Повествовательная пошаговая ролевая игра Broken Roads в очередной раз отложена, о чем стало известно из последнего обновления от разработчика Drop Bear Bytes и издателя Versus Evil. Несмотря на несколько лет разработки, игра, к сожалению, неоднократно срывала запланированный релиз. Недавно релиз Broken Roads был запланирован на 13 ноября 2023 года.
В недавно опубликованном сообщении от Drop Bear Bytes команда разработчиков рассказала о том, что с 2019 года они посвятили бесчисленное количество часов разработке, устранению неполадок и корректировке отзывов игроков. Они сообщили, что, несмотря на то, что игра все еще находится в планах на запуск, они решили еще раз отложить релиз, чтобы дать дополнительное время на полировку и необходимые ресурсы QA. Таким образом, выход Broken Roads ожидается примерно в начале 2024 года.
Drop Bear Bytes также сообщила, что Broken Roads теперь полностью завершена и будет длиннее, чем ожидалось ранее. Теперь в игре около 30 часов геймплея и почти 400 000 слов диалогов, что подчеркивает, как много времени заняло тестирование игры.
Хотя некоторые поклонники выразили разочарование по поводу задержки, учитывая почти 5-летний путь разработки игры, многие отнеслись к этому решению с пониманием и поддержкой. Они верят, что дополнительное время на доработку приведет к успешному запуску Broken Roads.
Broken Roads - это амбициозный проект с инновационными возможностями, позволяющими создать уникальный и настраиваемый игровой процесс, сохранив при этом классические элементы RPG. Игра предлагает широкие возможности развития персонажа, а также уникальную систему морали, которая отходит от общепринятых понятий добра и зла, фокусируясь на философских взглядах персонажа.
Broken Roads скоро выйдет на Xbox One, Xbox Series X|S и ПК. Желающие могут добавить игру в список желаний в Steam и Xbox Store, чтобы получить уведомление, как только она станет доступна для покупки.
"Повествовательная пошаговая ролевая игра Broken Roads в очередной раз отложена"
Пусть спокойно завершают, лучше немного подождать, но, получить законченную и рабочую игру. Дюже хочется, чтобы у них всё получилось, уж больно неплохая задумка.
"Broken Roads - это амбициозный проект с инновационными возможностями, позволяющими создать уникальный и настраиваемый игровой процесс, сохранив при этом классические элементы RPG. Игра предлагает широкие возможности развития персонажа, а также уникальную систему морали, которая отходит от общепринятых понятий добра и зла, фокусируясь на философских взглядах персонажа."
Практика показывает, что перенос игры вообще никак не влияет на её законченность и завершенность. Перенос - это всегда маркетинг, стратегия, попытка прощупать реакцию и отклик в соцсетях, прогрев публики на ощущение значимости и амбициозности проекта, ссанина в уши и т.д.
Вот не лень тебе текст выделать в простых комментариях.
Вот ты статьи так писали, те же рецензии на игры, а не просто тонну молока.
Печалька, думал выйдет, поиграю. Эх... Ну, посмотрим, пойдет ли на пользу этот перенос?
ой печалька как на много перенесли! тут ждать то осталось до начала 2024 !! как будт год!!))
Во-первых - точная дата не указана, во-вторых - не факт, что не будет нового переноса, в третьих - "началом" 2024 может оказаться не Январь, а тот же Март например, в-четвёртых - пока сложно говорить о том, пойдет ли перенос на пользу, учитывая последнюю моду на то, чтобы выпускать "качественные" игры, как тот же Starfield. К примеру, Baldur's Gate 3 не в счёт, игру сделали с душой. Однако, тенденция явно пошла от Cyberpunk 2077, хотя я лично с момента его релиза не встречал в игре ни одного критического бага. А если судить о других в последнее время выходящих играх, а не только вышеупомянутой "игры года" по мнению Мистера "Слыш, купи Skyrim", то тенденция никуда не исчезнет и в следующем году. Ubisoft, Disney и Netflix не дадут соврать, с ЕА в придачу.
март это начало 2024?? ))) а может в декабре вообще выйдет????? )
псс, клоун, игра вышла сегодня, 10 апреля. Иди таблетки попей, маму твою жалко, что с таким живет
заткнись даун
30 часов геймплея? М-да... Даже Фол 3 был длиннее.
Хорошо, лучше пусть подольше доделают до релиза, чем после.
А я удивляюсь переведённому на русский язык описанию и гифкам,но отсутствию этого самого русского в списке поддерживаемых языков,тоже что-ли в полёте переобулись и вырезали перевод из-за войны?
https://www.playground.ru/broken_roads/news/sozdateli_broken_roads_pokazali_novyj_trejler_i_dobavili_v_demoversiyu_russkij_yazyk-1633025
трышак отложили во пичаль , fallout первый или тактикс и то лучше выглядит этого ущербства