на главную
об игре
Borderlands 20.10.2009

Режиссер экранизации Borderlands заявил, что фильм не будет "слишком строго" следовать сюжету игры

Несмотря на то, что до выхода фильма на экраны осталось около девяти месяцев, портал IGN узнал о том, как режиссер Элай Рот подходит к созданию Пандоры, непосредственно от него самого. В недавнем интервью в преддверии своего следующего фильма "День благодарения" Рот рассказал о том, насколько фильм будет близок к первой игре, ведь в экранизации задействован тот же состав персонажей.

Есть некоторые вещи, которые мы очень, очень близки, но я действительно работал с генеральным директором Gearbox Software Рэнди Питчфордом, и он сказал: "Думай об этом как Marvel, где комиксы - это свой собственный канон, а фильмы - свой собственный канон, и ты не должен быть женат на нем. Игры будут играми, а фильм - фильмом, и если они продолжат его, то это будет замечательно. Так что мы могли использовать некоторые вещи, но я не хотел слишком строго следовать за сюжетом игры. Я не хотел просто снимать игру. Мы хотели рассказать отличную историю саму по себе, но, конечно же, с множеством "пасхальных яиц" для фанатов. Это большой фильм. Я не хотел просто снимать игру. Мы хотели рассказать отличную историю саму по себе.

Он добавил, что это было "безумием - делать это в COVID", а затем сказал: "Я собираюсь замолчать об этом, потому что мы не должны говорить об этом до следующего года".

Еще в январе Рот передал бразды правления Тиму Миллеру, исполнителю роли Дэдпула, чтобы тот провел две недели пересъемок, пока режиссер ужасов продолжал снимать свой долгожданный слэшер "День благодарения", который выходит в прокат на следующей неделе. Однако Deadline сообщил, что Рот "дружелюбно передал эстафету", перейдя к работе над другим проектом.

В фильме "Borderlands" задействован звездный состав: Кейт Бланшетт в роли Лилит, Кевин Харт в роли Роланда, Джек Блэк в роли Железяки, Джейми Ли Кертис в роли доктора Патриции Таннис.

Lionsgate выпустит "Borderlands" в прокат 9 августа 2024 года.

Комментарии: 23
Ваш комментарий

Гениальное решение, ни разу не подводившее в таких ситуациях.

Я не понимаю, у тех кто такое делает реально мозг протух? Каждый раз одно и то же: у вас есть первоисточник. Вы снимаете по нему фильм/сериал, очевидно потому что первоисточник- УСПЕШНЫЙ. Большая часть тех, кто захочет это увидеть- фанаты первоисточника. Итак, что нам надо делать? Правильно! Как можно меньше смотреть на первоисточник и пихать отсебятину!
Просто гениально.

10

фильм не будет "слишком строго" следовать игре

Хаммерлок будет натуралом?!

8

вот тоже первая мысль, что уберут петухов.

-2

современные тенденции подсказывают, что это скорее все остальные станут как Хаммерлок...

6

"фильм не будет "слишком строго" следовать сюжету игры"
Тогда и название не нужно давать "Borderlands", но если дадут другое название, никто смотреть то и не будет.
Как бы и денег хотят поиметь и свою чухню снять.
Напоминат сериал "Ведьмак", где хрен пойми какой меч и.т.п вооружение включая доспехи и.т.д.

4

Очень давно уже заявлялось, что от Борды там только название и имена персонажей.

2

короч в духе нетфликс "по-мотивам"

2

в духе всех фильмов по играм. причём тут нетфликс?

0

притом что это их любимая фишка взять историю и под грифом "по-мотивам" творить что им взбредет в голову с каноном, персонажами их ориентацией и расой и тд

0

такая фишка абсолютно у всех студий. ни одна экранизация ни книги, ни игры не соответствует оригиналу.
причём тут нетфликс, которому ещё ооооооочень далеко до тех, кто уже перелопатил 200+ сюжетов оригиналов в отсебятины?

какой то стадный хейт нетфликса при не замечании того, что другие компании творили всю жизнь это и вы с радостью смотрели лолкек

0

хз что там про стадный хейт, но после просмотра Видоизмененного углерода в моем понимании нетфликс закрепил за собой это клеймо намертво. "по-мотивам" в смысле

У них есть иногда просветы, но это в основном оригинальные сюжеты и там уже "что хочу то и ворочу" персонажей перекрасить не выйдет тк их просто сразу создают по нормам нетфликс госта

0
Мы хотели рассказать отличную историю саму по себе, но, конечно же, с множеством "пасхальных яиц" для фанатов.

 Ну, а фанатам яйца...

0
Есть некоторые вещи, которые мы очень, очень близки, но я действительно работал с генеральным директором Gearbox Software Рэнди Питчфордом, и он сказал:

Что это? В чём тут смысл и где он?

0

В первый раз, что ли? Такие горячие новости, что некогда редактуру провести.

Или что еще хуже: аффтар - Человек, переводящий через AI, и незнакомый с языком оригинала.

0

Элай хороший режиссёр, если не работает на студию, а тут судя по всему, была как раз трабла со студией и её творческим видением, от чего он и ушёл, отдав проект Миллеру, который как девка на подсосе, лишь бы студийный проект был, ибо без него он вообще из себя ничего не представляет.

0

ну как и все фильмы по играм, то бишь отсебятиной будет

0

А тогда зачем он нужен? Ах да... повестка

0

Если хотя бы начальные титры сделают в стиле какой-либо из частей - уже хорошо.

0

Вы трейлер видели это лютый мискаст

0

с множеством "пасхальных яиц" для фанатов

мне надоели пасхальные яйца, я хочу чтобы в картине прямо обо все говорилось без намеков и отсылок.

-1