на главную
об игре
Black Myth: Wukong 20.08.2024

Разработчики Black Myth: Wukong показали обновленный внешний вид главного героя, окружения и монстров

Зрелищный китайский экшен Black Myth: Wukong прошел долгий путь разработки с момента своего первого анонса в 2020 году. Точный релиз проекта до сих пор остается неизвестным, но сегодня он перешел в финальную фазу производства. Разработчики игры из студии Game Science объявили о небольшом рестайлинге и показали практически финальный дизайн Black Myth: Wukong.

Как сообщается, общий внешний вид Black Myth: Wukong был слегка изменен. Разработчики игры отошли от излишней кинематографичности и переработали некоторые аспекты проекта, чтобы придать ему более естественный цветовой диапазон и дизайн. Главные изменения в основном коснулись внешнего вида главного героя, окружения и монстров, которые получили больше деталей.

Теперь главный герой Black Myth: Wukong выглядит так:

Также авторы игры поделились финальным дизайном локации, второстепенных персонажей и монстров:

Black Myth: Wukong создается на графическом движке Unreal Engine 5 и обещает выйти летом 2024 года на ПК и консолях.

Комментарии: 17
Ваш комментарий

Выглядит как настоящий некст-ген, а не это вот всё на западе.

31

Выглядит как всратая китайщина я больше Европейские фэнтези люблю! Мне стиль Ведьмака 3 с славянскими нотками больше импонирует!

-34

А причём тут сеттинг, когда речь про графику?

8

Вообще стиль европейского фентези, особенно с славянскими нотками, выглядит весьма убого и уныло, по сравнению с грандиозной шикарной архитектурой восточного фентези

1

разработчики, отменяйте игру - yupi90 не нравится восточный стиль

6

Не вижу некстгена на скриншоте локации, где половина скриншота это мыльная стенка, а половина другой половины это крайне незаурядный песок. Но остальное, впрочем, красиво, да.

-1

Всепобеждающий Будда выглядит канонично своему образу, но главное чтобы он по характеру был такой же как в первоисточнике.

2
Разработчики игры отошли от излишней кинематографичности

CGI для рекламы показали и хватит. В игре естественно таких эффектов не сделать, вот мол и "отходят от излишней кинематографичности" 😁

1

был некстген стал секиро, отмазка мол отход от кинематографичности улыбнуло, изначально они не могли такую графику сделать, пора реально уже бы наказывать крупными штрафами таким людям, и в юбике и в прожекте

1

Графику даундгрейднули

-3

а кто занает на пк когда будет ?

-4

Читать умеешь? "обещает выйти летом 2024 года на ПК и консолях".

6