на главную
об игре
Borderlands 3 13.09.2019

Borderlands Science стала феноменальным успехом для исследователей

Чуть более двух месяцев назад, Borderlands Science дебютировала как игровой способ решения реальных проблем. Теперь этот исследовательский проект, созданный в Borderlands 3, получил обновленную информацию от исследователей, связанных с этим проектом, и это, несомненно, феноменальный успех.

Если вы не в курсе, Borderlands Science - это простая игра-головоломка, в которую люди могут играть с Borderlands 3. Впрочем, в этой игре есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд - игроки, решающие головоломки, помогают организовать данные ДНК.

Цель этой программы - помочь со всеми видами исследований, и похоже, что они выполнили свою работу. На самом деле, игроки Borderlands 3 в пять раз выполнили ту работу, которую исследователи смогли выполнить за десять лет.

Обновление данных Borderlands Science Синие полосы - это головоломки, завершенные игроками, а розовая полоса - оставшиеся головоломки.
Обновление данных Borderlands Science Синие полосы - это головоломки, завершенные игроками, а розовая полоса - оставшиеся головоломки.

Обновление DNA Puzzles имеет некоторые дополнительные детали. По словам исследователей, на данный момент игроки сделали «гораздо больше» данных, чем они ожидали увидеть на этой стадии жизни этого проекта. Ранние результаты являются многообещающими; исследователи видят решения, которые «значительно» улучшают решения картирования ДНК, генерируемые их компьютерным алгоритмом.

Решение этих головоломок, безусловно, полезно, но процесс решения этих головоломок может быть еще более ценным. Наилучшие решения, найденные до сих пор, имели заметные улучшения, которые не могли быть достигнуты с помощью традиционных методов. Они могут дать представление о новых способах улучшения автоматического картирования ДНК.

Что ждет Borderlands Science?

Данные, которые были собраны до сих пор, используются не только для предполагаемого исследования. Исследователи собираются использовать новые данные, которые они собрали, чтобы создать новый набор головоломок, которые, вероятно, еще больше улучшат методы картирования ДНК.

Комментарии: 17
Ваш комментарий

Круто. Надеюсь, что больше разрабов начнут добавлять подобные проекты в свои игры.

39

Стоп, что?) Я думал, это шутка про всю науку и это обычная мини-игра

18

На 1/3 прошел, постараюсь полностью пройти раз такое дело.

10

С небольшой долей вероятности это было абсолютна бессмысленная затея, а все это просто маркетинговый ход. С другой, что я понимаю в науки и вычислениях, если честно я бы просто отдал свою вычислительную мощь напрямую а не через посредников в лице гиробокс.

10

Миша Мехарь Здесь как раз таки идея в том, чтобы человек самостоятельно решал эти "головоломки", так как в некоторых вычислениях компьютер не способен действовать так, как действовал бы человек, так что мощности и уж тем более "посредничество" здесь ни при чём

7

Mondegrin Ну наверное потому я и не могу понять как складывание рисунков с персонажами в линию помогает изучению днк, и уже тем более как оно помогает компьютеру способному и так решить простой пазлы с подбором изображений, да может уменьшить скорость подборов, но все ровно погрешность будет негативно влиять на данные, а как видно из графа 100к чел даже не справились с 1 набором задач. Если они конечно не хотят объяснить это что мол изучение данных здесь поможет создавать что то в совершенно другой среде, обычно ИИ как раз испытывает проблемы с переходом в другую среду. К сожалению некто так и не обнародовал те исследование вождения авто в ГТА чтобы мы могли узнать как эти машины справляются в реальном мире, по крайней мере я не нашол. Так что и эти исследование будут для меня абсолютно тривиальными.

2

Миша Мехарь Советую посмотреть трейлер Borderlands Science, там чётко и ясно говорят, каким образом это всё работает. На крайний случай, можешь посмотреть на официальном сайте игры, там тоже это всё есть Что касается "100к человек", то ты ошибся, это не люди не прошли даже первую часть, а головоломок осталось и проблема исключительно в том, что первую часть можно пройти достаточно быстро, чтобы хоть кто-то интересовался ею, ведь награды-то выше

2

Mondegrin Лучше уж посмотрю на официальном сайте того кому они хотели помочь, помогать людям испортившим франшизу это как лить масло в огонь. В остальном все это больше похоже на социальный эксперимент, и я таких избегаю, нерациональная трата времени ради непонятной цели которая может, или может и не принести пользу. Когда они таки подтвердить что их исследование принесли успех (в году так 2050) тогда я и поверю в эту пользу. А пока я останусь при словах

Миша Мехарь написал: и эти исследование будут для меня абсолютно тривиальными.
2

monk70, умение скопировать текст из гугл-переводчика и подогнать падежи всё-таки недостаточно для того, чтобы быть автором статей. что ни пост, из глаз кровь льётся. если вы, читатели, прочитали статью и ничего не поняли, то это не из-за сложных терминов, а просто потому, что написан текст не по-русски.

Цель этой программы - помочь со всеми видами исследований, и похоже, что они выполнили свою работу.

кто выполнил "свою работу"? исследования? виды исследований? это предложение вообще имеет какой-то смысл?

На самом деле, игроки Borderlands 3 в пять раз выполнили ту работу, которую исследователи смогли выполнить за десять лет.

"в пять раз выполнили работу"? что это значит?

Обновление DNA Puzzles имеет некоторые дополнительные детали.

ну да, если гугл-переводчик предложил перевести details как детали, то так и оставим, в смысл вдумываться - эт для слабаков.

По словам исследователей, на данный момент игроки сделали «гораздо больше» данных, чем они ожидали увидеть на этой стадии жизни этого проекта.

"делать данные" - это как?

исследователи видят решения, которые «значительно» улучшают решения картирования ДНК

я слышал, тебе нравятся решения, поэтому я засунул решения в твои решения, чтобы ты мог улучшать решения, пока видишь решения.

9

Честно - ничего не понял ._. Но жуть как интересно!

4

Ну я видел что были рекорлы составления на каждой головоломке и всегда стремился добиться этого рекорда, и на мое удивление я иногда ставил новые рекорды :) был приятно удивлен что люди не нашли вроде как не сложное решение что бы улучшить рекорд на 1 хотя бы. Ну конечно были такие что ну рекорд это максимум и как не крути максимальнее не получиться.

4

PeroAlxp Это рекорды внутриигровых персонажей. Я тоже ставил и бил рекорды.

3

мы все подопытные кролики в руках геарбокса)

2

Диктор этой мини-игры Маим Бялик — актриса, игравшая девушку Шелдона в сериале «Теория большого взрыва». Она нейробиолог не только в сериале, но и в жизни. Продвигает науку в массы, и массы в науку.

2

Мало верю, что это правда, но сам участвовал в решении говололомок, если то и правда, то удачи им!

1