раскрывается, не вижу смысла убирать её. Пусть будет, но не обязательной, и все довольны.

3
сделать ее совершенно необязательной, как в Fallout 4

Вообще-то она там обязательная. Как минимум телепорт придется где-то строить.

Бетесда будет добавлять в игру то, что будет актуально. Может из ГТА6 возьмут идею с несколькими протагонистами или что-нибудь из игр-сервисов.

3
Вообще-то она там обязательная. Как минимум телепорт придется где-то строить.

Это единственный момент и для этого база не нужна

1

мне не жалко, сли они сделают механику строительства. не в ущерб игре, конечно.
а то сделать левую механику вместо основной - с них станется.

3

Если уж ссылаться на опросы, то хорошо бы для этого брать какой-нибудь форум поприличней, чем ResetEra с его левой публикой, воинствующей модерацией и травлей людей, отозвавшихся о человеке, персонаже или игре не так, как большинство. Если эти люди против строительства в Fallout, тогда я точно буду обеими руками за. А они пусть и дальше обсуждают проблемы культурного присвоения, геноцида трансгендеров, Палестину от реки до моря и прочие актуальные для них игровые вопросы.

А так - да нормальная была идея со строительством. Некоторым не угодишь: то в играх The Elder Scrolls массово скачивали моды на всевозможные жилища и обустройства интерьера, жаловались, что предметы плохо держатся на полках и что построить нормально по своему желанию ничего невозможно, то теперь от стройки нос воротят. Впрочем, если бы строительство никому не нравилось, то несколько тысяч готовых домов и поселений в виде модов сейчас на сайтах бы не лежали. И это только моды - а сколько всего игроки понастроили в своих играх и просто не выкладывали никуда? Лично мне нравилось застраивать, оптимизировать и украшать поселения, воображая, как народ там богато заживет благодаря мне - Make Sanctuary Hills Great Again. С модами, конечно, без модов система строительства от беседки куцая и кривая. Так что пусть улучшают и добавляют в игру - по крайней мере, это увеличивает игровое время и дает какое-то разнообразие между беготней по квестам. Главное, чтобы не делали строительство обязательным, это действительно может оттолкнуть тех, кто играет ради боев и сюжетки. Что до того, будто система строительства якобы отнимает ресурсы у разработчиков и поэтому квесты убогие и сюжет тупой - ну так от сокращения и упрощения этой системы сюжет лучше не становится, Starfield тому пример. Пусть сценаристов своих пинают.

3

странные какие-то люди, которые вопят о том, как плохо то, чего ты можешь вообще не замечать во время игры. строительство поселений есть? да. реализовано хорошо? не очень. но обязательно ли оно? очевидно, нет. так чего тогда пасть свою открываешь? совсем другое дело - невероятно душные однообразные "квесты" по зачистке территорий поселений, а после - по их защите. вот этого однозначно быть не должно.

3

а если наоборот? Вдруг эти поселения - это самое крутое, что было в Фоллауте 4? Строишь себе уютненькое местечко, обставляешь по своему вкусу, народ довольный бегает туда-сюда. Разве не кайф? Да и вообще, если не нравится, никто не заставляет часами сидеть и стены возводить. Можно просто пройти мимо и всё.

3

тогда смысл делать открытый мир нефига, там нужны условности.

2

А мне строить нравилось особенно м модами на нормальные
выглядевшие элементы, не ка куски ржавчины.

2

Благодаря модам, меня строительство не напрягает в ф4. Просто поставил мод, который прописывает всем поселкам все необходимое, будто оно есть, хотя его нет - воду там, оборону и прочее. Потом еще поставил мод на чистое Сэнкчуэри, Замок и Маяк Кингспорта, хотя и на остальные можно, но не увидел смысла. Ну и мод который добавляет всем поселкам готовую стену. И еще мод на улучшенные беспроводные турели.

В общем, свою резиденцию я обустраиваю на Маяке сам, туда никаких бомжей не пускаю - только гарем из трех жен - Кюри, Кейт и Пайпер, еще для обслуги Кродсворт, Собутыльник и Псина и и пара-тройка роботов-охранников.

А остальным поселениям, где кто-то уже жил - просто ставлю по периметру турели для охраны и больше туда не возвращаюсь, мне этот аспект не интересен, пусть живут как хотят

2

Статья бред, строить базы было весело - это ж был как мод на майнкрафт, только с красивой графикой.

Раз они отказались от базы - то сразу видно что бесезду наполняют идиoты.

Если строительства баз в игре не будет - я не заплачу за это. И я не буду в это играть если в новой часть опять добавят эту повестку лгтб и меньшинства как было в том фильме 👎.

Да и вообще нахрен эти гомо-фашистские западные компании, они уже свое отыграли. Думаю к новому поколению консолей адекватные конкуренты подымут голову и поиграть во что то нормальное и так будет.

2

После обсера беседки, не сомневаюсь что могут убрать градостроительство. И шутерную часть игры. Будут люди доить брамина 200 часов чтобы раскрылась.(20 скинов для брамина прилагаются за 19.99$ за 1 шт) Ну и диалоговое окно урежут ( будет только ответ "Сарказм"). На десерт игра будет только онлайн, с подпиской на месяц. Ах да ещё батл пас.

2

Помню с модами строил стриптиз-клуб, клетки для рабов, было весело. Но вообще да, тес/фолыч это игры про исследования, а не сидение на одном месте

2

Проходил фолыч не раз, строил в основном только на красной ракете как базу для себя, в остальном мне эта механика не нужна, но она необязательна, поэтому не мешает, так что убирать не стоит, есть люди, которым она заходит

2

Что за хрень , зачем отказываться ? Кто-то блин заставляет что-то строить ? Как по мне эта механика довольно интересная и я помню на Вегас с ттв накатывал мод РТС и с удовольствием играл.

2

Да хрен с ним, со строительством. Кому нравится пусть веселятся, просто не нужно навязывать это игроку. Как опция в открытом мире, вполне логичная вещь для разрушенного мира в котором всё надо отстраивать снова.

В каком нибудь Скайриме крафт тоже не всем нужен, но он есть и его никто не пихает в лицо с приколом: "сделай, а то дальше низя".

1

Не, как раз кузнечество и алхимия позволяют собрать мега терминатора)

0

Позволяют, конечно, только нет ни одной сюжетной миссии, где было бы необходимо выковать какую нибудь нордскую броню, зачаровать её и только тогда пройти дальше по сюжету. Хочешь делай, а хочешь нет. А в Фоллыче 4 строительство сделали обязательным условием прохождения некоторых миссий - это непорядок. Если ты отыгрываешь, скажем, мега "терминатора" с пушками да бомбами, то какой из такого боевика нафиг строитель?:))

0

Чтобы фолыч стал таким каким был от строительства надо отказаться полностью, а не "Необязательно но чтобы было"

1

Не думаю, что Беседка откажется от такой большой прибавки кол-ва часов геймплея в игре, если заниматься строительством.

1

Я тоже не фанат данной механики, но меня никто и не заставляет в этом копаться. Первое поселение по заданию можно очень быстро отстроить, а очищать место для стройки соответственно само поселение даже прикольно

1

Им бы механику строительства как в Симс. Всё быстро, просто и понятно. Через отдельную загрузку, по типу строительства корабля в старфилд.

1

Как раз наоборот, эта механика должна быть обязательной, но привязанной к сюжету. Эта механика позволяет иногда отдохнуть после экшена и самое главное побывать «в шкуре разработчика». Идея я то классная, что ты как бы сам создаешь свои локации в мире игры. Нужно внести полезность турелей и охранников, чтобы базы подвергались атаками именно в реальном времени. А чтобы действия npc подчинялись алгоритмам нейросетей, когда они бы сами достраивали поселение и сами садили овощи тогда было бы интереснее. Допустим пришел в поселение через длительное игровое время, а поселение само разрослось в размерах, появился интерьер, магазины и другие постройки. НО, САМОЕ ГЛАВНОЕ! Файлы сохранений должны быть переработаны полностью, движок должен быть другим, позволяющим хранить огромнейшее кол-во созданных объектов (треугольников и линий), ref id в файлах сохранений, т.е это количество ref id не должно постоянно увеличиваться, а после посещения локаций оно должно очищаться, но построенные локации сохраняться, но не в основном файле сохранений, а в отдельных чертежах, которые можно выгружать и загружать в любой файл сохранения, чтобы он не забивался огромными данными. То есть нашел поселеник, детальнейшим образом его отстроил да еще и хлам разместил, все это сохранил в отдельный чертеж и выйдя из поселения выгрузил из основного файла сохранения, а в файле сохранения остаются только основные статы об этом поселении. При возвращении в поселение сам или автоматом загрузил эту схему или чертеж. Тогда не будет поврежден основной файл сохранения и не будет бесконечной его загрузки после 170000 changeform или 158000 ref id, как это происходит в фолыче 4. Вот почему в F76 Беседка ввела CAMP, они поняли что движок не справляется с таким гигантским количеством данных. Но если честно, то нужно в корне перерабатывать всю систему сохранений. А то получается что в фолыче 4 ты сам являешься геймером и геймдизайнером уровней в одном лице. Если они внесли такую уникальную механику, то и и систему сохранений надо тоже перерабатывать

1

О, нет! Я этого не переживу.

1

Надо оставить механику и просто не делать на ней акцент. Например в третьей части, когда ты все уже попробовал, тогда узнавал о GECK. И наверняка после игр с характеристиками предметов многие делали себе дом или локацию мечты. Но в четвертой части это стало прямо навязчивым...Спаси поселение,потрать ресурсы и строй минимальный комплект для нпс...и так раз 20-40 (точно не помню сколько всего поселений). Просто уже в печенках это садится. Даже моды не спасают.

1

Мне лично было лень разбираться в этой механике и дальше матрасов из обучения не двигался, но видел много крутых поселений у других игроков, особенно с модами. Мне нравилось развивать базу в фантом пейне, тем более, что это происходит паралельно моей игре, и я скорее инвестор, чем строитель, но нравилось видеть результат. // Глеб Громов

0

Ребята, вот думайте логически: Беседка строительство развивает начиная со Скайрима, а в Обливионе и вовсе был квест с постройкой своего поселения. Вы серьёзно считаете, что Бетесда вдруг откажется от строительства в Fallout 5?

0
а в Обливионе и вовсе был квест с постройкой своего поселения

Не было там такого

1

Там вроде поместье было, но его не строить надо было, а зачищать от мобов и починить за плату

2

Поместье которое находиться в Анвеле с призраками да, один из лучших квестов в обле

0

Не, там еще было одно поместье, кроме Анвила, где-то в лесу, не помню точно

0

Ну не важно, главное что в чистой обле без модов не было строительства чего либо

0

Им помои на голову льют, а они всё мечтают, чтоб им их побольше вылилил. Фанаты доморощенные.

0

скорее не хочу строительства. но когда что-то есть лучше когда чего то нет.а так тоу тупая простая механика в играх в основном из-за своей реализации в играх и блочного строительства. а какая то другая была бы сложна в реализации. но с другой стороны я делаю типа базы в играх обычно где это возможно и куда можно складывать бутеры поэтому я бы не отказался от какой то механики чтоб можно было таскать габаритные предметы типа контейнеров и стулов в обнимку через все пустоши и экраны загрузок и складировании их на базе там где бутеры складируются.

0

Я когда начал играть в Фалаут 4 и увидел строительство очень был разочарован. Ну не люблю я в стрелялках постапокалиптических строить базу. Хорошо это было не обязательно, помню по сюжету нужно сделать телепорт и этот пиз**дец без гайдов построить было не возможно.

Еще не нравились мусорные бесконечные квесты(особенно когда ты не знал что они бесконечные) про помощь поселениям.

0

Без гайдов? Не помню ни одного момента в игре, где нужен был бы гайд. Тебя чуть ли не как первоклашку водят за ручку всю игру.

3

Когда строишь телепорт. Без гайдов 90% его не построили.

0

А вдруг эту механику засунут в следующую The elder scrolls, построй свою деревню и будь египетским римлянином :D

0

1000 человек на сайте порванцев против механики которая практически необязательна и лишь добавляет интереса в игру, мда, как говорится на другом сайте, новость - сосиска.

0

механика строительства это лучшее что было в четверке и теперь считаю она должна присутствовать вообще во всех играх

0

Откуда выползли эти ущербы фанаты каловые идите молочка попейте

0

наконец то, а то я когда увидел впервые игра в Fallout 4 симулятор строительства, впервые что мне пришло в голову, ЗАчем? это что Симс?, в итоге это строительство еще и внедрили в прохождение сюжета. а мне не хотелось тратить время на эту чушь.

-1

Уже в 4-ке строительство выглядело диковато. Но не напрягало.

А фанаты пусть идут лесом, хоть я и согласен с ними в данном случае. Фанат = маньяк.

-1

Я никогда не любил игровые элементы с обставками домов, кроме скурима(там хотябы дом был весьма полезным). А в игре , где ты хочешь исследовать тебе предлагают тратить 50 % времени, что бы выбрать в каком обшарпанном углу поставить ржавую раму от кровати и так в каждом безымянном поселении, так ещё и иди ищи мусор чтобы эту кровать скрафтить )))

-1

Щас бы горстку игроков с низким IQ слушать, разработчик сам решает что добавлять а что убирать.

-2

Я вначале принял негативно эту механику, так как не являюсь любителем что-то строить в играх. Хочу, чтобы всё за меня создавали, а я уже пользовался элементами локаций, но потом как залип и построил поселение минитменов, далее перед отправкой в институт там ещё базу отгрохал, и напоследок убежище выстроил в дополнении. Тем не менее я не хочу возврата механики этой, ибо уже насытился и она тогда отняла слишком много времени, которое у меня было благодаря дипломному отпуску, но сейчас пришлось бы жертвовать обычным, а его не жалко потратить разве что на гринд якудзы или строительство дорог и хиральных сетей в сиквеле гения на кадзиме по-бурятски // Дмитрий Махоткин

-2

База. Это откровенно раздражающая вещь которая если и должна быть, то по минимуму.
Никогда бы не подумал, что соглашусь с резетеровками, но однакож.

-3

Fallout гав-но, и так, и-сяк😁

-3

Полностью их поддерживаю, часть, связанная со строительством в Ф4 очень сомнительная. А чтобы еще больше испортить впечатление об игре беседка ублюдский квест по извлечению модулей памяти в Фархарбор добавили.

-4

Я фанат серии. Играл во все части, кроме 76. И я против строительства поселений. Я вообще не понял, зачем эта глупость с лутом мусора и строительством присутствовала в игре. Совершенно лишнее, бессмысленное и чужеродное включение

-6

Так то эта механика и родилась благодаря фанатам, которым очень зашло строительство в скайриме. Да и модов на стройку дофигища.

Если что моды делают не под плеткой беседки, а по собственному желанию.

2